Стон Земли

Вера Копа
Туман…  Он ниоткуда появился. Зависнув плотною стеной, вдруг светом ярким озарился и вмиг растаял предо мной.
И словно занавес раскрылся, на сцене, пред большой игрой, где сам Творец в сиянии явился в руках с планетой молодой.
Она росла окутанная светом, росла всё больше становясь и вот… прекрасная планета, пред ликом солнечным явясь, чаруя нежной красотою, согретая лучами вся осветилась и пред вселенною представ, как равная с ней слилась!
Вновь наплывает пеленой туман. Мгновенья миг, он пропадает. И верениц, чреды  событий караван, картины прошлого собой являет.
Я вижу мир Творца творенья, планета и вечный жизни ход, где красота и разум вдохновенья, по законам мерности  живёт.
В моём волшебном созерцанье, я вижу весь круговорот, где сменой снежному молчанью, природы пробуждение идёт.
И наполняясь гулом  ликованья, земля набравшись сил, цветёт, и благом радости её очарованья, плоды, как дар для человечества несёт.
Планета светлого желанья, чаруя нас, переполнялась красотой и лишь ждала обратного вниманья, от светлых чувств сияла чистотой…
Когда пришёл момент прозренья, она рыдала горькою росой, пришло к ней поздно отрезвленье и не было надежды на покой.
И тайный разум чарами волненья, глаза наполнил мне слезой, и страшную картину возмущенья, явил кошмаром предо мной. Напыщенный, в гордыне  возвышаясь над беззащитною землёй, там в человеке  пробуждаясь, рождалась алчность вместе с тьмой.
Безмерно в землю жалами вонзаясь, он кровь её сосал и пил, словно упырь, он с жадностью впиваясь, в своём безумстве боль ей приносил.
Вот так, величьем жутким наслаждаясь, не знал он меры алчности своей и в холоде цинизма утверждаясь, был слеп, и глух, и беспощаден к ней...
Туман пришёл… За ним всё скрылось и тишина печали меня окутала собой. Я слышала, как сердце моё билось и стон земли… наполненный мольбой.


3. 06. 2012