Глава 33
Даша стояла возле мольберта и смотрела на рисунок, на котором был изображен Фимка. Она пыталась с самого утра найти его, но все поиски не дали результата. Садовника она не встретила, а Юрий ответил ей, что не видел котенка. Даша решила дождаться садовника и все-таки уточнить, куда делся котенок.
После обеда она попросила у Юрия машину, чтобы съездить в магазин за покупками перед отъездом в Беларуссию. Юрий хотел поехать с ней, но она попросила его не делать этого, так как ей нужно купить много всяких женских вещичек. Юрий, узнав от отца, что Даша согласилась выйти за него замуж, стал относиться к ней более снисходительно и выполнял все ее капризы. Даша, научившись у них же, актерскому мастерству, играла роль послушной, но капризной женщины, получая все, что хотела. Однако, будучи от природы наделенной недюжинными способностями, она четко следила за тем, чтобы где-нибудь не перегнуть палку и не выдать себя. Они осыпали ее комплиментами, Юрий каждый день приносил ей розы, а Федор Николаевич стал дарить ей украшения с бриллиантами. Даша складывала их в шкатулку, демонстративно показывая, что она безразлична к бриллиантам. Их накопилось столько, что можно было надеть на все пальцы рук и ног.
Сев в машину, она выехала за территорию и медленно ехала вдоль забора. Вдруг на обочине дороги увидела лежащего котенка. Она резко затормозила и подбежала к нему. Фимка лежал с разбитой головой, Даша наклонилась над ним:
- Кто же тебя так, Фимочка?
Она чуть не разрыдалась. Руками выкопала ямку в земле и засыпала его. Села в машину и представила, как Юрий поймал котенка, убил его и выбросил за забор. Почему она решила, что именно он убил Фимку, и сама не знала. Но перед глазами тут же всплыл полутемный подвал и выстрел прямо в лоб Роберту. Даша решила, что убить котенка для него пустяк. «Негодяй! Это он сделал! Ублюдок! - ругалась она. - Наступит время, и я отомщу всем вам». Даша резко нажала на газ и выскочила на трассу.
Она подъехала к первому гипермаркету и долго ходила по залам, покупая все, что ей нравилось. Девушка не считала деньги, и вышла с полными пакетами. Настроение ее резко изменилось, и в дом она вернулась в другом расположении духа. Юрий встретил ее у ворот с улыбкой. Он открыл дверцу машины и подал ей руку, тут же интересуясь ее покупками. Даша отвечала односложно, давая понять, что устала и хочет отдохнуть.
- Что случилось? - заметив ее плохое настроение, спросил Юрий.
- Да вот котеночка не могу найти.
- Стоит ли из-за этого расстраиваться?! Даша еще больше разозлилась на него.
- Юрий Федорович, я пойду отдохну, а потом продемонстрирую Вам все покупки, - решила таким образом расстаться с ним Даша.
- Конечно, я непременно приду оценить твой выбор, -обрадовался он такому предложению, - давай я помогу тебе отнести пакеты.
Они вошли в дом. К Юрию подошел охранник и что-то тихо сказал ему. Тот мотнул головой, и охранник ушел. Поставив пакеты в комнате Даши, Юрий спустился в зал. Внизу его ждал садовник.
- Я что просил тебя сделать? - повышенным тоном начал Юрий.
- Прошу прощения, но я выполнил Вашу просьбу.
- Но ты оставил валяться его прямо на дороге, и она видела убитого котенка.
- Но я не предполагал…
- Потому что мозгов у тебя нет. Это последнее замечание тебе. Пошел прочь!
Садовник чуть не бегом выскочил из дома. Он был так напуган, что схватил метлу и начал мести тротуар, вместо того чтобы заниматься поливом цветов.
Юрий поднялся к Даше. Она лежала на кровати, поверх шелкового покрывала в шортах и майке. Ее пышные волосы рассыпались на подушке.
- Даша, извини, что побеспокоил. Я знаю, почему у тебя плохое настроение. Но моей вины здесь нет. Это садовник убил твоего котенка. Я наказал его. Мы найдем другого.
- Мне не нужен другой. Впрочем, это уже не важно. В этом доме нельзя держать животных, кроме злющих собак, - обиженно сказала Даша.
- Когда мы уедем в Швейцарию, у тебя будут домашние животные. Я обещаю.
Он присел рядом на кровать и погладил ее по голове, будто сочувствовал и сожалел о случившемся.
- Дашенька, я все больше к тебе привыкаю. Каждый день думаю о тебе и желаю тебя.
Он нагнулся над ней и нежно коснулся своими губами ее губ. Даша закрыла глаза. Она понимала, что нельзя отталкивать его, нужно продолжать играть. Юрий стал осыпать поцелуями ее шею, плечи и затем страстно поцеловал в губы. Он глубоко дышал и шептал:
- Милая моя, дорогая, любимая, я люблю тебя.
- Юрий Федорович, не нужно. Я не готова. Я не могу. Давайте подождем. Я должна привыкнуть к Вам.
- Да, да, дорогая. Я не тороплю. Ты прелесть.
Он продолжал обнимать и целовать ее. Даша сжала кулачки и упиралась ими ему в грудь, напрягаясь и чуть отталкивая его от себя, чего Юрий не чувствовал и не замечал. Он так был возбужден, что думал только о себе. Даша, чувствуя его напряжение и боясь, что он не выдержит и начнет раздевать ее, сказала:
- Что-то пить хочется.
Юрий отстранился от нее, встал, налил в стакан минеральной воды и подал Даше. Она стала медленно пить. Он сел рядом и смотрел на нее, постепенно успокаиваясь.
- Дашенька, не зови меня Юрием Федоровичем, это отдаляет. Зови Юрой, и давай перейдем на «ты».
- Хорошо.
- Я забыл тебе сказать, что мы поедем в деревню на машине.
- А я думала, полетим на самолете?
- Нет. Отец отправляет с нами своего водителя, он же и телохранитель.
- А когда мы едем?
- Завтра.
- Правда? - обрадовалась Даша и как ребенок чмокнула его щеку.
Юрий улыбнулся. Глаза его горели от счастья. Глядя, как Даша радуется, ему захотелось поднять и закружить ее на руках.
- А теперь пошли ужинать. Там ждет нас отец.
- Ему разрешили вставать?
- Он сам встал и никого не спрашивал. Я видел, как он медленно спускался по лестнице. Видно было, что идти ему тяжело. Пошли!
Они вошли в столовую, где за накрытым столом в одиночестве сидел Федор Николаевич. Юрия и Дашу он встретил улыбкой:
- Я вас заждался. По вашим счастливым лицам вижу, что у вас все хорошо.
- Да, отец. У нас с Дашей все прекрасно, - усаживаясь рядом, успел сказать Юрий.
- Вот и славно. Завтра готовьтесь к отъезду. Выполним просьбу Даши. Она заслужила.
Даша посмотрела на него и подумала: «Господи, неужели я дождалась этого момента. Скорее бы завтра. Но старик совсем плох. Дышит тяжело, хоть бы ничего не случилось до завтра».
Они приступили к ужину, который молча подавала им кухарка. Даша редко с ней встречалась и никогда не разговаривала. Она даже подумала о том, что женщина немая. Но, ко многому привыкшая в этом доме, Даша уже ничему не удивлялась. Ведь она прошла школу жестокости, силы и выносливости.
Продолжение http://www.proza.ru/2012/06/09/626