Глава 37
Надя нервничала. С паспортами получилась заминка. Вместо двух дней, приходится ждать три. А уже нужно покупать билеты. Женя не ходил на работу. Они сидели в своей квартире и ждали, не выходя на улицу. Надя не могла простить Жене, что он не продал квартиры.
– Я не понимаю,- выговаривала она ему, - лишние деньги не помешают, две квартиры – это целое состояние, если учесть, что мы не нашли наследства. Вдруг у папаши золотишко спрятано и куча долларов? А мы не нашли, вот обидно.
– Надя, нам нужно шкуры свои спасать, а ты все жадничаешь, хватит нам и тех миллионов, которые я перевел в Англию.
– Ну а квартиры-то можно было продать?
– Эта квартира на мне. Мы в ней сейчас находимся, зачем привлекать внимание? Та квартира Ольги, без нее мне не продать, а если и продавать, то волокиты сколько. Она же жива еще. Квартира отца тоже по наследству Ольге досталась.
– Боже, сколько денег оставляем, – с горечью произнесла Надя.
– Прекрати, может еще вернемся, когда все утихнет, я же с ней не разведен, все останется мне.
– Нам,– поправила его Надежда.
– Как ты думаешь, нас ищут? – вдруг спросил Женя.
– Что за бред. Мы что, кого-то убили или ограбили банк? Успокойся, думай, что у нас есть капитал в Лондоне, что скоро мы заживем. Кстати, а ты, хорошо, знаешь английский?
– Да, Надя, как ты помнишь, я был отличником.
– Я тоже неплохо. Уже месяц занимаюсь повторением, я ходила в школу с английским уклоном.
– Молодец, время зря не тратила.
– Да, я сейчас свободно владею им, читаю, перевожу. Женя, а твой тесть действительно был богач? Такие деньги имел, как можно их заработать?
– Надя, деньги должны не лежать, а крутиться, а я не рассчитался с поставщиками, с партнерами по бизнесу. Они скоро начнут меня искать. Мне неспокойно, я хочу быстрее уехать из Москвы. Считай, что половина этих денег принадлежит им. Деньги должны работать. Я оставил компанию ни с чем, скоро это раскроется. Я их обокрал. Надя, я не думаю, что Лондон это последняя точка нашего пребывания, нам нужно скрываться.
– Женя, когда есть деньги, можно сделать все. Мы сменим фамилии в третий раз, если это будет нужно. Ты не забыл, что мы муж и жена, и зовут меня Кристина, а тебя Жан?
– Да я помню.
– Ты можешь уже сейчас обращаться ко мне так.
– Давай потом, когда взлетим над этой страной.
Надя взяла книжку на английском языке и стала читать, Женя вышел на балкон и закурил сигарету.
Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/25/529