Злодей и герой. глава 5

Александр Михельман
Я улыбнулась цвергу стражу, но он ответил мне взглядом, полным ненависти.


Раньше от такого взгляда сердце моё сжалось бы, но…. только не теперь. Какое дело мне было до других, если я была счастлива? Вот уже месяц, целый месяц я купаюсь в ЕГО любви. Сначала Проклятый пытался взять меня штурмом, как очередную крепость, но ответом ему были лишь мои слёзы. Фальшь его лести резала моё сердечко, подобно острым лезвиям. Потом Дирипт решил применить иную тактику. Прикинулся «простым хорошим парнем» и начал при каждой встрече говорить мне о своей любви. Естественно, поначалу эта была та же ложь, просто поданная в иной форме, но…. как истинный лжец Проклятый в конце концов сначала поверил собственной выдумке, потом чуть приоткрыв дверку в своём сердце, где были заперты его чувства и… Сам оказался смятён потоком неизрасходованной за долгие годы любви. Думаю, Дирипт и сам не подозревал, сколь сильно жаждал, чтобы его любили. Не боялись, не преклонялись, не лебезили, а именно любили. Не за могущество и не за славу, а просто, как человека. И уж конечно от света его любви я расцвела.


Вот плита медленно поднялась в верх, и я устремилась в камеру. Ох, как бы хотела я вообще не уходить из неё.


- А вот и ты! – Раздался столь любимый голос. Я кинулась к любимому, он подхватил меня своими сильными руками. Закружил, запнулся о свою цепь, и полетели мы на пол. Уж не знаю, как Проклятый ухитрился извернуться, но я оказалась сверху и ничуть не ушиблась, тогда, как он пребольно стукнулся головой о каменную кровать.


- Ты как? – Испуганно воскликнула я.


- Жить буду. – Дирипт потёр свою бедную голову. – Не ушиблась?


- Да мне-то что сделается. – Я обхватила голову любимого, запустила пальцы в его волосы. ( К счастью, нащупала я всего лишь шишку) и поцеловала в ушибленное место.


- О, за такую награду я готов стукаться головой по сто раз на дню. – Хохотнул Проклятый.
– Кстати, я кое, что приготовил для тебя, смотри.


Я взглянула на стену, на кою указывал мне любимый, и увидела прекрасный цветок, нечто среднее между гербенной белой и вазарием крупнолистным – крупный бутон, длинный гибкий стебелёк и резные листья, похожие на веер, нарисованный на стене. К счастью не кровью, но чернилами, кои я давно уже потихоньку принесла Дирипту.


- Ой, какая прелесть! – Я запрыгала и захлопала в ладоши. – Спасибо, спасибо.
Я быстро чмокнула любимого в щёчку.


- Как бы я хотел подарить тебе настоящий живой цветок. – Проклятый вздохнул. – Но, увы, в этом узилище не сыскать живых цветов.


- Что ты, твой цветочек мне милее, чем целое поле живых цветов - Воскликнула я. 


Я приблизилась к стене и осторожно погладила рисунок.


- Эх, как бы хотела я забрать его с собой. – Вздохнула я. – Я бы поставила его у своей кровати и любовалась – любовалась – любовалась всё, то время, пока мы не вместе. Я наклонилась, осторожно поцеловала милый цветочек, и…. показалось мне или холод стены внезапно сменился на… Я с ужасом уставилась на цветок. Нарисованный бутон покачнулся. 


- Т-ты видел? – Пролепетала я.


- Что именно? – Забеспокоился Дирипт.


- Бутон, он покачнулся, когда я коснулась цветка. – Я зажала рот руками. – Он, ожил, представляешь?


- Тебе показалось. – Проклятый приблизился к рисунку, провёл по нему рукой и…. цветок отделился от стены и остался у него в руке. Любимый мой держал в руке живой настоящий цветок!!!               

- Ой, как ты это сделал? – Я не знала, смеяться ли или закричать от ужаса, ведь если  магическая сила вернулась к Дирипту, то…


- Это не я. – Любимый мой покачал головой. – Я был бы рад и счастлив, но… Я не чувствую в себе магической силы, это, кажется это ты сотворила.


- Я? – От удивления я чуть на пол не рухнула. – Но, но я не волшебница, я не способна, не умею…


- Ты знаешь, кто были твои настоящие родители? – Осторожно уточнил Проклятый.


- Нет, я же тебе уже рассказывала. – Я опустилась на край кровати. – Я даже не знаю, к какому племени принадлежу…


- Ну, так как ты можешь утверждать, что ты не волшебница? – Любимый мой покачал головой.


– Твои родители вполне могли быть природными волшебниками или волшебными существами, а магическая сила вообще такая непредсказуемая вещь, она может пробудиться нежданно и исчезнуть в один миг. Значит, до того твои магические силы спали, а когда пожелала ты, чтобы цветок ожил, сила твоего желания пробудила магию, что была сокрыта в тебе. Хотя я не почувствовал, как ты творила своё волшебство. А я такие вещи всегда чувствовал очень хорошо.


