2. Миг, проявленный в вечности

Рафаил Джан
Что такое жизнь? Это миг, проявленный в Вечности, хоть миллион лет проживи, хоть миллиард. По сравнению с Вечностью это - ничто. Для чего нужны мы в форме композиции энергий и сознания, обозначающего нас для нас? Мы нужны для того, чтобы определить себя по отношению ко всему мирозданию, сущему и живущему. Задача сознательного человека, живущего на Земле заключается не в том, чтобы в той или иной степени возвеличить себя, а в том, чтобы не создавать ситуацию, когда в момент ухода осознание того, что натворил, будет немыслимо тяжким.


Все мы не вечные и живем в мире, который тоже не вечен.  Жить надо так, чтобы впечатления от жизни не давили так, что не покажется легкой ни смерть, ни то, что будет дальше.  Подумай, человек, если собрался гадить другим, ведь в первую очередь ты нагадишь себе. А все, якобы действующие, способы черной магии относятся к категории мифов. Если люди не обращают на эти явления внимания, то с ними ничего не происходит, а если обращают, то с ними будет происходить все, что угодно.


1.Как все начиналось

Сейчас перед моим сознанием неумолимо и  непрестанно развертываются картины бытия Мироздания в своих постоянно трансформирующихся формах сверхтонких состояний, несказанно прекрасных или нестерпимо ужасных, но всегда и неизменно привлекательных. Это картины Божественного сознания Сферы.  Они, однако, оставались для меня сокрытыми до поры, до времени, за занавесом захватывающих, но приземленных событий, которым, в свою очередь, предшествовали дела житейские.


События эти, хоть и неординарные, но вполне объяснимые, поначалу ни как не проявлялись в потоке моей жизни. Жизнь текла так же, как у большинства во времена позднего застоя и начинавшейся перестройки, как тогда казалось, не предвещавшей никаких  потрясений.


Проще говоря, белые крылья мне долго примеряли и наметывали, прежде чем пришить окончательно, да и рожки, признаться, не сразу установили на известном месте. И пусть вас не смущает совмещение "светлого" и "темного" атрибутов полномочий на одном представителе иерархии высших сил. А куда денешься, в условиях оптимизации протекания процессов в пространстве Сферы, приходится совмещать должности праведника-добродетеля и змея-искусителя в одном лице.


"По началу все было как у всех нормальных людей. Многочисленная семья жила в бандитском поселке, а иначе и не скажешь. Обычно в этих местах поселялся контингент отбывший немалые сроки в местах не столь отдаленных.  Хрущевская «оттепель» не мешала ему существовать здесь по «понятиям» зоны. Милиция без надобности не появлялась, а только исключительно по факту засвидетельствования тяжких и особо тяжких последствий выяснения отношений между «контингентом» и «местными» (потомками демидовских каторжан). Женская составляющая поселковских ничуть не проигрывала в вольности нравов мужской. Девки были красивы и своенравны, бабы частенько гнали самогон, пользовавшийся немалым спросом. Его сбыт приносил какой-никакой доход, что, в конечном счете, способствовало выживанию детей.


Жена у Рафаила (как-то поделилась воспоминаниями ее сверстница, жившая в детстве с ней неподалеку на одной улице в том же поселке, что и Рафаил)по молодости была стройной русокосой красавицей с голубыми глазищами и уже тогда проявлявшейся немалой житейской смекалкой. Этому можно поверить, если и сейчас она — пряник медовый, у мужиков глаза теплеют, как на нее глянут. И хозяйством она правит жесткой рукой. Я сам, грешным делом, люблю ее угощать нашими украинскими деликатесами (и салом), когда они с Рафаилом в гости к нам захаживают
               

Социализм своим чередом всех детей обеспечивал бесплатным и обязательным школьным образованием, взрослых — работой на заводе, стариков — какой-никакой пенсией. Все честь по чести. И в институт Рафаил поступил, так как не обделен был природой живым, оригинальным умом.  Но у Бога, видимо, были другие планы на его счет. Видно не даром были обеспечены юнцу условия, способствующие выработке безыскусного пролетарского отношения к жизни. В те времена Рафу частенько случалось отстаивать справедливость в бескомпромисных уличных драках (благо старший брат вовремя приобщил к боксу). Приходилось усмирять бушующие страсти и согласовывать несовместимые интересы противоборствующих сторон. Уже тогда безотказно срабатывали честно заработанный авторитет, необъяснимое обаяние и нестандартный подход к жизни, ломающий всякие стереотипы...


