Сюрприз в шланге. Глава 4

Евгеша Крн
Глава 4.
-Чем ты тут занимаешься?-спросил меня Андрей, входя в комнату.
Я быстро закрыла дневник и ответила:
-В принципе ничем, так...
-Опять лезешь не в своё дело?
-Да, опять. И это дело моей новой подруги,-сказала я.
-Ну и она конечно не просила тебя ей помогать?!
-Тыж меня знаешь!
-Ой, доиграешься, Лен.
-Но... я не играю!-провозгласила я.
Муж отрицательно покачал головой.
-Ладно. Тебя не исправишь. Есть будем?-спросил Андрей.
-Конечно, но для начала я тебя хочу спросить: ты можешь пробить один номерок (чей он, где этот человек живёт и чем занимается)?
-В последний раз, только ради тебя!
-Спасибо!
Я подошла к мужу и поцеловала его.
-Напиши номер.
Я быстро настрочила номер телефона Кирилла на листе бумаге и отдала его Андрею.
Далее я сварила макароны с сосисками и мы с мужем стали есть.

***
Андрей узнал почти всё о Кирилле.
Он живёт на Кунцевской улице, в большой просторной квартире. По улице разъезжает на шикарном «Бентли». Занимается предпринимательством. Перепрадаёт машины. Перевозит их из одного города в другой.
Я решила отправиться  на квартиру Кирилла. Но перед этим я захватила с собой документы различных должностных лиц.

***
Я приехала к Кириллу домой и позвонила в квартиру. Мне никто не открыл. Я звонила ещё и ещё, но вскоре из соседней квартиры вышла пожилая женщина и сказала:
-Чего трезвонишь? Нет его.
-Простите, а когда он прибудет?
-Да не знаю я. А ты кто? Новая пассия Кирилла? Хех...
-Нет, я машину купить хотела. Договорились с ним о встрече, а его нет.
-Ну жди, жди, а я пойду,-соседка развернулась, вошла в квартиру и закрыла дверь.
 Ладно, приду завтра, а сейчас поеду домой и займусь делами.

***
Когда я пришла, я увидела, что Андрей дома и очень удивилась.
-Привет. Чего так рано вернулся?-спросила я проходя в зал.
-Привет. Что-то нехорошо мне, ответил с горечью Андрей.
-Что болит?
-Подташнивает, наверно что-нибудь не то съел.
-Ясно.
-Ты представляешь, Норогенов Кирилл Викторович погиб,-сообщил муж.
-Что? Как?
-ДТП. Съехал с дороги и попал в пропасть, когда был за рулём автомобиля. Автомобиль не его. Наверно это был очередной заказ.
-Какой ужас!-воскликнула я,-Бедная Оксана!
-Да уж...
 Я прошла в спальню и легла на кровать. Придётся отложить уборку. Как же мне теперь продолжать расследование?-думала я. У меня нет никаких зацепок! На счёт аварии... а может кто-то её подстроил? Хотя врятли. Это просто несчастный случай.