Пусть камни обид не затронут тебя

Геннадий Танский
Из древности мудрые притчи доходят
Читая их, мысли на душу приходят.
Последний совет мудреца поразил
Я притчу для вас в стихах изложил.

Учитель, ты мудрый, всегда в настроении
Не злишься на всех и ждешь примирения.
Ты тайну свою для меня приоткрой
Совет дай, как злость мне убрать на покой.

Когда злость, обида нагрянула вдруг
Обидчик ушел, и тебе он не друг.
Возьми один клубень, в пакет положи
И с именем недруга картошку носи.

Совет я исполнил, пакет был со мной
Он рос и вопрос возникал лишь немой:
Уж сил больше нет, да и запах стоит
К учителю путь мой опять вновь лежит.

Учитель сказал: Да, тяжел твой пакет
По весу как камни и вот мой совет:
Такие же камни в душе ты хранишь
И с грузом тяжелым ночами не спишь.

Избавься от груза, злость не храни
С любовью по жизни ты лучше пройди.
Пусть камни обид не затронут тебя
Душа будет чистой и светлой твоя!

03.06.2012г.