А дождь

Дебора Вишневская
"Я закрыл форточку…
Я смотрел на неё и думал, закрыть мне её на случай дождя или нет?
А потом понял: зачем мне думать об этом, когда я запросто могу это сделать"
Мы проводим массу времени в раздумьях и мечтах.
Примерно столько же, сколько занимает и сам процесс воплощения их в реальность.

Бэра Макинтош

В дождь без зонта ко мне пришел. Пока одежду ты снимал, нашла халат твой. Ему ты очень удивился. Взглянул в глаза. Как он так долго сохранился?  Не выбросила! Может быть ждала? Глазами спрашивал меня. Я молча кофе заварила. Мне не хотелось говорить, и я не говорила.  Мы долго кофе пили. Тебе дала я одеяло, и ты прилег,  уснул. Я вышла на балкон и в кресле там сидела. А дождь все шел, и не было ему к нам никакого дела.

-

Почему ты плачешь, небо мая. Жду ответа, шороху дождя внимая. Только  росчерк молнии и рокот грома,  грустью наполняют снова. Почему ты плачешь, небо мая,  так бывает в жизни, ты же понимаешь. Дождь уже стеной стоит и ничего не видно. Уплывает время, уплывает и отсчитывает час разлуки.

До нас дождю нет никакого дела,
Нет никакого до того, чего хочу,
Что мерзнет сердце и душа и мерзнет тело
В безудержной космической Вселенной
В которой я сейчас  лечу, лечу, лечу
-
 Ты вызывал всегда во мне противоположные чувства. Иногда я любила и понимала тебя, и казалось, что этому не будет конца. Иногда я тебя боялась и ненавидела и я хотела, чтобы это поскорее закончилось. Часто ты бывал так  нежен, что наполнял меня восхищением и радостью. А иногда  ужасом  и предчувствием конца жизни. И вот сейчас ты стоишь под окном с розами, идет дождь. Ты  не заходишь, знаешь, есть твоя подпись под решением не приближаться ко мне. Я ничего не могу тебе сказать, я сижу у компа и плачу. Оплакиваю все наше прошедшее время, нашу жизнь с тобой и небеса плачут вместе со мной. Сейчас еще один раз я подойду к окну и посмотрю и все, уходи. У тебя поседели усы и бородка. Ты стоишь и смотришь в окно, уходи! Мне больно.

***

Оставь меня, заметно стала равнодушна
Оставь хоть под дождем и хоть в хлеву
Ты столько причинил мне уже боли
Мечта моя давно хочу пожить на воле
 
Не возвращайся, научилась улыбаться
И высушила слезы я давно себе сама
Твои объятья не нужны уже мне боле
И сердце цело, не волнуйся не разбито

Ах, ты все еще любишь или это снова
Хитрец как видно осознал и понял
Играя, ты в азарте крупно проигрался
В игре там ставкой жизнь моя была

Переступать порог ко мне, не надо
Мечтать о поцелуе губ моих забудь
Ах, это я тебе разбила твое сердце
Надо ж, скажи еще мне что-нибудь

Коварная! летит вослед твоя тирада
Ты это обо мне - не может быть
Ты знаешь, я сейчас безумно рада
Что обрела возможность вновь шутить.
---