Замминистра греськов

Георгий Пряхин
ЗАММИНИСТРА ГРЕСЬКОВ

Загородный дом. Дача, наверное. И скорее всего, служебная, ибо вряд ли в нормальных будут окна до пола (в Подмосковье). Недостроенная (недоотделанная), поэтому вся семья в одной просторной комнате, главной мебелью которой является кровать, деревянная и многоспальная. Огромное, во всю стену, окно выходит на шоссе, пролегающее почти вплотную  к дому.

Дача служебная, шоссе правительственное. Знаю, что время от времени по нему «проезжают». Знают это и остальные члены семьи. Знают и имеют инструкции поведения в столь ответственные моменты. Но в данном случае, видимо, кортеж из шести зилов (я сразу их мысленно пересчитал) появился в неурочное время или ещё по какой причине, но мои домашние замешкались. Пришлось мне их поторопить. Дети хотели поглазеть, я же их интенсивно заталкиваю под кровать.

 По числу зилов понял, что едет замминистра Греськов. Сам!

 Я тоже замешкался, и последний из воронёных зилов, шедший красивым цугом, затормозил. Из него выскочил несгораемый шкаф с автоматом и прямиком к нашему окну.

 - Что, мать твою так, не видишь, что ли? Чего вылупился?! Ложись!

 И легонько повёл где-то на уровне паха.

 Я, как старый партизан, стал, скрипя костями и покряхтывая, складываться пополам.

 Что за чёрт? Что это за замминистры пошли, которых возят шестью зилами, покруче, чем возили когда-то генсеков? Греськов, Греськов... Ничего не говорит фамилия. Во сне была более чем красноречива, почти пароль, наяву же не говорит ничего.

 Дети только почему-то маленькие. И не поймёшь, из будущего сон или из прошлого?
И какого лешего держусь я за неудачно расположенную дачу? Или меня там  д е р ж а т ?  И вся «служба» моя заключается в том, чтобы при появлении «Греськова» опрометью под кровать.

 Чудны дни Твои, Господи!