Я поднимаю свой бокал!

Александра Ман
Я поднимаю свой бокал…
Иногда хочется напиться…
Напиться до беспамятства, до умопомрачения, до чёртиков!
Не пью я…
Ну, то есть, совсем не пью!
Нет… Воду там, сок, газировку…
А, так, чтобы забыться, отключиться, перестать думать – к сожалению…
Правда, на Новый Год позволяю себе побаловаться несколькими бокалами шампанскокго.
Всем весело. Мне тоже…
Минутная радость, переходящая в неимоверные страдания – тошнота, головная боль, осознание того, что тебя опять обманули – Деда Мороза не существует.
Хоть ты ёлку  на следующее утро выноси, хоть, до Мая пусть стоит – ничего не изменится.
Она ж, искусственная…
Впрочем, как и всё остальное…

Я поднимаю свой бокал…
Как там? А! "Чтоб выпить за твоё…"
Опять промашка…
Какое к чёрту здоровье?!
Поздно поднимать-то за  него… Организм уже не борется – спокойно ждёт очередной порции обезболивающего.
Ну, чай, не в средневековье живём. Медицина у нас – о-го-го!
А, вот за душу выпить можно…
Вернее – за её упокой…
К сожалению, таблетками тут не поможешь…
Вот, если бы наполнить тот бокал нежностью, любовью, доверием…
А, так…
Лучше воду… Говорят, она очищает…

Я поднимаю свой бокал…
Ну, что ты будешь делать?! Привязалась песня, как банный лист…
И, с чего бы это?

Не пью я!
Ну, то есть, совсем не пью!
Нет… Воду там, сок, газировку…
Но, иногда, так хочется напиться…

Ладно…
Пошла варить кофе…

9.06.12