Люди! Не кусайте Котов!

Шеркин Роман
                - Что самое сладкое на свете?
                -  Сон!!!
                -  А я вот не согласен….

Друг у меня есть, живёт далеко от меня – в Сибири. А я в Хайфе. Как то в письме, а переписываемся через интернет уже несколько лет, пожаловался я ему – меня за большой палец на ноге укусил мой тигроподобный. Я его случайно придавил,  мы соревновались, кто первый на кухню прибежит. Кто такой - тигроподобный? Да Кот,  Бениамин Романович, Бешка для своих.
Друг мне ответил – как ему нравится на кухне заниматься приготовлением удивительных шедевров еды,  так сказать, овеществление творческих порывов.  И повод есть –  день рождения его «слабой» половины.
В предыдущем письме я своё фото ему высылал, где с мороженым в руке, задумчиво смотрю на него, мол, с какой стороны начинать портить эту красоту. Друг ответил так  о мороженом, что последние годы разлюбил его, а когда то… да, было дело, мог съесть брикет весом в пол кило. 
В конце письма он мне и присоветовал, сочувствуя, по поводу зверского поведения моего в прошлом пушистого напарника ( постриг я его недавно. Теперь  он подобен, по выражению того же сибирского друга, увидевшего фото стриженного, велосипеду. Особо вид сверху) - а ты тоже его укуси. 
Ну я и ...нет, назвать себя старым дурнем язык не поворачивается. Ну, немолодой, да, не очень умный, да.
Не ждал я таких последствий, что произошли, нет, не ждал. Всяко могло быть, но не до такой же степени…
Когда письмо пришло, я его открыл, не читал сразу, а отошёл взять сигарету. Дабы с полным удовольствием  сесть у компьютера и насладиться этой роскошью – общением с другом. 
Пока ходил, смотрю, Бешка на столе у  монитора уставился на экран.
Потом ускакал наверх и запел мне:
- ну иди сюда, иди, на, укуси! Укуси ж ты меня, не отравишься....
И лапу мне оттуда протягивает....
Потом замолчал, задумался, и глядя в даль, произнёс:
- а к другу твоему я приду в его сне...,  думал, он и мне друг,  как я ошибся! он...твой друг!!! Ладно, разберёмся, во времени и в пространстве... что смотришь, спрячь зубы, что он, что ты, оба вы по сути – клиенты дантиста, а не Лёвы Задовы..., в лечении нуждаетесь...(недавно я ему  фильм  показал, «Хождение по мукам»). Вам бы обоим по мороженому, по килограмму - два, на голову...
   И был вечер.  И ночь. Чую, глаза уже слипаются.  Лёг спать.
Проснулся от комариного писка. Прислушался. Всё стихло. Приподнял голову, включил ночник - в ногах Бешка что то в лапах держит и вроде как тихонечко говорит. Увидел, что я смотрю, подпрыгнул и закрутился на месте - вроде он опять за хвостом гоняется. Ну, я спросонья опять бамс на подушку. Проснулся от сильного жжения ниже локтя в нескольких местах. Вскочил, посмотрел. Точно, как автоматная очередь  прошла по руке - три укуса набухают цепочкой. Ах, твою дивизию…  Что я, зря смотрю иногда американские фильмы? Понял - это ЗАГОВОР, опозиция объединилась, как Бетаниягу с фракциями партий некоторыми, как арабские  террористы, как Путин с частью народа, как Лукашенко с "лучшими" представителями страны, как меньшевики с большевиками в некоторые периоды истории.
Нет, я справился. Попрыскал спецсредством, но скорбному возмущению моему не было предела.
Жжение прошло - смазал места эти маслом, лёг опять, заснул.
Только, вскоре, чую, на правой ноге покалывает, там, где пальцы. Состояние то сонное, ленивое. Я только ногу подтянул поглубже под одеяло. Так то же началось с правой. И её убрал под одеяло.  Позднее опять вытянул. И опять и снова и ещё и ещё колет - ааа, это один из уцелевших заговорщиков когтями топчет, сквозь одеяло, но чувствительно. Ах, ты твою… вскочил. За ним. Он в кладовку. Я туда и боком о "пианино" (электроорган в углу стоит) своё как зацепился. Давно ещё, выламывал на краю места, чтобы  выглядело всё непритязательно. Коль придут судебные исполнители, (как говорится, тогда положение моё было такое, о  котором говорят – финансы поют романсы) не взяли такое всё ломанное, вот и образовался острый угол)…  Больно же,  а зверюга  шмыг между ног. И на окно и оттуда... такое!!! Хотя, чего уж там, сам же научил его. Левой лапой  правый бицепс прижимать, а правую при этом чуть под углом вверх и вперёд,  с поджатыми в сторону лица когтями ( знакомый жест?), ещё и издевается:
- на, возьми, давай давай, вперёд....
Я к окну, а он спрыгнул, мимо шмыг и по лесенке на доску на стене и мои картинки там мне же на голову...  Я к лесенке...а он вниз, проскочил за спину, остановился, развернулся,  подпрыгнул и всеми четырьмя (а на каждой когти - на заводе так не заточить, как это природа создала) мне на ...ниже пояса, то бишь, на жопссс. И ну её кусать,  да через каждое движение по слову  приговаривать:
- тен  лезман  зман ( дай времени время)...кусь – кусь...а проще, по нашему...ням-ням...всему своё время и...умг-умг...каждому кусу своё...р-р-р…раньше ты меня...ам-ам...теперь я тебя... .Вот так и никак иначе!!! 
Проснулся я в ужасе и хвать себя за попс - всё цело. В комнате тишина и покой, Бешка на кресле один глаз приоткрыл и эдак мягонько прошептал:
- ась, чего то сказать хочешь?
Я, конечно, скорее за компьютер. И вот пишу письмо другу в далёкую Сибирь:
«Так что, ты сегодня спать не ложись. Займись чем то отвлекающим. У плиты для именинницы вкусности (и себя довольного), а для тебя выход творческих порывов овеществи, а спать, что же, потом как нибудь, когда всё устаканиться...Он (!!!) ведь обещал во сне навестить... только я думал, он про тебя одного говорит, а оказалось... Или это была тренировка на мне? А сама  акция будет у тебя твориться? Похоже, что так.  Поэтому, иди на кухню, неважно, что уже всё приготовил, ещё чего нибудь сготовишь.  Включай плиту, духовку, гриль, чайник, размораживай мясо-рыбу, готовь тесто, грей сковородку, что ещё там на кухне делают?...  Ночное приготовление и нервы успокаивает (так было сказано в одной нервной  мелодраме), и днём больше свободного времени. Сил меньше, а времени больше.  Да, а то ждёт тебя СОН - КОШМАРИК  с тобой и Бешкой в ролях главных героев...
Подумай, чего то я средь ночи не сплю, тебе вот пишу? Да как то не по себе, боязно, лягу, засну, а там опять ТАКОЕ покушение, место то  своё, родное.." Дааа, а пытка сном - это сильная пытка...
Буду терпеть. Сколько смогу....смогу...могу…могу…ууу..у......