Великий мелкий пакостник

Александра Кук
Наблюдая за собой и другими верующими людьми, я часто замечала иррациональный страх, связанный с нарушением каких-то правил. Я боялась снять с себя крестик в сауне, мама - когда ее везли на операцию, подруга скандалила с учительницей физкультуры по поводу крестика дочки, я своим зашивала крестики изнутри в футболки... Как-то со знакомой мы шли по Загорску, она в кепке, майке и шортах, а я на в джинсах и майке. Идем в районе вечного огня, и вдруг подбегает к нам старушенция вся в черном и говорит мне: "Из-за того, что ты в брюках, к тебе ангел подойти не может. Вот (оборачиваясь к подружке), братик твой молодец..." Я даже пыталась ей объяснить по своей подростковой наивности, что главное, вообще-то, не в одежде, а в душе - все бесполезно...  Зомбированная была старушка. 

Такое впечатление, что для огромного количества верующих вселенной правит существо, которое так и ищет, чтобы мы хоть на шаг отступили от навязанных им правил, чтобы злорадно завопить “Ага!” и сделать нам или нашим близким какую-нибудь гадость. Более того, это существо, якобы сотворившее и контролирующие всю огромную Вселенную, имеет власть следить за каждой нашей мыслью и постоянно пользуется этой властью, чтобы держать нас в страхе. Попробуй только недостаточно меня полюби!...