Моим родителям посвящается

Роза Левит
Их фотография стоит у меня на письменном столе.

Старые чёрно-белые фотографии 
Слегка отретушированные фотографом, они выглядят как картины написанные маслом.

Какими словами мне описать моих родителей?

Я хорошо помню костюм в котором снята мама, помню как она  сама укладывала волосы, так ловко и красиво.

А папа, неужели он подобрал галстук в тон маминого серого шерстяного костюма?
Наверное, подобрал.
Потому,что всё что они делали вместе, во всём у них была полная гармония.

Мама, когда я уже была в зрелом возрасте, рассказала мне как они познакомились.

Отец приехал в наш городок, в Западную Белоруссию, заготавливать скот для  послевоенного Ленинграда.
Мама в то время работала в местной чайной,куда он и приходил  обедать.

В один из таких вечеров, он заметил девочку, время от времени высовывающуюся из за прилавка в зал.
Он поманил меня пальцем и хотя мне строго на строго было велено не выходить из за стойки прилавка ,я подошла к его столику.

- Как тебя зовут,доченька?- спросил незнакомый мужчина.
 
Доченька, так называла меня только мама.

-А,ты кто, мой папа? - ответила я.

Наверное моим ответом и было всё сказано.

Потому что домой мы шли втроём.

Моя мама,мой будущий папа и я.



Продолжение следует


http://www.proza.ru/2012/06/01/959