Я буду за тебя молиться...

Евгения Слугина
Я буду  за тебя молиться.
Каждый день. Каждый час. Каждое мгновение.
Я буду молиться за тебя.
Просыпаясь и засыпая. Заправляя нашу постель, закрывая за тобой дверь. Я за тебя буду молиться.
Каждой мыслью. Каждым своим вздохом. Каждым ударом своего сердца.
Я буду молиться за тебя.
За завтраком. За обедом. За ужином. Заводя автомобиль, смотря в окно, проводя совещание.
Я за тебя буду молиться.
За каждый твой шаг, за каждый твой взгляд, за каждую твою улыбку.
Я буду молиться.
Буду молиться, чтобы моя любовь хранила тебя, где бы ты ни был.
Со мной рядом, в соседней комнате или вдалеке от меня.
Я буду молиться за тебя.
Но  если  так случится,  что наши пути разойдутся, то я  за тебя буду молиться вдвойне.
Вдвойне каждый день, каждый час, каждое мгновение…
Я буду молиться за тебя вдвойне…за каждый твой шаг, за каждый твой взгляд, за каждую твою улыбку.
Буду молиться вдвойне...просыпаясь и засыпая, заправляя свою постель, закрывая за собой дверь...я буду молиться вдвойне.
Чтобы моя любовь хранила тебя, где бы ты ни был -  я буду молиться за тебя вдвойне.
Потому, что люблю тебя...