Эра искупления Аннотация

Денис Ким
Не очень люблю всяческие предисловия. Мне кажется, предисловия - это попытка оправдаться за то, что не смог что-то донести до читателя в самой книге. Но в данном случае, некоторые отступления необходимы.
1. Книга не окончена.
2. Даже те главы, что будут выложены мной далее, находятся в стадии разработки, посему, всяческие исправления и усовершенствования неизбежны, прошу прощения у тебя за это, читатель.
3. Я не верю в магию "тройки", так что, третьего пункта не будет.

Сразу предупреждаю: эльфиков и добреньких магиков не будет. Роман задумывается, как вполне себе "темное" фэнтэзи, да простит меня пан Сапковский за попытку "обезьянничать".

В любом случае, есть люди, заинтересованные в том, чтобы эту дикую историю я довел до конца. Ради них и пишу. Льщу себя мыслью, что этих людей со временем станет чуть-чуть больше.

UPD
Я очень виноват перед своими, пусть и немногочисленными, но верными читателями. Концепция романа сейчас на очень тщательном пересмотре. Скорей всего, главы будут изменены. Книга в том виде, что есть, пока обновляться не будет, хотя наработки есть. Просто подошел не с того конца к написанию. Сейчас буду медленно, но верно делать работу над ошибками.
Прошу прощения за это.