Волшебный посох глава1 Оливия

Александр Михельман
*Рисунок дарован нам автором Валерией Кимель, коя является талантливой писательницей, художницей и дизайнером, за что мы ей бесконечно благодарны.



Я - принцесса Оливия София Клаудия, четырнадцати лет отроду, старшая  дочь короля Загаона и королевы Софии Клаудии Оливии, внучка короля Тапуаха и королевы Клаудии Оливии Софии. Вы уже догадались, как называют старших дочерей в нашей семье. Они либо Софии, либо Оливии, либо Клаудии и к сему добавляется имя мамы и бабушки с маминой стороны. То есть, если кому-то трудно определиться сразу, объясняю:
 

Если маму зовут София, а бабушку - Клаудия, то меня - Оливия София Клаудия, а дочь моя будет - Клаудия Оливия София. Трудно? Это только в начале, а потом привыкаешь, и всё становится понятно. Что делать? Тяжело быть принцессами!!!
 

Когда мой отец женился на моей маме Софии Тапуах, он ждал сына первенца, хотя мама предупредила его, что в наших семьях из века в век первыми рождаются девочки. Когда я родилась, по традиции на правом плече мне сделали татуировку из трёх сплетённых букв: ОСК... Папа воспитывал меня, как мальчика. Я спала в не отопленной комнате. Хотя у нас страна и южная, но, когда в пятом  месяце нового года,  дует северный ветер, он приносит холодные дожди и туманы. Наши каменные дома остывают, и сквозняки гуляют из комнаты в комнату. Мы спускались с папой к серому штормившему морю и купались в холодной воде. Потом бегали босиком вокруг замка, разогревались и возвращались домой здоровые и румяные. Он рано научил меня стрелять и ездить на лошади. И в день моего совершеннолетие подарил мне не бриллианты и не шубу из талика, а прекрасную породистую кобылку.  В это обычное тёплое утро я  и моя фрейлина Керен, вернулись после утренней пробежки и купания в море. Я сидела перед зеркалом и расчёсывала свои длинные непослушные рыжие волосы.


В комнату постучали, и вошёл дворецкий Орен, служивший у нас ещё во времена моей неизвестно куда запропастившейся прабабки, которую звали, как и меня Оливия София Клаудия.
 

- Ваше высочество, принцесса...


Я перебила его:
 

- Орен, давай без фокусов, выкладывай, что стряслось.
 

- Вас желают видеть их высочество госпожа Клаудия Оливия...


- Орен, я поняла, бабуля Клава зовёт в гости, сейчас иду.
 

- Карета ждёт Вас у входа.


- Какая карета, Орен? Пожалей бедных животных...
 

Я надела лёгкую тунику и побежала к бабушке.
 

Бабушка с дедушкой жили в соседнем замке в пяти минутах ходьбы от нас.   


Мой дедушка, Илан Тапуах, после того, как в стране установился мир и покой, отошёл от всех дел и занялся разведением новых сортов роз и гладиолусов. Вы не поверите – он их скрещивал! Пока результатов особых не было, но он не терял надежды. Раз в месяц ему доставляли литературу из разных стран, книги и свитки по цветоводству. Вот и сейчас он возился в саду. Я подошла и поцеловала его, он слегка приобнял меня, чтобы не запачкать, и сказал:
 

- Выросла ты, Оливия, копия старшая королева в твои годы... Беги, беги, она ждёт тебя.
 

Бабушка сидела в столовой за накрытым столом. Она и дома ходила в кринолинах и корсете, с высокой причёской на голове.  Окинув мой наряд неодобрительным взглядом, она указала на стул  с высокой спинкой рядом с собой.
 

- Садись, будем завтракать.
   

Я  уселась за стол и принялась за еду. Вопросов я не задавала, по этикету во время еды разговаривать запрещается. Когда мы насытились и нам подали кофе, бабушка заговорила:
 

- Значит так, юная леди... Твоя мама, королева София, занята младшими детьми. У нас женщины кормят своих детей грудью до трёх лет, а потому мама всецело отдаётся твоему младшему брату, которому, нет ещё и двух... О твоём будущем придётся позаботиться мне. Тебе уже четырнадцать  лет, пора подумать о замужестве.  Моё сердечко забилось сильней, и я слушала, бабушку не дыша.
 

- Вчера приходил посланник от короля Кордара. Они сватают тебе своего старшего сына принца Дереха. Юноше  пятнадцать лет и пора ему создавать семью. Я сказала, что подумаю до вечера. – Бабушка тонко улыбнулась. – Только эти дикари и феодалы Кордары сватают своих мужчин, даже не спросив на это их согласие. Допивай кофе, я сейчас...
 

И бабушка удалилась в свои покои... Появилась она, спустя несколько минут, одетая  в лёгкий охотничий костюм. На голове повязан зелёный платок, такой же она протянула мне:
 

- Спрячь волосы, а то будут блестеть на солнце за версту. Пошли, посмотришь на своего суженого, он в это время возвращается с охоты мимо нашего замка.  Мы поднялись крутой дорогой наверх, и, не успели мы спрятаться в густых кустах, растущих вдоль дороги, как послышался стук лошадиных копыт и из-за поворота показался всадник, летящий на коне. Он пронёсся мимо нас, как ветер, обдав нас облаком пыли. 
 

...Но я успела разглядеть, всё, что хотела... И как уверенно он сидит в седле, и как развеваются за спиной его длинные волнистые чёрные волосы. Я видела тонкий овал его лица, высокий лоб, красивые губы...  Я повернулась к бабушке и кивнула:


- ДА!
 

- Раз так, - сказала бабушка,- отправляйся домой, доставай из сундуков свои кринолины и корсеты, проветривай их и готовься к завтрашней встрече...


2 глава здесь: http://www.proza.ru/2012/06/08/1361