Ну и кофе!

Дебора Вишневская
Без любви невозможно жить.

Кофе всегда получается вкусным, но не надо торопиться, кофе не любит суеты. Воскресенье, времени много, такое восхитительное утро. На душе благодать, мир улыбается ярким солнцем и дарит свою теплоту лета. Чарующе звучит пение птиц. А соловья то я проспала. Кофе с корицей, это как признание в любви в сотый или тысячный раз тебе одному на свете. Природа выше логики и весь мир соединяется в тебе, когда ты рядом. Мир рвется на части когда тебя нет рядом. Мир бушует как море в непогоду и от этого холодно и неуютно и на душе всякие мысли, волнение  и неуверенность заполняют. И вот мы уже кричим,  перебивая друг друга. И вдруг тишина.

- Говори ты, я буду молчать, что ты мне хочешь сказать?

- Что я хочу тебе сказать, что я могу тебе сказать, я уже тысячу раз это говорила. Еще раз скажу тебе. Я буду  ждать тебя у дома. И увидев, как ты свернешь  на тихую аллейку, я  подбегу к тебе. И пока ты будешь приходить в себя от неожиданности. Я  сомкну руки на твоей сильной шее и повисну. Медленно разжимая  пальцы, буду опускаться вниз, и при этом чувствовать всем своим телом твое тепло. Затем возьму твое лицо в  руки и, приблизив его к своему лицу, буду целовать его, начиная с подбородка,  потом губы, щеки, нос, и глаза. Голову твою умную буду гладить и целовать. Буду дышать тебе в ухо и тихо говорить ласковые слова. Потом прижмусь к тебе, и буду слушать, как  ты  говоришь со мной, как с маленькой девочкой. Хочу слышать тебя, дышать  одним тобой.

- Ты мне нужна реальная.
- Ты мне нужен реальным.

Ну и кофе! Пенка вздрагивает. Пью и вижу, как на аллейке гуляет прехорошенькая кошечка Марии Павловны. Эта очаровательная представительница  мурлычащих. Кокетливая Киска  мягко ступает, а за ней  черный  Кот.  Он послушно следует за ней. Она останавливается и что-то повелевает ему своим пушистым хвостом. Кот  соглашается. Киска сворачивает на клумбу и ложится. Он сидит и сторожит ее отдых. Киса блаженствует. Все  как у людей, люблю, когда милый рядом. Рядом, я сказала. И тут появляется возмутитель спокойствия и нарушитель идиллии забавный мопсик. Ему интересно и он подбегает к парочке. Кот поднимается и выгибая спину шипит на него. Мопсик  испуганно смотрит, но не уходит. Киска с достоинством поднимается, за ней верно следует Кот изредка поворачиваясь опять выгибает спину и шипит на мопсика.  Мопс останавливается, растерянно осматривается.  Ему все интересно, немного постояв, он начинает метить  территории. А пара медленно удаляется за дом, там есть чудесная клумба, она хорошо обогревается солнышком. Там им будет хорошо.

Ну и кофе!
Опять прямо в окошечко и без правки...с подрагивающей пенкой и дивным ароматом кофе и яркими лучами солнца...