Смерть Бритни Спирс

Гленнфокс
Мы стояли с Винсентом на ступеньках у дверей входа в клуб. Было скучно. Клуб был закрыт.
-Представляешь, Бритни Спирс приезжает с концертом, сообщил мне Винсент.
-Ну, и что? Я ее не люблю и на концерт не пойду, - ответил я.
- Я не предлагаю тебе ее любить, а просто сообщаю, что у нее будет концерт в клубе, - сказал Винсент,
-Поэтому клуб и закрыт. У них подготовка к концерту.- добавил он.
Винсент бросил свой мотоцикл у входа в клуб, мы пошли пешком в близлежащий бар «У погибшего автомобилиста».
Мы уже изрядно напились и тут на меня что-то нашло:
-А слабо прийти на концерт и взять у Бритни автограф в футболке с надписью призывающей к ее смерти? – спросил я у Винсента.
-Ну, типа: «Смерть Бритни Спирс!» или «Убейте Бритни!», - рассуждал я.
-Боюсь, я не выдержу весь концерт. Я не поклонник Бритни, а надеть подобную майку – мне не слабо, - ответил Винсент.
Некоторое время мы еще посмеялись по поводу надписей на футболках, обсудили Бритни, ее концерт и ее поклонников. Было уже слишком поздно, и мы разошлись по домам.

В день концерта Винсент приехал ко мне и мы поспорили на миллион долларов, что он возьмет у Бритни автограф в футболке или майке с надписью призывающей к ее смерти.

Зал был полон. Бритни пела и дарила улыбки своим поклонникам.
Винсент с букетом черных роз, перевязанным черной шелковой лентой, подошел к Бритни.
И протянув ей, цветы попросил автограф.

На груди футболки Винсента красовалась надпись «Я хочу Бритни»
Спирс улыбнулась и поставила свою подпись на карточке. Получив автограф, Винсент поблагодарил ее за концерт, и повернувшись к Бритни спиной, пошел за кулисы.
«Мертвой»- было написано у него на футболке сзади…
-«Я хочу Бритни мертвой» - такая у меня надпись на футболке- сообщил мне Винсент…