Интеллигентная шпана

Натали Вейн
Когда я работала продавцом на базаре, ко мне частенько подходил странный человек..Необыкновенно худой, а глаза голубые и светящиеся.. Он покупал у меня один бульонный кубик, иногда 100 грамм сахара. Мы беседовали..и я узнала его удивительную историю..
Когда-то он был ведущим инженером на заводе ВЭФ. Завод известный своими замечательными приёмниками и прочей радиоаппаратурой.
После закрытия завода этот человек, назовём его Икс, занялся бизнесом со своим другом. Их бизнес процветал. Один отвечал за поставки, 2-й за реализацию.

-Мы тогда вагонами в Ригу мясо гнали, -рассказывал Икс.

Но жена друга решила всё присвоить и наняла киллера, своего кузена. Друг ИКСА был убит. Но всё вскрылось и виновные получили по заслугам.

Икс пробовал продолжать дело, но не получилось... Так он стал бомжом. Опухал от голода, умирал...пил...
Когда в городе появились банкоматы ему вдруг подумалось:

- Неужели я, инженер высокого класса не смогу вскрыть какой-то говённый банкомат!?

На свалке он нашёл учебник и углубился в мир электроники, компьютеров..Ему удалось устроиться охранником какой-то стройки..Когда он освоил учебник, желание вскрывать банкоматы пропало...

 А возникло желание покреститься! Он ушёл прямо с работы, принял крещение. С той поры жизнь его стала меняться. Сначала он работал дворником в солидной фирме, потом получил там приличную работу.
Начал собирать старые списанные  компьютеры, покупал детали и собирал новые, доводил их до ума и продавал за символическую цену тем людям, кто очень в них нуждается, но не имеет возможности купить..
Таким образом компьютер появился у меня..За эти годы мы стали настоящими друзьями.

Икс сам себя называет - интеллигентная шпана. Это когда я упрекаю его за матершину!

 Мы рассказываем друг другу обо всём и можем перехватить друг у друга немного денег до получки. Хорошо иметь таких друзей с которыми можно в разведку!
Как-то он сказал мне:

- А знаешь, Наташка, если человек не понимает сути, вот протащит его Бог мордой об асфальт, тогда он и поймёт, что путь у всех один - к Богу.

- Да, только один идёт по проспекту, второй по тропинке, а третий по буреломам, то яма, то канава..Каждый выбирает свой путь...