Глава 25
Женя ворочался всю ночь. Спать он не мог, несколько раз вставал и курил. Ужасные мысли мучили его, а главное он не хотел их произносить вслух даже Наде. В эту ночь Надя ночевала у родителей. Ей не хотелось показываться Жене с синяком и разбитой губой. Сославшись на то, что ей нужно быть с отцом, да и мама обижается, что давно не заходила к ним, она упросила Женю дня три не приходить.
Женя не расстроился. События вчерашнего дня не оставляли времени для любви. Не успев налить чашку кофе, услышал звонок. Он смотрел на телефон и не решался его взять. Последнее время телефонные звонки заставляли его вздрагивать. Женя протянул руку, но звонившему, видимо надоело долго ждать, и телефон замолчал. Посмотрев на номер, который ему ничего не говорил, он понял, что звонил тот, кто ждет деньги. Что делать, что делать, лихорадочно искал варианты Женя. Просчитав, какие люди здесь могут быть задействованы, понял, что выхода нет, нужно платить. Не прошло и пяти минут, как звонок снова заставил Женю вздрогнуть. На этот раз он взял трубочку.
– Слушаю.
– Это хорошо, что слушаешь. – С раздражением ответил ему уже знакомый голос – Если ты чего-то задумал, то не советую.
– Я ничего не задумал, я согласился вчера с вами…
– Почему трубу не берешь? – голос был угрожающим и дерзким. Женя напрягся и ждал, что ему скажут.
– Вобщем так, счет открыт. Ты сейчас едешь и перечисляешь деньги на счет, который тебе укажут. Тебя будет ждать человек возле офиса. Дальнейшие указания ты получишь от него.
Женя дрожащими руками накинул куртку и вышел. Сев в машину, он долго не мог попасть ключом в замок зажигания. Глубоко вздохнув, наконец, завел машину и поехал к офису. Возле стеклянной двери прохаживался человек в темных очках, Женя сразу его заметил. Он подошел, поздоровался и пригласил следовать за ним. По пути к кабинету, он встретил Аркадия, который сообщил, что открыли счет, и машина с грузом выехала с таможни. Как быстро работают ребята, - подумал Женя, - прошла только ночь и все в порядке. А если я сейчас их «кину»? Нет, мне тогда не жить, уж это-то я знаю. Закрыв дверь, он предложил гостю присесть. Мужчина не снимал очки, молчал. Одет он был в черный костюм, тенниску тоже черного цвета, чем-то напоминая шпиона из фильма. Вытащив из потайного кармана листок бумаги, он передал его Евгению, Женя долго смотрел на счет, который был написан на листке и понял, что деньги уйдут за границу. Это начало, - подумал он, - нужно сворачиваться и бежать, или они меня выдоят, как дойную корову.
Проделав все операции, Женя проводил незнакомца и вызвал Аркадия.
Аркадий стоял перед ним, ничего не понимая, по крайней мере, так он выглядел. Женя смотрел на него и не знал с чего начать разговор. Если он сейчас ему все расскажет, а тот не имеет к этому никакого отношения, то выдаст себя, и начнутся разговоры в коллективе. Он этого не хотел.
– Евгений Николаевич, я ничего не пойму, что происходит?
– Ты знаешь, я как-то тоже ничего не пойму.
Женя смотрел на Аркадия пытаясь прочитать на его лице правду. Но кроме удивления оно ничего не выражало. Женя подал ему лист, который только что получил от незнакомца и дал распоряжение перечислить деньги.
– Это огромная сумма! – возмутился Аркадий.
– Тебе все понятно? – спросил Женя.
– Мне, ничего не понятно.
Аркадий смотрел на счет. Постояв еще пару минут, почесал затылок и молча вышел из кабинета.
Женя сел за стол и начал тереть пальцами виски. У него разболелась голова. Он решил выпить рюмку коньяку. Открыл бар, достал бутылку и шоколад. Выпив, подошел к окну и смотрел на проходившие мимо офиса машины. В висках стучало. Мысли были мрачные, он уже боялся за свою жизнь. Вскоре в кабинет зашел Аркадий.
– Евгений Николаевич, мы только что отправили такую сумму неизвестно кому? – не мог успокоиться Аркадий от непонятной сделки, не вписывающейся, ни в какую отчетность.
– Так, а об этом я попрошу забыть, и чтобы ни одна душа, слышишь, ни одна, не знала.
– Хорошо, но может вы мне, как финансисту объясните… ведь это миллионы…
– Объяснений не будет. Будут только указания и ты их должен выполнять. Деньги мои… и не забывай об этом, – строго сказал Женя.
Аркадий посмотрел на него, но уже не удивленно, а прямо в глаза, как будто хотел сказать:- хорошо посмотрим, какие они твои. Резко повернувшись в сторону двери, он сделал шаг к выходу, но Женя окликнул его.
– Ты забыл свою папку.
Аркадий подошел к столу взял папку и вышел из кабинета. Женю мучили мысли: кто же под него копает яму, кому это нужно? Когда был жив тесть, у него не было таких забот. А может это связано с ним? Может, он кому–то должен? Тесть же не собирался умирать, да и умер непонятно по какой причине, вроде шел на поправку? Тут еще Оля в аварию попала. Может, она ему сказала? Но она его слишком берегла и от плохих новостей старалась оградить. Нет, она не могла. Женя, почему-то вспомнил Павла Ивановича и стал анализировать его действия на работе. Его встречи с незнакомыми людьми. Женя не придавал тогда этому большого значения, он был как за каменной стеной. Но Павел Иванович скоропостижно скончался и ему стало не совсем комфортно в этом кресле. Женя не позволял себе отдаваться работе сутками. Ему хотелось иметь много денег, тратить их, а управлять компанией он был еще не готов. Павлу Ивановичу было легче, с ним работали преданные люди, которые ушли после его смерти. Если и остался кто, то его личный водитель Вадим и секретарь. Деньги, которые были на счету, быстро таяли, Женя все чаще приходил к мысли, что не может быть у Павла Ивановича одного счета, наверняка Оля знает. Он должен был оставить наследство для своей единственной доченьки. Эта мысль не давала ему теперь нормально жить. Он вспомнил, что завтра должна приехать Оля. Тут же хотел набрать ее номер телефона, но набрал Надин.
– Надюш, как ты? Как отец, мать?
– Все вроде бы улеглось, папе стало легче.
– Нужно встретиться.
– Что-то случилось?
– Завтра Оля приезжает.
– Господи, я совсем забыла. Собираюсь и еду к тебе.
– Я жду, дома.
Надя все эти дни делала разные примочки, маски и на ее лице уже не осталось и следа недавних побоев мужа. Она быстро сделала макияж, натянула джинсы, майку с глубоким декольте, накинула куртку и выскочила из дома. Села в машину и поехала к Жене, решив, что настало время действий.
Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/21/888