Лунная колыбельная

Лариса Бесчастная
Истоптали все дорожки
Твои крохотные ножки,
Спи, мой птенчик,
Моя крошка,
Засыпай.
Раскидался безмятежно
На простынке белоснежной,
Спи, мой сладкий,
Спи, мой нежный,
Баю-бай.

   Завтра будет день погожий
   На сегодняшний похожий,
   Спи, комочек мой
   Пригожий,
   Баю-бай.
   Я тепло тебя укрою
   И под сонною луною
   Посижу ещё с тобою,
   Баю-бай...

Ты такой умелый, ловкий,
Пахнет солнышком головка,
Спи, не хмурь
Устало бровки,
Засыпай.
Твой дружок – щенок лохматый
Лёг на коврик полосатый,
Спит, уткнувшись
Носом в лапу,
Спи, бай-бай.

   Завтра будет день погожий
   На сегодняшний похожий,
   Спи, комочек мой
   Пригожий,
   Баю-бай.
   Я тепло тебя укрою
   И под сонною луною
   Посижу ещё с тобою,
   Баю-бай...







Песню можно послушать здесь: http://www.realmusic.ru/songs/501259/
Музыка Сергея Балакина. Поёт засл. арт РФ Татьяна Шереметева

Вниманние! Войдя по ссылке на другую страницу,
кликните "скачать" затем "открыть" - и подождите, пока появится проигрыватель, -
и песня зазвучит!!!
Иллюстрация: коллаж автора.
Фото спящего ребёнка с сайта http://detimgn.ru/viewtopic.php?f=76&t=1100&st=0&sk=t&sd=a