Лучший цветок ее сада

Гленнфокс
-Ты знаешь, последнее время меня так привлекает цветоводство, - рассказывала мне Нора.
-Ах, ты бы видел мои цветочки! Ты непременно должен увидеть мой сад. Он небольшой, но я уверена тебе понравится.
Нора так расхваливала сад, что я дал ей обещание в ближайшее время заглянуть к ней в гости и оценить ее растения.
Выращивать цветы в мегаполисе очень трудно, и Нора устроила сад на крыше билдинга.
Растений оказалось не так уж и много, цветущие папоротники, и какие-то вьюнки:
-Очень мило, - оценил я сад.
- А это моя гордость, - заявила Нора, показывая на большое растение в горшке.
- Это лучший цветок моего сада!

Мы пили капучино, и Нора расхваливала свои цветы.
- Ты знаешь на крыше небоскреба бедным цветочкам очень трудно расти. Нам с Винсентом пришлось покупать отдельно почву, и синтезировать специальные удобрения, чтобы цветы не погибли.- рассказывала Нора.

Я ненадолго уехал из города, а когда вернулся, мне позвонила Нора и в слезах сообщила:
- Ты знаешь, мой цветочек сожрал корову!
-Как? Как на крышу билдинга могла попасть корова?- спросил я.
Нора всхлипывала и сквозь слезы рассказала:
- Мы поехали за город, и я взяла свои цветочки с собой.
Поставили горшки на лужайке, и пока мы занимались барбекю и наслаждались пикником, мой цветочек сожрал пасущуюся корову!
Он как росянка, росянка жрет мух и других насекомых, а этот цветочек целую корову сожрал…
Я приехал к Норе, был уже поздний вечер. Мы поднялись на крышу билдинга. Нора показала мне растение сожравшее корову. В вечернем сумраке само растение напомнило мне корову. Мне показалось, что цветок напоминает коровью голову.

-Ты знаешь, этот цветок теперь постоянно хочет кушать, - сказала мне Нора.
- Он ест тушеную говядину, а вчера сожрал целый свиной окорок, Винсент его кормит.- сообщила мне Нора.


Наступило лето. Стояли жаркие солнечные дни. Я сидел в пыльном офисе, работы на складе не было. Я скучал и позвонил Норе.
-Как твои цветочки? – спросил я.
- Приезжай я тебе покажу кое-что. – ответила Нора.
Я приехал к Норе, и мы поднялись на крышу.
-Вот смотри. – сказала она указывая на цветок в горшке.
- Только близко не подходи, - посоветовала она.
Я взглянул на цветок. Это было нечто, полу цветок, полу человек.
-Что это? – спросил я.
Мы спустились в гостиную и Нора сказала:
-Ты знаешь, Винсент уехал по делам, а мне одной было трудно заниматься с цветами, и я пригласила мне помочь Викки, она работала в цветочном магазине.
-Ты знаешь, все шло очень хорошо, пока цветок ее не сожрал- добавила Нора.
-Как он сожрал Викки?- спросил я.
-Ты заметил, что сожрав корову, цветок перенял черты коровы? Так вот у коровы на языке появился кусок пирога, а Викки не удержалась и взяла пирог и цветок сожрал ее.- ответила Нора.
- Теперь цветок перенял черты Викки. – заметил я.
- Да, цветок теперь, как Викки, но я не знаю на что способно это растение и боюсь к нему подходить.- пожаловалась Нора.
-Я жду когда вернется Винсент,- добавила она.
- Нечего ждать, надо убить этот цветок, пока он еще кого-нибудь не сожрал.- ответил я.
Мы купили пестициды, сильнодействующие токсины и множество химических веществ, используемые для борьбы с вредными организмами.
В этот же вечер мы с Норой опрыскали «лучший цветок» ее сада токсинами.

Когда вернулся Винсент, от сада на крыше небоскреба не осталось и следа.
Больше Нора не занимается цветоводством…

(произведение публиковалось как Игровой сериал созданный по скринам игры "The Sims 2" использовано дополнение "Симс Я и Мои Друзья". Права принадлежат Glennfox)