Волшебный посох Глава 7

Карин Гур
               
                ГЛАВА 7 Оливия
               
   Мы продолжили свой путь. Всё было бы чудесно, но, глянув на небо, я увидела, что чёрный след похож на хорошее блюдце. До храма света Тарнан было уже не очень далеко. Мой монстрик бессовестно прилип к плечу Керен, а он весил немало.
   - Эй, ты, обжора, - я подёргала его за один из хвостиков.- Это же надо было вчера так наесться! Спускайся вниз и топай ногами, у тебя их шесть, а у Керен только две.
   - Тхи... пчхи... сму... у... у меня было тяжёлое детство, - тоненьким голосом сообщил мой монстрик.
   - Т...ты, - я от удивления даже стала заикаться. – Так ты умеешь разговаривать???
   - Нет, да, то-есть, я очень способный и научился, находясь рядом с вами. Ещё я знаю на иностранном языке одно слово.
   - Что это за слово такое?
   - Стейк!
   - Ну, конечно, это же весь круг твоих интересов!
   - Принцесса...
   - Тише, - перебила я его,- не называй меня так, понял?
   - Понял, понял, только не бегите так быстро...уф. А что такое « люблю навеки»?
   - Ты где это таких слов набрался? - Но, взглянув на зардевшуюся Керен, всё поняла.
   - Так ты не только обжора, но ещё и чужие разговоры любишь подслушивать! Ладно, прощу тебя на первый раз из-за твоего тяжёлого детства и плохого воспитания...
   Так за разговорами мы дошли до развилки дорог, где стояли два указателя: « Храм света Тарнан»- налево и « Пиризийский лес» - направо, и повернули, согласно указателю налево.
   - Эй! Вы куда?- Нас догонял запыхавшийся Розовик. Его пушистая шёрстка  стала красного цвета и вся вздыбилась.- Вам направо!
   - Как направо? Ты что, не видишь ясно и понятно написано...
   - Не знаю, что там написано, но вам НУЖНО направо!!! – Он даже притопнул двумя передними ножками.
   - Так, так, - проговорила я и задумалась. Похоже, тут не обошлось без проделок Актаборки, злющей лесной ведьмы. 
   -Успокойся, малыш, ты прав, я забыла, сколько всякой нечисти, пособников Зардака, ждущих его возвращения, ещё водиться в наших краях.
   Мы сделали привал и, отдохнув, продолжили свой путь, повернув направо. Не успели мы дойти до ближайшей поляны, как внезапно небо потемнело, налетел сильный ветер и хлынул проливной дождь с градом. Вот они козни Актаборки! Поняв, что ей не удалось обмануть нас, она наслала на нас стихию. Мы остановились. Нужно  было подумать, что делать. Ничего толкового мне в голову не приходило, и мы решили идти вперёд. Розовик повёл себя, как настоящий рыцарь. Он смело катился вперёд и вскоре вывел нас к маленькому покосившемуся  охотничьему домику. Там можно было спрятаться от дождя и решить, как быть дальше.
   В домике была старая печка, рядом охапкой лежали поленья. Это старый охотничий закон: уходишь, подумай о тех, кто попадёт сюда после тебя. Керен разожгла печь, мы зажгли лучину, развесили сушить свою одежду... Я очень волновалась ...Время шло неумолимо, я не знала где Дерех и что с ним.
   А тут, как назло, Керен начала кашлять и чихать. Её бил озноб. Я заварила бабушкины травы и стала её отпаивать. Ей стало чуть легче и она уснула. Уснул и промокший Розовик, улёгшись поближе к огню.
   Только мне не спалось. Я не знала, что делать... Уйти и оставить больную подругу? Ждать, пока она выздоровеет? Кто же подскажет мне? Я ведь первый раз оказалась одна, без папы, без любимого, в чужом краю.
   Скрипнув, отворилась дверь.
   На пороге стоял Дерех, мой любимый и протягивал ко мне руки. Я бросилась в его объятия:
   - Милый, милый, как ты понял, что мне очень тяжело? Как вовремя ты пришёл ко мне на помощь.
   Он гладил мои волосы, целовал мои щёки:
   - Любимая, всё, успокойся, я с тобой. Я знаю короткую тропу до храма и проведу тебя туда и ты успеешь вернуться до рассвета, пока Керен спит. Идём. – И он увлёк меня за собой в сторону двери.
   Какое счастье, что рядом есть любимый, которому можно довериться. Внезапно меня словно пронзила молния...
   Довериться? А он ли это? Не подав и виду, что я ему не верю, я сказала ласковым голоском:
   - Скоро всё закончится и мы опять будем вместе навсегда. Ты будешь ходить на охоту, а я заниматься домашними делами: стряпать и печь твои любимые пироги с яблоками...
   Он улыбнулся:
   - Да, любимая, лишь об этом я и мечтаю...
   Вот! А он должен был ответить мне:
   "Ты позабыла видно в долгой разлуке, мои любимые пироги с олениной и кедровыми орешками".
   Я вырвалась из его рук:
   - Ты, злая и подлая Актаборка! Убирайся отсюда! Мы уничтожим вашего покровителя Зардака, и ты превратишься в старый трухлявый пень!
   На моих глазах Лжедерех превратился в старую седую нищенку, нижняя губа её тряслась, обнажая беззубый рот:
   - Вы ещё обо всем пожалеете! Вам не победить Зардака, ни-ког-да!!! Да, вы просто не успеете. Твой дружок делит огороды в  Пиризейском лесу, ха, ха... Он уже размером с мизинец. К завтрашней ночи Зардак будет здесь!!!
   Она взмахнула своей оборванной юбкой и испарилась.
   Дождь закончился, ветер стих. Пора в дорогу.   

 продолжение следует...
http://www.proza.ru/2012/06/08/1896