Из заметок в Контакте. Первый снег

Наталья Студенцова
Заметка написана 17 ноября 2008 года

Выйдя сегодня ранним утром на улицу, я увидела, что идет снег, мелкий, мокрый, но первый снег. Сразу вспомнилось, что когда я училась в школе, мы все время писали сочинение «Первый снег». Поэтому с тех золотых времен сохранилась привычка отмечать в душе это событие и подводить какие-то итоги, того что прожил. Так как в прошлом году снега у нас не было, то и временной интервал итогов размыт, приблизителен. Мне сейчас грустно, копаясь в своей душе, я ищу причины этого, истинные причины, потому что внешних можно найти массу, начиная с мирового кризиса.
Причина первая - вырос мой ребенок , хотя до взрослости ему, конечно, очень далеко. Но в последние годы вся жизнь моя была сосредоточена на нем и его проблемах, а сейчас он вдруг сразу стал большим и отходит от меня в сторону. У него появилась своя жизнь, в которой уже мне отведено мало места, только в качестве зрителя и источника финансирования.
Причина вторая- работа. Наверное, плохо всю жизнь проработать на одном месте. Слишком близко к сердцу начинаешь принимать всё что происходит вокруг, больно видеть как разрушается, то хорошее, что создавалось не один год. И ещё люди, уходят люди, с которыми провел бок о бок многие годы и ловишь себя на мысли, что не с кем поделиться какими-то своими переживаниями, сужается круг друзей.
Можно, наверное, найти и третью, четвертую, пятую. Но не буду, пусть этот снег заметет все, что было плохого и принесет свежесть и чистоту. Пока я писала, он закончился.
На улице серо, мокро, грязно, свежести и чистоты пока нет..."