Рождение планет Глава 3

Владимир Булич
Евгений Петрович пролежал в больнице более трёх недель, и каждый день его посещала какая-нибудь группа учёных. Такая мысль, как «рождение планет» взбудоражило умы многим фантастам, и уже казалось не такой надуманной, как было вчера.

Институт по космическим проблемам предложил ему место на кафедре Солнца, и его идея, а вернее Закон перемещения планет стали изучать студенты и аспиранты, которые в свою очередь задаваемыми вопросами двигали Евгения Петровича и весь научный мир по спирали познания выше и выше.

В институте организовали группу научных сотрудников, которые приступили к систематическим наблюдениям, уже с поправками на новую теорию.
Вскоре к ним присоединился профессор по инопланетным связям Громов Сергей Иванович, который поверил в серьёзность этой идеи, а когда они остались вдвоём, Сергей Иванович, с иронией в голосе спросил:

- Ну, и как вам пришла эта бредовая идея?
- Не знаю, интуиция.
- Вот уж никогда не думал, что интуивтяне начнут нас, учёных, учить.
- Извините, но я вас не учу, я просто ввожу вас в курс дела.
- В какой курс!? Ты хоть сам-то понимаешь свой курс? Это тебе не курс доллара.
- И вы туда же…

- Ладно, туда не дуда - время покажет, а сейчас давай выкладывай свою интуицию, а я начну её воплощать на бумагу. То, что пригрезилось тебе, должно перейти в мою голову – иначе я не смогу помогать.

Евгению Петровичу потребовалось одно мгновение, чтобы сконцентрировать все свои мысли в одно целое. Он начал излагать, как наблюдал за светилом через телескоп, как над ним подтрунивали почти все сотрудники обсерватории, но его оптимизм и упрямство были более крепкими, чем юмор товарищей. Он оказался настоящим крепким орешком.

У него появилась способность предугадывать прогнозы. Он записывал мысли в блокнот, а позднее выяснялось, что так оно и есть, но роль первооткрывателя в его голове не укладывалась, и хорошо, что были в его жизни такие люди как Леночка, как шеф, который являлся раздражителем его мозгов. Именно такая среда обитания и привела его к мысли о рождении планет.

Профессор Громов слушал внимательно, иногда делал записи, зарисовки, формулы…
Гипотеза была детально развёрнута богатым воображением наблюдателя и, как яркий художественный образ переносился из головы в голову.
Сергей Иванович на секунду остановил оратора, чтобы подсчитать какое время потребуется для того, чтобы масса Земли увеличилась на 5%, 10%... на зарисовках стрелками указал векторы сил действующих на планету.

- Феноменально!!! – воскликнул он, - всё гениальное настолько простое, что даже не верится. Он вспомнил, что ещё со времён Пифагора исследователи верили в гармонию мира, в его простоту и совершенство, однако они не думали о том, что всему есть предел, свой возраст и время отпущенное Создателем на жизнь. Всё рождается и умирает, всё двигается и действует на другие объекты космоса так, что они тоже под действием каких-то других сил перемещаются в пространстве и меняют своё влияние.

Эта мысль, как жидкость перетекала из одной головы в другую.
- Выходит так, что хаос в солнечной системе бывал уже, и не раз, и это доказывали другие учёные на основании раскопок, доказывала и библия.
- Какую по счёту цивилизацию переживает Земля?
- Пятую или шестую, - дёрнул плечами Евгений Петрович.

- Да-а-а, - протянул профессор Громов, - выходит так, что нужно торопиться? По моим подсчётам на каждую цивилизацию отпущено по одному миллиарду лет? А сколько прошло со времён последней?
- Да это и неважно, потому что процесс становления системы занимает больше 90% времени, и каждый хаос происходил при рождении очередной планеты, которая в свою очередь вносила свои коррективы. На Солнце происходил пиковый выброс и, какая-то «капля» размером с Луну или Марс, выброшенная в пространство со скоростью позволяющей не вернуться, оставалась на орбите естественным спутником Солнца, позже охлаждаясь и занимая жизненный пояс, позволяла селиться на ней различным жизненным формам.

- Слушай, Петрович, ты не обижайся, но после того, как ты того, с чердака… что-то произошло, это ж надо так… мыслитель...
Евгений Петрович виновато улыбнулся, и стал уже сомневаться в своей правоте. "Может быть, они и правы, - думал он, - столько просидеть на одном месте, всякое будет мерещиться".

- Сергей Иванович, а вы не учитывали коэффициент ускорения?
- Я сейчас упаду... какой ещё коэффициент!?
- Дело в том, что на каждую следующую цивилизацию отпускается меньше времени – затухающий маятник.

- Логично. Но, я бы не торопился с выводами. Нужно проследить за положением других планет Солнечной системы, чтобы не прозевать момент выстрела, то есть, когда Земля попадёт под влияние двух очень больших объектов, или случайный пришелец, хотя случайных здесь не бывает. Траекторию любого тела можно рассчитать, проследить. Я думаю, этим процессом и займёмся в ближайшее время.
- Согласен, - кивнул головой Евгений Петрович.

Продолжение следует на: www.proza.ru/2016/01/28/1865