Да, в институт поступил, но оттуда его попросили, сказав, что ему тут не место в  с теми вопросами, а тем паче выводами, которые он озвучивает на лекциях по истории КПСС и политэкономии.   В те времена с этим было строго,социализм надо было уважать. Все же, покидая alma mater, Рафаил сообщил преподавательнице по политэкономии, что быть ей в недалеком будущем крупным, по масштабам нашего городишки, предпринимателем. Странно, тогда и слова-то такого в обиходе не было...


И опять покатилось все как у нормальных людей: учеба в тех. училище на электрика, служба в армии на Камчатке. После армии, как положено, женился; дети, дом, работа на заводе.  И ведь пошло как все гладко: в стране застой, колбаса и еще много каких продуктов — дефицит, мебели не достать, а Рафаилу продавщицы в магазинах улыбаются, колбаса в доме не переводится, гарнитур мебельный «из-под прилавка» предложили. На работе (завод тогда свою пекарню держал) в столовой поварихи хлеб сверх нормы хоть пару булок, да выдадут. Мужики по субботам в парной ждут — не дождутся, как же, Рафаил такой массаж сделает, любо-дорого. Непостижимым образом что-то в нем притягивало людей, вызывало доверие. Благоразумная жена заставила окончить электротехнический техникум, спасибо ей за то большое, теперь вот особенности мистики познаем на базе этих доступных, как ни как, нашему восприятию знаний"
                В.П.Набока


2.От судьбы не уйдёшь

Однако, чтоб все время гладко было - это нашему брату-человеку по программе не положено. То ли повышенный радиационный фон на службе в армии повлиял, да мало ли чего еще было в жизни, только я жестоко заболел...События, с которых начал разворачиваться необычный  этап моей жизни  случились 6 марта 1991 года (в этот день умерла моя теща,почему я и запомнил эту дату). Я шел домой с работы, было полдевятого вечера, ничего не видно, темно, как всегда, когда идешь по нашей стороне. Мы тогда уже в другом поселке жили. Вдруг что–то заблестело, стало светло, хоть иголки собирай, но я, как-то, не особо внимание обратил, устал до невозможности. Подходя к дому, однако, огляделся и увидел – над глиняным карьером что неподалеку разрабатывался, зависла «тарелка», закрыла собой весь карьер.  Было тихо, только еле слышное потрескивание неприятно раздражало слух. Верхний диск «тарелки» вращался вправо, нижний -  влево, а иллюминаторы почему-то стояли на месте. Постоял, посмотрел, да и пошел к своему дому. На звонок в дверь вышел тесть, я ему показал на «тарелку», а это примерно метров сто от нас. Он удивился, спросил почему людей не видно, на что я ему ответил, что это научно-исследовательскй корабль – робот, там людей не может быть.


На следующий день пошел на работу и почувствовал себя несмазаным механизмом, руки–ноги захрустели. Короче – заболел. И эта канитель продолжалась до 1993 года. Все это время я пролежал в больницах и постоянно испытывал нестерпимую боль в костях. Но приехала на работу в нашу больницу практикантка из Ленинградской военно-медицинской академии. Я к ней подрулил, ну она татарочка, молодая, симпатичная и, как своему, попросил объяснить ситуацию, что может у меня такого быть? Она так полиартрит уже болезнь не излечимая, а тут еще есть конкретные системные нарушения. И я понял, что у меня.


Впрочем, я и раньше догадывался. Еще когда служил в армии, случилось так, что я сообщил «дедам» о приказе о демобилизации (служил-то  в системе связи). Они меня, по тогдашней традиции, схватили и начали брить. Тогда и срезали все бородавки, одна из них была на горле. На этом месте и началось уплотнение. Через некоторое время стало ухудшаться состояние. Я внимания, конечно, не обращал. Все обострилось после того, как попал под облучение НЛО, меня тогда буквально вели под лучом прожектора, как я уже рассказал. Так я и заболел.


