Джунгли в городе, часть вторая

Сергей Алексеевъ
   Борис набрал номер телефона Вадима, заместителя начальника охраны Виктора Константиновича, отца Катерины, и доложил обстановку. Часы показывали 16 часов и 42 минуты.
19 часов 19 минут.
- Саня, вези этого хмыря, пока, на дачу. Юра, останешься возле палаты Катерины,  в случае чего, ну ты в курсе, - распоряжался Вадим. Я  - в аэропорт, встречать  шефа. Пока всё, "на трубе".
20 часов 30 минут
Виктор Константинович "со свитой" вышли из здания аэропорта.
- Докладывай, Вадим, по существу, подробности после, - обратился на ходу Виктор Константинович к Вадиму.
- Катерина жива. Находится в больнице. Состояние стабильное. Вкололи всё, что полагается. Уходил - спала. Гинеколог осмотрел - полового контакта не было, только многочисленные гематомы в области шеи, предплечий, груди, не представляющие угрозу её жизни. Врача больше беспокоило шоковое состояние Катерины, в котором она была доставлена в больницу, вернее возможные последствия этого состояния.
- В больницу, я хочу на неё посмотреть , - приказал босс.
   После посещения дочери и разговора с главврачом больницы, Виктор Константинович с охраной отправились на дачу.
23 часа 20 минут, дача, кабинет хозяина.
- Стас, - обратился Виктор Константинович к начальнику своей охраны, - найди замену своему заму, я его увольняю, "по тихому", "санкций" к нему не применять.  Зови Бориса ко мне, через пять минут.
   Виктор Константинович подошёл к бару и налил рюмку "Smirnoff", выпил не закусывая. По прошествии ровно пяти минут, в кабинет вошёл Борис в сопровождении начальника охраны. С минуту босс  смотрел в глаза Бориса.
- Ты профукал мою дочь, осознаёшь?
- Да.
- Где ты был в момент похищения?
- В баре, в полукилометре от бутика, где находилась Катерина. Вы же знаете, как она не любила когда я ей попадался на глаза.
- Понимаю, но другое. Выпить и закусить, значит, любишь на работе? Но это только пока.
- Вы убьёте меня?
- Что ты, что ты. Неужто я зверь какой? Что ты. В баре, говоришь. Будешь жить Борис, но тебе вырежут почку... на память.
   У Бориса, непроизвольно, начал дёргаться глаз и вспотели ладони рук.
- Впрочем, у тебя есть выбор, - продолжил Виктор Константинович.
- Всё, что угодно, - выпалил охранник." Неужели, о Господи" - пронеслось у него в голове.
- Стас, распорядись отвезти его к Альберту Анатольевичу, к нашему дорогому доктору. Пусть он вырежет Борису почку... левую или правую... на выбор хозяина. Прощай, Борис.  С завтрашнего дня ты будешь оберегать свою единственную почку, как должен был заботиться о моей дочери. На сегодня - всё, остальным спать. Завтра предстоит тяжёлый день... а мне надо подумать.