Другая жизнь. Алекс. часть 3

Ольга Сергеева -Саркисова
                *               *            *
Но что же, все -  таки, здесь происходит?               
Может здесь фильм снимают?-  мелькнуло в ее  голове.
Но нет, не похоже!  Где режиссер, операторы, помощники, статисты и прочий люд, а оборудование,  техника?
И вообще,  все похоже на настоящее, ….но все другое…
Алекс не могла оторвать взгляд от этой живописной группы.
Как они прекрасны и молоды!  Как  красиво одеты! Она прислушалась  к их разговору.
-    Завтра мы все приглашены на  охоту, -  сказал один из молодых людей.
-        Да, это замечательно!-  произнес Анри.
-        Я буду иметь счастье снова  видеть вас, -   повернувшись к своей даме, сказал он.
Не забудьте навестить охотничий домик у реки,  я буду там  ждать вас, - тихо сказал Анри своей спутнице.
  –      Да,  я постараюсь, еще тише ответила она и  пристально с любовью  взглянула ему в глаза.

Значит, я живу  еще  и в другом пространстве и времени…Как интересно.  Что-  то я про это слышала, но не думала, что это произойдет со  мной…
Я бы не отказалась  встретиться с ним в  секретном месте …-  подумала она.
В этот момент из земли забил  необыкновенно яркий столб света
 прямо  перед  глазами Алекс,  который стал раскрываться, расслаиваться, как веер, закрывая все происходящее занавесом света. Она  зажмурилась, а когда вновь открыла глаза, - то все исчезло…
Она была в шоке.
Боже!  Что произошло?  Все исчезло. …  Видел ли кто - нибудь еще все это или у меня глюки начались?
 Я стала свидетелем чего?
 Сама не знаю!  Кто сможет мне ответить на этот вопрос?
    Она оглянулась по сторонам,-  прохожих не было.  Только один молодой человек пробежал по лестнице мимо, не замечая ничего вокруг,  погруженный в свои мысли.
Этот долго еще ничего видеть не будет, -  подумала она, глядя  ему  вслед.
Что же все- таки  произошло? Я увидела сказочный сон? Или…произошло чудо?
Я попала в сказку…: и стала  действующим   лицом  дворцового романа?  Да,  романы…
  Вспомнилась ей  та счастливая  юность, когда тайком от всех,  боясь, чтобы взрослые не обнаружили,  под одеялом с фонариком,  ночами зачитывалась   романами  из  папиной библиотеки о королях  и королевах,  их придворных   интригах и дворцовых  переворотах,  их любовных страстях,  романах,  изменах,  убийствах и  обо всем, что волновало их   тогда, молодежь,  готовую к открытиям и жаждущую  их.
Чудо ходило за нами по пятам…-  думала она.
Да, может быть   судьба дает мне знак,  надо уметь прочесть…
У нее часто включалась параллель времен,  времен   прожитых в России и во Франции…
Вот они воспоминания юности…и радость  открытий.
Молодость, …дача,… первые признания в любви и… бесконечные  романы, романы и романы…
 Мы все  в ту дачную пору стояли на пороге  самых главных открытий в нашей жизни, и готовы были преодолевать  любые преграды, -  думала Алекс
Это  придавало романтизму в наши отношения и поведение.
Да, это было время искренних чувств и любви…, которая томила наши тела и сердца, требуя жертв…
Наивные  взрослые,  боясь нашей ранней зрелости,  пытаясь всячески  спасти нашу   бессмертную душу,  оградить  от порока и  сохранить высокую  нравственность, прятали  в эту пору слишком откровенные,  на их взгляд, книги от нас подальше,  которые мы,  конечно,  с легкостью находили и передавали  друг  другу для ночного чтения.
Бедный Декамерон был безуспешно  задвинут отцом  на самое дальнее место, но трудности такого порядка, мы с легкостью тогда преодолевали, не боясь растления.
Самое интересное, что подобное  происходило почти во всех семьях,  как выяснилось потом,   ложное пуританство  взрослых  не нанесло нам большого ущерба,  -  заметила про себя Алекс.
Эх,  взрослые! Не так  далеко вы ушли от детей,  только вчера все это было и с вами…