Выписали меня на дневной стационар. Ну, что делать, пошел домой. Настроение, сами понимаете, какое. Иду, впереди меня две девицы, разговаривают между собой, хотят приворожить понравившихся им мальчиков. Подходят они к киоску и покупают книгу «Черная магия». Я тоже подошел, смотрю стоит книжка  «Чудо голодания» Поля Брега, купил от нечего делать, пришел домой, прочитал. Про голодание было написано все. Я подумал- подумал, если уж звери голодают, я что, хуже их? Почему я не могу поддержать себя? И начал заниматься собой. Занимался голоданием, попутно дыханием по Бутейко (правда, Бутейко не смог кое-что правильно объяснить). Не знаю почему, но мне вспомнилась система дыхания майя - ацтеков. Вот по этим каналам связи я и начал заниматься сам с собой.  За одно к этим занятиям привлек свою супругу. Супруга, к сожалению, через некоторое время стала отбрыкиваться от занятий, мотивируя тем, что у нее не получается, она  не хочет, и пусть в этих делах будет каждый сам по себе. Пришлось заниматься одному.


Через некоторое время начал выздоравливать, самочувствие стало более-менее нормальное. Ложусь как-то спать… просыпаюсь на вокзале, смотрю, стоит поезд СВ. Захожу в мягкий вагон в двухместное купе, закрываю дверь. Только собрался спать, заходит Порфирий Иванов. Ну, я тогда не знал, кто он такой. Заходит мужик волосатый, бородатый, садится напротив меня. В чем он был одет, не знаю, мне было тогда не до него, я спать хотел. Долго он на меня смотрел и долго я это терпел.  Только хотел сказать ему, чтобы он делал свое дело, а не пялился, на меня, как он мне сообщил, что я занимался массажем.  Вспоминил, да, в детстве и по молодости делал в бане массаж мужикам. При этих процедурах я почему-то видел, как у них бегали искорки по телу. Я просто проходил пальцами по этим точкам. Скажем так, это была интуиция. А Порфирий далее вещает мне, что буду мол заниматься костоправством, потом мануалкой, потом лечением...


Я слушал-слушал и «вежливо» так отказался от всех его рекомендаций. Сказал, что ничем заниматься не буду, а ему посоветовал уйти так же, как пришел, что сейчас выздоравливаю и ничего мне этого не нужно. Что мне дело только до себя, а не до людей. Он на меня посмотрел так и сказал, что мои рекомендации и советы ему тоже не нужны и что я буду делать то, что нужно. Потом исчез. Я просыпаюсь. Мне удивительно. Сон мы с супругой расшифровали как предстоящую длинную дорогу.


Так и случилось. Через две недели, гуляя по парку с семьей, прочитали объявление о посещении нашего города плеядой знаменитых магов и искусников того времени. Там были Сергей Горный, Сергей Южный, Чумак, Кашпировский, как раз по предложенной во сне тематике. В два часа пополудни должен был выступать Сергей Южный, доктор, всемирно известный костоправ, как значилось в афише. К началу выступления зал был переполнен, места занимались задолго до начала действа. Но, благодаря знакомым, благо, у меня их много, нам таки нашлось место на галерке.


Ждем. Выбегает на сцену толстенький, лысенький, в очках человек, представляется всемирно известным костоправом и предлагает желающим выйти на сцену и полечиться. Я не успел выйти на сцену - меня опередил мужчина, и я остался стоять поблизости. Южный только успел поднести руку к позвоночнику мужчины, а у меня в голове как что-то включили, и этот человек стал для меня прозрачным. Я вижу его меридианы, сектора, точки бегают белые, красные.


