Зарисовки воображения

Анастасия Носова
На грязно-синем, на северо-востоке даже фиолетовом небе пропечаталась чёрная-чёрная, наподобие вырезки из старинной гравюры туча. Она напоминает мне одно из тех древних изображений богов, которые обычно выкладывали мозаикой. Это похоже на фантастически-красиво разлитое молоко, только чёрное, словно в него небрежно уронили тушь. Из окна машины чарующе тихим и прекрасным предстаёт небо, в нём не видно звёзд, упрятанных где-то в глубине этой синевы. Я люблю его - предмет моих восхищений, пейзажи моего сада через поле. Огни проносятся, оставляя лёгкие блики на стекле, на какую-то минуту кажется, что оно совсем тонкое. Но они тут вовсе ни к чему. Мне кажется, что я вдыхаю желанный аромат, тот, который так хочется почувствовать. Это грусть, скука - зовите, как пожелаете, ведь это всё лишь аромат мечтаний. Да, это начинает переносить меня в мой мир, то, что проносится передо мной, уводит дальше, куда я хочу, сводя с ума от желания и предвкушения того же. Этот сладкий миг - воплощение любви к нереалистичности, но я не противлюсь, я счастлива. Чувствуется лёгкая дрожь, нечасто случается. Прекрасный миг прекращается, объявляя мне просьбу покинуть сиденье такси на нужной остановке. После 23:00 жизнь здесь наделяет красноречием, она замечательна, спасибо за ночные цветы мысли.