Миниатюры

Степаныч
Ювелирный магазин. Дама затаскивает туда своего брыкающегося джентльмена. Подводит его к витрине.
-Дорогой! Поскольку ты вечно не доволен тем, что я за тебя всё решаю и совсем не учитываю твоё мнение, с сегодняшнего дня у нас полная демократия. Видишь, это колечко и эти серёжки? Так вот, теперь сам решай, что из этих двух украшений ты мне подаришь на восьмое марта. Нет, ничего не говори, молчи. Пусть твой выбор будет для меня сюрпризов. Встретимся дома, я в парикмахерскую. Не забудь цветы. И маме тоже. Пока.

***

Женщина заказывает себе в квартиру стеклопакет.
-А нельзя ли, чтобы ручка была направлена вверх?
-А зачем Вам вам это?
-Повёрнутую вниз я и так вижу постоянно у мужа, а так хоть какая-то радость дома.

***

Стоят в очереди в буфете два друга и разговаривают:
-Слушай, Витёк, а почему это тебя бабы так любят? На меня вот никто не обращает внимания, а на тебя так каждая вторая западает. Скажи, в чём секрет твоего успеха у слабого пола?
-Да никакого секрета нет, Димон. Просто я очень нежный, мягкий, пушистый и постоянно мурлычу себе что-то под нос. Я женщинам  напоминаю большого кота, вот они меня и любят.
За ними в очереди стоит девушка.  Услышав это откровение, она обращается к "коту":
-Извините, пожалуйста. Мурлыкать- это, конечно, хорошо, но может вы и лизнуть можете?

***
 
Знакомого жена постоянно пилила за то, что он  загубил её юность и здоровье. Да и вообще, правды мол нет на планете Земля.
Терпел мужик, терпел, а на этой неделе взял, да и решил ей всё вернуть...
               
Купил он, значит, водки "Абсолют", нашёл на чердаке газету "Правду" и старые журналы "Юность", и "Здоровье". Потом взял трёхлитровую банку, засунул туда эти издания, залил водкой, закатал крышкой и подарил жене...