Смотрю на него и для себя делаю диагностику, а, как оказалось, комментирую свои выводы вслух и люди слышат. Мужчина на сцене тоже слышит, сравнивает с диагнозами, поставленными врачами и, увиденное мной, подтверждает. Чем являются красные и белые точки я тоже понял – кровь, ее белые и красные кровяные тельца. Потом увидел забитые проходы лимфы, гематому под мышкой.  Мужчина на сцене подтвердил: «Падал с лестницы,  сломал ребро и гематому врачи обнаружили, велят ложиться на операцию». А целитель между тем с этим человеком занимается. Начал ему позвоночник выправлять.  Я рассуждаю, что не так надо делать, просто чуть приподнять и развернуть для того, чтобы освободить зажим в районе крестца, там что-то вроде грыжи было. Южный тоже слышит, что я говорю, и предлагает мне проделать эту манипуляцию. Я отказался. Спросил он у меня, занимаюсь ли я целительством. «Нет»,- говорю. Сделал он сам, как я сказал, а у мужчины - щелк в позвоночнике и все встало на свои места.


Предложил мне тогда костоправ встретиться с ним в следующий приезд, на что я согласился. Приезжали они в мае, встреча была назначена на август. Но он так и не приехал больше в наш город. Такое впечатление у меня создалось, что приезжали они для того, чтобы меня «включили» с помощью этого события. В августе моя сестра выходит замуж. На свадьбе было человек сорок.  Смотрел я на них, смотрел, все кривые-косые. После второго стакана водки подошел к одному родственнику, другому, к концу вечера позанимался с каждым мануалкой. А вскоре попал на самстрой, но занимался там не отделкой помещений, а в день по восемьдесят человек принимал, диагностировал, мануалку делал..


Чем длительнее был мой переход к следующему уровню сознания, сопровождавшийся освоением новых методик работы с людьми, тем меньше и меньше мне хотелось видеть людей. При переходе происходит очень мощный информационный сдвиг и некоторые аспекты предыдущей работы перестают интересовать вовсе.  Каждый новый этап предварялся (это происходит и по сей день) оптимизацией протекающих в структуре энергетических процессов. Оптимизация моих процессов выражается в немыслимо-тяжелых физических состояниях, невыносимых болях. Меня «ломали, ковыряли» по всем параметрам, мне же пришлось самого себя возвращать к жизни, ставить на ноги, сосредотачивать, консолидировать.


Очень много было таких этапов, которые не дай Бог кому пройти. А еще, такое количество людей через меня проходило, что если нормального человека поставить на мое место, то живой он, может быть бы и остался, но в здравом уме навряд ли. Так что было очень тяжело и очень страшно, да и сейчас не легче. Потому что каждый человек – это судьба, это неимоверная ответственность. Люди же и по сей день идут и идут, я же все больше и больше нарабатываю материал, все больше и больше упорядочиваю информации.


3.Масса единого энергоинформационного пространства

В человеке увязана вся информация всей системы Мироздания, а мы об этом не знаем, хотя догадываемся. Души – живые, никуда не перемещающиеся информационные точки по форме и элементарные качественные ипостаси Бога по сути и по содержанию. Души плотно упакованы в Сфере и представляют собой массу единого энергоинформационного пространства. Мы все состоим из душ и мы прошли вечность, а значит побывали всеми индуктивными контурами, через которые в определенной последовательности протекла вся информация о всех других индуктивных контурах.  Мы прошли вечность и еще идем круг вечности, никто не знает какой по счету.


Человек, каким бы он маленьким ни казался, объект гигантский. Казалось бы, что в нем особенного и грандиозного? На самом деле мы распылены во всей Сфере. Сфера представляет из себя бесконечное количество комбинаций прохода информации от каждой информационной точки ко всем точкам и от всех точек к каждой точке.  Карма каждого человека сама по себе собрана из величайшего количества душ. Это - грандиознейший и великолепнейший механизм. В нем продумано все до мельчайших соединений из душ. Казалось бы,каждая душа, включена и участвует в работе одного объекта, а на самом деле, она задействована еще во множестве объектов, поскольку всякая душа связана со всеми остальными душами «бесчисленным количеством проходов информации». В целом же, есть движение по великолепно сформулированной технологии, по безукоризненно точно отлаженным информационным цепочкам.