- И теперь ты воспользуешься моей силой, чтобы сбежать? – Я сразу как-то сникла.


- Ну, если и воспользуюсь, то не сразу. – Дирипт подмигнул мне. – Нам ведь пока и здесь хорошо, а так, бросить я тебя не могу, а взять с собой…. Ты ведь не захочешь оставить твоего отца одного, предать его доверие….


- Нет. – Я покачала головой.


- Ну, так и оставим пока эту тему. – Любимый улыбнулся мне и протянул цветок. – Не будем портить наше счастье. Возможно, потом…. Сейчас же просто насладимся нашей любовью и твоим вновь пробудившимся даром.


- О, ты такой замечательный. – Я кинулась к Проклятому и порывисто обняла. – Ты даже не сам не знаешь, какой ты хороший!


- Только цвергам этого не говори. – Прошептал мне на ухо любимый. – Не порть мою репутацию чудовища.

               

***


Комната была выполнена, что естественно, в цвергском стиле: длинная, прямоугольная с высоким потолком. Этакая помесь простоты, доведённой до аскезы и утонченного великолепия. Каменный стол – монолит, такая же каменная скамья пред ним, только накрытая шкурой какой-то подземной твари. Каменные лари по стенам, покрытые красивой резьбой. Все предметы мебели были украшены драгоценными и полудрагоценными камнями, каждый из которых стоил целого состояния. С потолка свешивались кованые лампы, специально изготовленными местными мастерами для лорда и его дочери в псевдо растительном стиле, со световыми кристаллами. На стенах имелись ниши, имитировавшие отсутствующие окна. На полу разложены были так же шкуры монстров. Входная дверь, правда, была истинным произведением искусства. Кованная, изображены были на ней альв и цверг, пожимающие друг другу руки. Соответственно, на одной створке – длинноухий, на другой – длиннобородый. Правда, вот выражение лица альва было слишком хитрым, а цверг выглядел мрачным. Создавалось впечатление, что эти двое сейчас выхватят кинжалы и пронзят друг друга. В углу, напротив двери, имелся камин, коий топили каменным углем. Единственное, что привёз с собой Керхет из леса, были знаменитые альвийские живые гобелены. Нарисованные на них фигурки двигались. Беззвучно пели птицы, невиданной красы, бегали милые зверюшки, альвы и альвийки в старинных костюмах танцевали или сражались с какими-то уродливыми существами, похожими на троллей. Гобелены эти стоили больших денег, но без них лорд опасался сойти с ума. Каменные стены цитадели давили и душили, вместо прекрасного голубого неба – мрачные своды потолков, вместо живого леса – мёртвый камень. Где буйство красок милой сердцу зелени, где чистый воздух родных полей? Ни звонкого пения цикад, ни весёлых зверушек. Воистину,  лорд был пленником крепости ни в меньшей, если не в большей степени, чем сам Проклятый.


Керхет пододвинул к себе бутылку вина, налил янтарную жидкость в стакан. Подхватил его и выпил залпом. Снова налил.


Внизу хлопнула дверь, раздался такой родной звонкий голосочек его дочки. Девушка напевала что-то.


Альв сжал стакан с такой силой, что глина лопнула.


Вот Рох впорхнула в комнату, весёлая и счастливая, закружила по комнате в танце. В танце, коему обучил её Проклятый!


- Здравствуйте батюшка. – Девушка подскочила к лорду и чмокнула его в лоб. – Если бы вы знали, как я счастлива!


- Счастлива?! – Простонал альв. – Как же быстро ему удалось завладеть твоим сердечком!


- Ну, разве не этого вы с Тарнатом хотели? – Рох хихикнула. – Вы хотели, чтобы мы с Проклятым полюбили друг друга, так и случилось. Посмотри лучше, какой цветок он мне подарил!


- Цветок?-  Керхет уставился на дочку. – Какой ещё цветок?


- Ну, как же, вот же он! – Девушка протянула отцу сжатую в кулачёк ладошку, в коей совсем ничего не было! - Ты понюхай, как он замечательно пахнет!
Альв открыл рот и тут же закрыл его. Он был так поражён, что не мог выдавить ни звука.


- Ой, батюшка, вы такой смешной. – Рох погладила Керхета по щеке. – Я понимаю, вы переживаете за меня, но Проклятый, он хороший. Просто ему немножко не повезло в жизни. Так, пожалуй, вам уже хватит на сегодня. - Девушка взяла бутылку. – Вы себя совсем не жалеете батюшка, даже бессмертному не стоит пить столько вина! Пойду, поставлю мой цветочек в вазу.


И Рох выпорхнула из комнаты, беззаботная словно птичка.


- Проклятье! – Лорд вскочил. – Я убью кое-кого и ринулся прочь из комнаты.



Шестую главу этой истории вы сможете отыскать здесь: http://www.proza.ru/2012/05/23/1455