Подслушала, подсмотрела... 1

Натали Вейн
-Мой муж красавец был, с усами..брюнет..приходит он однажды и говорит:
- Дай денег на аборт...
-Ты забеременел?
-Моя подруга ..
-И ты просишь у меня деньги?
-Да..
Денег я не дала, а какой сын хороший родился, умница..
-Ну а муж как же?
-А что муж..ушёл..отдала ему мебель, машину, катер, и денег 4 тысячи..чтобы ушёл поскорее, я ведь сама это все заработала, модельером тогда была ....
Но зато хоть одну душу спасла..хороший парень появился на свет..
-А ты то как?
-А что я..одна...

**********

-А мой гулял напропалую..столько лет..терпела ради сыновей..больше не гуляет..старый стал..теперь меня зайкой называет..старый козёл!!!!

*********

-А мой меня волнует не больше, чем старый табурет.

**********

-А мой..умора..в кафе познакомились..пошёл провожать..и возле дома говорит:
-Я тыщу лет встречаться не намерен!!!
-А что ты имеешь ввиду?
-А то, что выходи за меня замуж?
-Прямо сейчас?
-Да сейчас!!!
-Ну что дальше?
А дальше пошли ко мне, это в 12 ночи и собрали мои вещи..бабушка с мамой в
обмороке!!! А до завтра подождать нельзя, спрашивают..Нельзя, говорит он! Вот поженились и
живём..хороший он у меня..уже деток у нас двое..
-Вот здорово, прямо как в кино!!!