Мне изменила Муза

Александр Кирьяков
Мне изменила нынче Муза,
Сбежал шальной Пегас.
Теперь он возит только грузы.
Запрягся в тарантас*.

Сложил в багажник крылья,
Питается овсом.
Я весь покрылся пылью
От шляпы до трусов.

Она ж, коварная бля-н-динка,
К соседу подалась.
Трёт в баньке нежно ему спинку,
Во сне ему приснясь.

Я право истомился, братцы.
Мне б за поэму надо взяться.
В конце концов, едрёна муть,
Хотя бы басню писануть.

А сегодня, надо ж, страшный сон,
Вдруг, появился Муз... Да - не она, а он.
Пошевелиться даже я не смею.
Сижу, как сыч, и голубею.

P.S. Автор сам не принимает всю эту голубую суть,
Но если кто не верит, для убедительности, может
.............очень нежно, страстно, без компромиссов,
.............пусть это будет слон иль крыса, 
.............безвозмездно вдуть.

*тарантас - копейка**.
**копейка - тарантас, типа ВАЗ,  выпуска затёртого года.

Когда выбираешь марку машины, имей в виду:
Если сильно хочется, не смотри на рожицу,
А если долго выбирать, можно импотентом стать.