Интервью

Олег Першин
     Вам приходилось давать интервью?
     Скажем так, что у меня  этого было много. На протяжении лет все  было, на теле и радиоканалах, в газетах и журналах.  Первое интервью я запомнил.  Красивая и молодая напротив,   говорил доступными словами, о проблемах детской медицины, о народных способах лечения.  Это нельзя ,  это можно,  но осторожно, а вот крапиву двудомную  и  шиповник  пожалуйста.  Прочитал статью в газете и ужаснулся. Так может говорить только  полный дебил, опасный для общества. Таких слов, я точно не произносил.  Тыкаю  клавиши телефона, в ответ на мое возмущение, деловитый ответ:  - Вы так непонятно все говорили, я решила все упростить, чтобы понятно людям было. 
         Друзья потом звонили, иронично издевались.  Недруги просто потирали ладони  в радости, их час.   Второй раз лопухнулся через год. Вроде банальная тема, отравления у детей.  Нахоронили их много, но 99,9% спасли,  не дай  Бог другим,  такой опыт.  И снова статья, разговаривал вроде внятно, писала на диктофон,  другая   в возрасте, все  вроде поняла.  Прочитал.  Долго матерился , бессильно, был бы мужик  хоть бы морду бы ему набил,  а она женщина. С тех пор ни строчки, без согласования.
       Генка,  мой друг, он тоже врач, заведует крупным отделением.  Интервью с ним, он уже мною предупрежден, прославился  накануне.
       Журналист, молодой и крайне настойчивый- Ж.
      Генка, спокойный и словами дорожит – Г.
Ж - Объясните, чем Вы занимаетесь.
Г -  Мы занимаемся новорожденными, лечим,  вот видите цифры, видите показатели, вот это шкала смертности, эта выздоровления, эта переводы, а эта…. 
Ж - перебивая – Вы считаете себя интеллигентом?
     Генка надолго задумался, затем спросил.
     - Интеллигент может ругаться при женщине матом, и поднимать  на  нее  руку?
Ж – Ну всякие бывают ситуации, может она ему изменила.
Г – Ну а может интеллигент пользоваться наркотиками, даже не колоться, а так марихуана, экстази и прочее?
Ж – Все  через это прошли, ничего страшного, понимаем.
Г – Ну а как вы относитесь к гомосексуанализму,  (перебрал  десяток  вариантов этого слова, не могу врубиться, гомо это понятно,  они одинаковые, секс тоже понятно, анально тоже для них характерно, короче в терминологии запутался, но Вы же поняли, это я извиняюсь) - нормально это,  или нет?
Ж - Почуяв сенсацию  и  потирая в возбуждении руки, заговорил -   Конечно нормально, это личное дело.  У каждого талантливого человека, могут быть свои особенности. Ведь были примеры... .
Генка,  резко -  Тогда извините, спасибо  и прощайте, открыли мне глаза.  Наконец понял.
     Я. не интеллигент!

    Вторая история с Генкой,  но другим. Их объединяет, что они мои близкие друзья, оба  Генки, разные  но их  жены   редкостные красавицы и умницы, у каждого различаются , но имена  похожие - Светы.   
Не буду говорить, о своей жене, увидев ее первый   раз,  с минуту не мог поверить, что такие бывают.
    Опишем мужиков подробнее. Первый высокий,  жилистый и крайне худой, может глисты, но я крайне сомневаюсь, он великолепный врач. Второй среднего роста, но даже внешне мощный, легко отжимается на одной руке, на спор десяток раз.  Самбист, поддерживает форму. Вот чего  бы я не хотел,   так это  схлестнуться с ними в драке, даже по отдельности. Беда!
    Случаются интервью с менеджерами  высшего звена, попал  на это и  второй Генка
Ж – Как Вы  можете объяснить успехи вашей компании , в столь разных позициях, вы везде выигрываете. Какие способы, ухищрения, знания?
Г – Правильные решения.
Ж – Но как, научиться принимать, правильные решения?  Где этому учат, скажите как можно научиться, принимать правильные решения?  Аудитория наших слушателей настаивает!
Г – Опыт.
Ж - Но  как же приобрести этот  опыт! Чтобы осознать, чтобы принимать правильные решения? Претворять их в жизнь?
Г – Неправильные решения.