Царство женщин

Марина Искандарян
Пусть не смущает вас слеза и на лице разлитая усталость,
Ведь женщина всегда сильна, какой бы слабой не казалась...

Не обманитесь нежною улыбкой и слабостью поникшего плеча.
Несет достойно женщина по жизни все тяготы, что ей дает судьба.

И воспевают нас поэты, наш нежный профиль и анфас,
А мы лукаво прячем силу на самом дне прекрасных глаз...

*   *   *
Спросили женщину "Кто ты?" Бывают же вопросы!
Ну разве можно разложить на составные росы,
И лунный свет, и солнца луч, и снежные заносы?
Бывают все же иногда ненужные вопросы...

Как объяснить ночной туман, и ароматы сада,
Полет звезды, и шум дождя, и брызги водопада?
Бывают лишними слова, лишь сердце знает правду.
Раз нет ответа на вопрос - не спрашивай, не надо!
   *   *   *

В ожидании стою одна я,
Позабыв про горе и беду.
Я с утра немножечко шальная -
Я сегодня в гости Счастье жду!

Как придет оно? Ведь Счастье многолико.
Чей же образ явится ко мне?
Может солнечным игривым бликом
Отразится на моем окне?

Может в небе полыхнет зарницей?
Застучит капелью по крыльцу?
Или звонкой в дом ворвется птицей?
Ветерком погладит по лицу?

Может звезды к жизни возрождая
Мне Вселенная подарит вдруг звезду...?
Я с утра немножечко шальная -
Я сегодня в гости Счастье жду!

*   *   *

Мы, женщины, такие, что ж скрывать.
Но согласись, ведь в этом что-то есть...
Любимому застелем мы кровать,
На кухоньке дадим ему поесть,
"Мозг вынесем" (а как же?! Только так!),
Поправим галстук, горлышко сдавив.
Ведь ЖЕНЩИНА в судьбе - особый знак.
Узнать нас можно только полюбив!

*   *   *
Прекрасная царица Клеопатра
Осталась в памяти коварной поневоле.
Судьба такая! В жизненном театре
Пришлось играть ей роковые роли...

Познать царицу, тайною увенчанной, -
Судьбы для дурака прекрасней нет!
Она была всего лишь просто женщиной,
И в этом ее маленький секрет.

Ее любовники голов своих лишались,
Как солнце встанет, прямо в тронном зале.
Их выпускать на волю не решались,
Чтоб лишнего чего не наболтали...

*   *   *

Во мне есть радуга, так что же мне еще?!
Она во всех же женщинах воспета!
Искрим, как португальское вино,
А впереди еще и Бабье лето...

*   *   *

         
Какая я? Всегда я разная:
Когда болею - часто красная,
Когда боюсь, как снег я белая,
Когда скрываюсь, словно мышка серая,
Когда я злюсь, как туча черная,
Как килькой отравлюсь, то я зеленая,
Как  радуга  на небе, коль веселая
И все цвета во мне, когда влюбленная!

*   *   *

Все влюбленные женщины  - дуры!
В лжи мужской мы погрязли уже...
Но такие, увы, мы натуры -
Мыслей каша и уши в лапше.

Нет от глупости этой лекарства-
От любви ходим, словно во сне.
Забывая мужское коварство,
Мы влюбляемся вновь по-весне!

*   *   *

Пусть светятся твои глаза!В немом восторге лИца:
Какая женщина прошла! Такая - лишь приснится.

Ведь у нее весна в душе и летний ветер в волосах,
Зима достойная в осанке и осень мудрая в глазах!

*   *   *

 Ой, подружка, что скажу...!
От тебя секретов нету -
Как шальная я хожу,
В облаках летаю где-то!

Ох, подружка, что со мной?
Почему весь мир в тумане?
Расскажу тебе одной,
Поделюсь своею тайной.

Ах, подружка, не унять
Сердца стук, в крови волненья.
Мир расцвечен для меня,
Словно краской акварельной!

Даже капель перезвон
В песню складывает звуки.
Еле сдерживаю стон
Сладостной сердечной муки...

Мир в объятьях задушу!
Столько счастья - всем раздам я!
Каждый день теперь ношу
Только праздничные платья.