Сказка, которая еще не случилась

Петр Капулянский
Жила была сказка, которая еще не случилась.
Это была еще совсем молодая сказка, только недавно появившаяся на свет.
Однажды она забрела в небольшой городок и пошла бродить по улицам, мощеным разноцветными камнями, рассматривать яркие вывески на домах.
Сказка пробовала заговорить с жителями города, но ее никто не замечал, уж слишком маленькой она была.
Когда наступил вечер, сказка попыталась найти какой-нибудь ночлег.
- Тук-тук, - постучала она в одну крепкую дубовую дверь
- Кто там? - раздался сердитый голос
- Я - Сказка, которая еще не случилась, - ответила сказка, - пустите меня переночевать.
- У нас своих сказок хватает, - так же сердито сказали ей из-за двери, - уходи.

Долго бродила сказка по темным уже улицам, она стучала в разные двери. И везде ей отвечали что не хотят скзаку, которая еще не случилась. Не хотят потому что боятся, потому что не верят в сказки, потому что своих полно и еще потому что дети любят старые знакомые сказки.
В конце концов уже почти в полночь, сказка постучала в маленький бедный домик, где жила одна молодая девушка.
- Кто там? - спросила она.
- Это я - Сказка, которая еще не случилась. Пустите меня переночевать пожалуйста. Я очень устала.
- Конечно, заходи! - ответила девушка и октрыла дверь.
Еще не веря своему счастью, сказка осторожно вошла в дом и улыбнулась.

- А про кого ты? - спросила юная хозяйка.
Сказка ласково посмотрела на нее и ответила
- Про тебя, - она открыла сумку и достала красную шапочку, веретено, ворох крапивы с иголкой и коробок спичек, разложила это все на столике и добавила, - выбирай.