Из заметок в Контакте. Об общении в Контакте

Наталья Студенцова
Заметка написана 25 апреля 2009 года

Сегодня полтора года, как я зарегистрировалась на сайте "ВКонтакте". Что изменилось для меня за это время?
Может это пафосно звучит, но изменился мир вокруг меня.
В последнее время границы этого мира были заключены в стенах дома и работы. Когда-то это были не такие  узкие рамки. Но в последнее время стали уходить люди, с которыми были пережиты яркие, значительные события в жизни, кто, к сожалению, в мир иной, а кто просто за границу моего бытия.
Я стала ловить себя на мысли, что приходя на работу, иногда испытываешь неудовлетворенность не только какими-то производственными моментами, а тем, что нет вокруг тебя людей , с которыми можешь пообщаться, вспомнить общих знакомых, людей, которые помнят тебя молодым, т.е. стал образовываться вакуум вокруг.
Дома ещё совсем недавно все мысли, всё время отдавалось сыну, и сейчас он, конечно, требует не меньшего внимания, а может где-то и большего, но он уже не часть меня- он живет в своем мире, в который можно и нужно стучаться, приходить иногда, но это его мир.
А с приходом в Контакт границы вдруг стали расширяться, конечно, я приложила к этому усилие, само собой не делается ничего.
Родилась наша чудесная группа "Возраст-это состояние души" и постепенно вокруг меня образовался круг людей, без которых уже трудно представить свою жизнь. Жизнь виртуальная и реальная стали тесно переплетаться и стали просто ЖИЗНЬЮ. И как во всякой жизни в ней есть взлеты и падения, горести и радости. Но все же радостей больше.
Спасибо вам, мои друзья, за то, что вы есть!!