Черные начинают...

Джанни
Меня завербовали в Королевскую секретную службу. Я отбивался, как мог, но они были повсюду – от садовника и мусорщика до полицейского, конного или пешего,  – все оказывались причастны к сети (кстати, мелкие рыбешки из нее ускользали, получается, что я был не такой уж мелкой добычей?). К тому же ловкость и знание человеческой психологии тоже им были  присущи. Главным же их оружием был, разумеется, страх – да такой, что сводил мышцы и лишал способности к бегству или сопротивлению. Меня мучила мысль, что вот я стал одним из них и как я оправдаюсь теперь перед прежними своими друзьями и теми, кого я ценил и кому, как считал, был предан. Мысль о том, что это, может быть, сон, конечно, приходила мне в голову, но слабела с каждой минутой. Все же, я пытался уйти, делал вид, что  не замечаю их, или притворялся, что не понимаю их намеков и прямых указаний или вопросов, один из которых был такой – а что вы знаете о таком-то – подразумевался, конечно, человек из круга моих знакомых – и тут они предъявляли себя в самой грубой и, так сказать, убедительной, форме. Уклониться от их настойчивых домогательств было, кажется, непосильной задачей.  Как-то мне удалось пережить первую ночь – в новом и тягостном статусе. Наступило утро – и я предпринял еще одну попытку забыть и стряхнуть с себя наваждение – ведь это могло быть наваждением? Я вышел из дома, зная, что они не замедлят себя обозначить и вот, когда появился первый из них, похожий на картонного клоуна, я ускорил шаг и прошел мимо него. Как ни странно, он и оказался картонным – в лучах раннего солнца мелькнул и рассеялся словно призрак. Впрочем, все не могло быть так просто, и я знаю - они, конечно, еще не раз обретут плоть и в один из хмурых осенних вечеров, затянутых плотным туманом, непременно напомнят о себе.