У Славэ не забалуешь!

Гленнфокс
-Когда ты вернешь мои деньги!- орал Такеши на Славэ,
-Мне надоело ждать! Ты только играешь в карты и ничего не делаешь, чтобы вернуть мне долг!- продолжал вопить он.
-А мы не оговаривали сроки возврата денег, - Славэ ехидно улыбался боссу.
-Я хочу знать, когда получу назад долг!- возмущался Такеши.
-Хватит орать. Не все можно измерить деньгами. Ты меркантильный человек. Убогий и приземленный. Тебе не хватает полета фантазии. Я могу исполнить любое твое заветное желание,- заявил Славэ.
-Сомневаешься?- спросил он у босса.
-Какое желание? Пошел вон! И верни мне деньги к четвергу, иначе я устрою тебе грандиозные проблемы!
- Как пожелаешь. Но если надумаешь изменить свое решение, то ты знаешь, где меня можно найти. Условие простое: ты прощаешь мне долг, Я выполняю твое самое немыслимое желание. Любое, но только одно. Прощай.
И Славэ ушел.


- Это правда, что Славэ может исполнить мое желание? – спросил меня босс.
-Он кажется твой приятель?
- Славэ особенный и я не советовал бы вам с ним связываться. И вообще забыл бы о том, что он что-то должен вам. И держался бы от него подальше,- ответил я.
- Ты так говоришь, потому что он твой знакомец. А что плохого мне может быть от моего желания? И если четко сформулировать свое желание, то никакой проходимец Славэ не сможет меня обмануть! – сказал самоуверенный Такеши. Он явно решил поиграть со Славэ в желание.
-Если вы в здравом уме, держитесь подальше от Славэ,- посоветовал я боссу.
Но он решил иначе…


На следующее утро Славэ подъехал к офису. Босс уже ждал его у входа.
- Я все обдумал. Исполни мое желание, и я прощу тебе долг, - обратился он к Славэ.
-Ну, какое у тебя желание?- спросил Славэ.
- Вот, - Такеши протянул ему фотографию,
- Это Анжелина, на этой фото ей 18 лет. Я хочу провести с ней сегодняшнюю ночь, и чтобы она была точно как на фотографии. А то знаю я тебя, только и норовишь обмануть!
Славэ взял фотографию, мельком взглянул на девушку на фото и положил фото в карман.
-Я согласен. Я выполню твое желание, и сегодня ты проведешь ночь со своей Анжелиной.
-Только чтобы она была точно, как на фото. – уточнил Такеши.
-Ок.


Вечером Такеши потирал ладони в предвкушении бурной ночи. Его воображение разыгралось, он с нетерпением ждал появления Анжелины. И она появилась…
На диване лежала Анжелина. Она была, прекрасна, ей было 18 лет, и она была точно как на фотографии. То же платье, та же прическа и такой же рост. Она была, как маленькая живая куколка и могла уместиться на ладони у Такеши…
-Проклятый Славэ, исчадье Ада! – орал Такеши с негодованием.
Бойтесь своих желаний. Они могут исполниться. У Славэ не забалуешь!

(произведение публиковалось как Игровой сериал созданный по скринам игры "The Sims 2" использовано дополнение "Симс Я и Мои Друзья". Права принадлежат Glennfox)