Еще раз повторим, любое построение любых объектов: планета, человек, элементарная частица, галактика состоит из одного и того же количества душ. Возьмем, например, планету на которой мы живем. Так вот: в планете, в человеке, в крошечном муравье, в каком-либо другом объекте заключена одна и та же информационная масса. В сознании и подсознании человека есть весь информационный багаж и планеты, и всей Сферы. Земля тоже имеет весь информационный багаж всей Сферы. Отсюда ипостась планеты Земля - в каждом из нас. "Мои" души есть в каждом из вас,  в каждом жителе Земли, и в жителях всех галактик. И так может сказать каждый.


Вот находится у себя в квартире человек.  Его окружают мебель, бытовые приборы, утварь, возможно есть домочадцы, домашние животные, стены в конце концов. А почему это все есть? Да потому что души, из которых человек состоит, прошли путь в Вечности, как и те души, что теперь, в свою очередь, усеивают его путь (в Вечности наши души так или иначе уже встречались). Эти души в той или иной степени сориентированы на его карму и постоянно будут попадаться ему в форме информационных или инерционных блоков. В основном это будут инерционные блоки, потому что мы все стремимся к благополучию. Почему у человека какая–то вещь находится? Потому что в ней есть родственные тому человеку души, от того-то эта вещь и осталась в поле его влияния. Во истину: «от себя не убежишь».


В данный момент у нас плотность сознания Земли. Мы живем на Земле и нас, наше сознание, адаптируют (этой работой на Бога заняты формы сознания 8-го уровня) к сознанию Земли. Никто не говорит, что есть единый энергоинформационный всплеск на фоне Земли, однако все всплески сознаний отдельных объектов урезаются по средней частоте сознания Земли. На фоне частот Земли их уже не видно. Сознание Земли по иерархии выше сознания человека. Если есть какие–то идеи – бери сознание Земли в соавторы, нет – молчи и не высовывайся. Никто от этого еще не уходил. Мы должны прожить этот уровень сознания. Если Бог нас создал такими, значит это для чего-то нужно.На каждой планете есть свои одаренные личности, но и их фон никогда не выделится на фоне сознания планеты. Не усредняются только восьмой и девятый уровни сознания, поскольку они находятся выше массы уплотнения сознания планеты. Эти сознания вышли за пределы галактик. Там уже действует общий фон, который не подвержен локальным влияниям.


 Для людей создали определенные условия, мы находимся на Земле, она для нас одна общая подводная лодка.  В этой лодке мы должны жить в мире и согласии. А мы в борьбе за счастье то и дело воюем все со всеми, каждый с каждым. Что мы делим?
Но, как бы это ни парадоксально звучало в связи с вышесказанным, надо уходить за пределы сознания Земли.  Ты живешь на Земле, ты умираешь на Земле, но своим сознанием надо быть за пределами горизонта ее сознания.


4.Модули сопряженного пространства

Сознание Сферы равно Личности Бога.  Мы, люди, крошечные островочки в сознании Бога. Никто не может отстраниться от общественных обязанностей. От рождения до самой смерти каждый из нас вовлечен во взаимодействия в этой Сфере. Мы существуем как ее (Сферы) структурные единицы. Наши эмоции, жизненные ценности, верования, стиль поведения, образование, наука, даже наши страсти, беспокойства, преувеличения и сожаления — все это не более, чем узы, связывающие нас с «более значительной общественной единицей, которая при помощи тех же уз манипулирует нами столь же верно, как кукловод управляет марионетками». «Совершенно очевидно, что мы уже преданно служим этой «мезокосмической структуре». Вопрос даже не в том, что признаем мы в ней Бога, а в том, позволит ли Он проявить у человека эти понятия».


Мысль Бога пронизывает все пространство и, влияя на души, включает их в работу. Бог знает каждую душу и знает какие вибрации ей послать. Посылает Бог свои мысли в ритме своего бытия. Каждая душа обладает знаниями, которыми обладает Бог, но, по программе реализации души перед Богом, эти знания даны ей в пользование лишь частично (этим самым она обусловлена).  Потому ДУША СТАРАЕТСЯ ВСЁ СВОЁ ЗНАНИЕ ОБЪЕДИНИТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ СФЕРЫ СОГЛАСНО ЛОГИКЕ СВОЕЙ ПРОГРАММЫ. Душа видит Бога сектором своего вектора, и видит она невообразимое, черное, живое, всё привлекающее пространство.  Хочет же душа видеть Бога таким, каким она Его знает.


