Пляж Пхукета

Медведев Дмитрий
Утро в Пхукете началось с гостиничного будильника под мелодию «что мне снег, что мне зной» - актуально для солнечного Таиланда. Наскоро позавтракав банальным кренделем и плюшкой, мы рванули на пляж, пока Инну не начало крендеплющить, мол, ей на пляже раздеться не во что.

Страна уже просыпалась и приступала к работе. Менеджеры по продажам поправляли ценники на мини-лотках. Менеджеры по транспортной логистике прогревали двигатели своих тук-туков. Менеджеры по экологической безопасности наматывали тряпки на швабры или собирали мусор с мостовой. И только менеджеры по рекреации усталые возвращались домой, с трудом переставляя ноги и облизывая натруженные губы.

Несмотря на довольно ранний час, погода уже была не просто супер, а супер-солнечная и супер-жаркая, поэтому, едва увидев море океана, я поспешил окунуться в эту слабо-соленую и мутную от песка жижу. Ничего особенного в океанской воде не было. Прибрежное море было размером с наше Средиземное (тоже кончается где-то на горизонте), теплое, как Красное, и сине-зеленое, как Черное.

Проплыв пару сотен тысяч нанокилометров, я заскучал и решил, не обсыхая, полетать на парашюте, привязанному к моторной лодке. Организаторы аукциона страшно обрадовались добровольному желанию клиента, которого не пришлось уговаривать, обещая блаженства от экшна и предоставленной скидки (в цене, разумеется, а не с парашюта). Едва щелкнула последняя застежка, меня дернуло в сторону удаляющейся лодки прямо посреди инструктажа. От неожиданности тело занесло в сторону, и, чтобы окончательно не упасть, я совершил три гигантских прыжка на одной ножке по широкой дуге, под конец врезавшись в какую-то жирную тетку в зеленом купальнике, и взмыл в небо. Что ж, зовите теперь меня «angry bird».*

Парашютные стропы впились в голые ребра, руки напряглись, подтягивая все остальное, чтобы хоть как-то уменьшить трение о веревку, но зато голова наслаждалась полетом и открывшемуся с высоты невиданному зрелищу. Зеленые холмы на фоне синего неба в белоснежных облаках конкурировали с дефолтными волпейпером на десктоп виндоуса** (выражаясь могучим русским языком), желтый песок врезался в океан переполненными нудистскими пляжами (в смысле, где маленькие человечки ходили и нудили «ну где моя одежда»), а город расходился постройками, словно лучами солнца, прорезающими джунгли, и под конец утопая в них.

Красотень! Вот почему, пока другие народы открывали Карибские острова, Мальдивы, Канары и Фиджи, русские осваивали Новую Землю, Аляску и Антарктиду? Впрочем, судя по российским пляжам на моей памяти, в этой стране считают, что море нужно лишь для того, чтобы топить слабые и некрасивые спутники.
По приземлению Инна изъявила желание повторить мой подвиг, но я ее предостерег о тяжести, ложащейся на бицепс. Однако, как оказалось, тяжести тела усаживаются на специальную сидушку. Вот блин! К утомленным мускулам подбежала пожилая тайка и предложила массаж в ближайшей тени.
- Почему бы и нет, - подумали мышцы рук, уже отсчитывая пару сотен за будущие услуги.
- Потому что вы окончательно сгорели, - взвыли их нервные окончания при первом же прикосновении.

Ладно, мы гедонисты не гордые - пусть будет массаж ног. Залетевшая Инна после своего приземления присоединилась к пассивному отдыху с другой массажисткой. Развалившись, словно король, я начал прием поступательных движений в районе стоп и посетителей - в виде торговцев всякой всячиной.

В Таиланде не ты идешь с пляжа на рынок, а рынок сам приходит на пляж. Не сходя со своего места, я приобрел сок, мороженое, новую майку для сгоревших плеч и временную татуировку. Художник, который ее наносил, оказался непомерно болтлив. Он профессионально посочувствовал моей нежной коже на жестком тайском солнце и с тату поставил на мне клеймо туриста из Германии. Видимо, истинные арийцы тут самая белая раса. Я не стал его разубеждать, говорили-то мы все равно на английском.

- В Германии хорошие машины, - изливал он свою небогатую эрудицию о моей новой родине. - Хорошее пиво! И еще у вас этот.. Гитлер.
Ага, тоже хороший, ведь именно он убил Гитлера. Инна аж приподнялась на своих еврейских локотках, но, получив очередной тычок кайфа под ребра, снова, как буря, улеглась. Татушник ушел, предупредив, что его произведение искусства часок лучше не трогать.

- Солнце, воздух и вода не помогут никогда! - вертелось в голове от надоевшего пляжа и, неспешно собравшись, мы поплелись в гостиницу.
- Только лень и пофигизм укрепляют организм! - жалобно подхватили расслабленные ноги, почувствовав, что их отправили в неблизкий путь.
Дневное светило зависло в тропическом зените, а учитывая, что из-за свежего рисунка новую майку я так и не надел, плечи, шкварча в унисон остальному телу, умоляли отложить поход хотя бы до солнечного надира***.


* angry birds - игра, в которой злые птицы врезаются в зеленых свиней
** Обои на экран по умолчанию в операционной системе виндовс.
*** Надир - антоним зенита