Ее желание было бы осуществимо, ПОЛЬЗУЙСЯ (это не то же самое, что обладать) она полным, а не обусловленным знанием.  Но, логика программы души строится таким образом, что душа идет от себя к себе через все другие, тоже обусловленные (каждая индивидуально) души. В конце-концов, душа придет к себе, а, значит, воспроизведет свои полные знания о Боге в привлекательной для неё форме. Для того, чтобы это произошло, Бог создает для каждой души ПРОГРАММУ ВЫДЕЛЕННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ПОТОКОВ ЭНЕРГИЙ векторов реализованных участков  душ — МОДУЛЬ. Душа, импульсируя по этой программе, работает на  реализацию этой программы, создавая   один модуль в сфере.


 В этом модуле все остальные души для оной являются базой данных или путями прохода ее импульсов.  Душа — тор, она - замкнутая система. Ее так создал Бог.  Душа распространяет себя везде (отдает знания в пространство), ведь она СВЯЗАНА СО ВСЕЙ СФЕРОЙ (ВСЕМИ ДУШАМИ) ПОСРЕДСТВОМ ИМПУЛЬСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ИЗЛИШКИ ЭНЕРГИЙ.Перераспределяя поступающую отовсюду к ней информацию и отправляя ее туда, откуда та к ней пришла, душа находит сопутствующие ей торы и раскачивает их так же, как пульсирует она сама. Этим душа объединяет свое знание соответственно логике программы и согласно своему желанию видеть Бога.


Вообще же, идет взаимовлияние душ по программам их реализации. Может сложиться мнение, что душа исполняет свои желания. На самом деле, программы построения модулей, посылка импульсов запуска этих программ, а так же наделение душ индивидуальной программой реализации, представленной вектором реализованной области души, все это - работа Бога.


Душа в Сфере существует в условиях информационного бума. Вся Сфера ходит ходуном, информация бурно и интенсивно ищет и находит в Сфере сОПУТСТВУЮЩИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ по-тому, что каждая душа безостановочно трудится над реализацией своей программы. В этих условиях души вынуждены приходящую к ним информацию распознавать, рассортировывать, раскручивать и выбрасывать обратно в сферу, Т.К.  держать душам такие напряжения не под силу. Если этого не делать, то непрерывно обрушивающиеся на душу импульсы энергий сожгут ее. Этими импульсами организуются и функционируют модули пространства сферы.


 У модуля есть только программа.  В то же время, сознание Бога так или иначе находится в модуле. Сознание - информация, по программе проникшая в модуль. В модуле находятся души, имеющие направленные вектора (души, участвующие в направлениях реализации Божественных замыслов). Не скажу, что их очень много. Чем больше в модуле таких душ с сопутствующими друг другу векторами, тем выше организация сознания в нем и тем более организован сам модуль. Сознание в модуле стремится захватить все большие и большие участки этого модуля, подчиняя их единой цели - Божественной.  Поэтому и все, что находится в модуле, стремится уплотнить эту (свою) конфигурацию. Сознание в модуле стремится перейти в сознание сферы. Каким образом это происходит?


Модуль взаимодействует с островками равнополярных душ пространства, а, значит, и с душами других модулей и стремится заполнить информационное пространство этих модулей своими душами. Души, конечно, никуда не передвигаются.  Заполнение информационного пространства происходит при выделении модулем потоков энергий и согласованием этих потоков с энергиями того модуля, с которым осуществляется взаимодействие.


Чем выше плотность взаимодействий модуля с энергиями в других модулях, тем больше пространство в этом модуле будет приближаться по своей специфике и конфигурации к сознанию Бога. Для того, чтобы найти подобный тор, душе приходится давать информацию о своей работе (а, значит, о себе) через всю вечность. Если подобный тор будет находиться не столь далеко, то это даст высочайшую организацию сознания. В таком модуле уже не будет организации материи. Не хватит никакой энергии, чтобы это сделать. Изменения конфигураций потоков энергий, происходит по программе (Воле Бога). 

продолжение http://proza.ru/2012/05/20/1147