Труд новый завет против маркса

Ученикпожизни
В труде «Новый Завет» заложены все научные открытия. Например, в церкви, когда купчина ставил толстую свечку в церкви Богу, все говорили: «Вот кто больше всех пожертвовал для Бога».
А Бог сказал: «Истинно говорю вас, что эта женщина, которая ставит во имя Бога тоненькую свечку, больше сделала для меня, потому что отдала на свечку последнее».
Это теория относительности. За много веков до открытия этого значения Эйнштейном. А вот один раз одна женщина, чтобы излечиться, дотронулась до одежды Бога, и тот почувствовал, что часть энергии у него убыло. А женщина излечилась. А Бог ей сказал: «Вера твоя спасла тебя».
Это закон сохранения Ломоносова, который задолго до описания его Ломоносовым, был раскрыт в труде «Новый Завет». Я могу привести другие примеры открытия законов, но в данном случае меня интересует закон из экономики как науки. В нем сказано, как Бог дал трем рабам по таланту и тех, кто принес прибыль – оставил, а неумелого прогнал.
Это притча собственно закон нэпа, открытый и использованный в хозяйстве самим Лениным. Сразу после захвата страны большевиками и передачи предприятий в руки народа на производстве началась анархия. Каждый горлом хотел установить свою власть. И Ленин отдал руководство предприятием в руки капиталистов. И капиталист распоряжался так: «Ты становись к станку. А ты только говоришь. За ворота!»
Собственно, если притчу о том, как Бог дал трем рабам по таланту, воплотить в жизнь, то это будет как нэп по Ленину. Потому что Бог – это глава государства, распределяющий средства на хозяйство предпринимателям, которые на производстве создают прибавочную стоимость. И то, что во главе государства экономикой занимается Бог, это говорит о том, что тот должен соответствовать посту, быть честным.
И Ленин в высшей степени соответствовал своей должности: получал средний оклад чиновника – семьдесят рублей, когда Подвойский, помощник Ленина, хотел оклад прибавить, Ленин за это чуть не посадил Подвойского.
А то, что в притче Бог прогнал третьего раба, не приносящего прибыль, так этот факт имеет тот смысл, что Бог убрал из воспроизводства товаров в хозяйстве чиновника, чтобы тот, занимаясь документами за столом, занимаясь отчетами, получал оклад служащего и был незаметен как серая мышь.
А Бог дал таланты тем предпринимателям, которые вложили свои деньги в дело, получили прибыль. А предприниматели не только работодатели на предприятиях, но и сам пролетарий на рынке труда и капитала как раз говорит о том, что пролетариат тоже капиталист. Торгуется сколько за труд заплатят.
Как только Ленин ввел в экономику страны нэп, страна преобразилась за год: кончилась безработица, на рынке появились товары, зарплата стала расти.
Маркс как раз исказил правильность теории экономики тем, что во главе управления производством поставил не Бога, как честное купеческое слово при царе, значение слово «коммунист» как ответственности при Ленине, Сталине, а общественный труд. Само по себе понятие как показатель прогресса труда имеет бессмысленный характер потому, что само по себе определение «общественный» характеризует труд как того строя, к которому общество относится. А строй в обществе может быть рабовладельческий, феодальный, а не капиталистический.
И капитализм не противоречит социализму потому, что социализм – духовное понятие как честь, совесть в организации производства, а капитализм форма труда. И когда Маркс говорит о том, что после финансирования фондов у капиталиста остается прибавочная стоимость, то это в высшей степени невежество в науке уровня средневековья, которое повторяют наши безмозглые экономисты.
Маркс рассматривает прибавочную стоимость как показатель эксплуатации на предприятии, а при капитализме созданы условия конкуренции предприятий и побеждает тот, кто более умный. Так что прибавочная стоимость показатель гения руководителя предприятий в честной борьбе за показатели в экономике.
Вот при феодальном строе при монопольном производстве, когда нет честной борьбы как у нас в девяностые годы, а во главе стоит свой как представитель клана как феодальной структуры в стране, прибавочной стоимости не только может не быть, а наоборот руководитель предприятия будет ездить в «Мерседесе», а чтобы выжить предприятию, рабочим не выдавать зарплаты.
Но это уже как формы труда такая организация труда имеет не капиталистическую форму, а феодальную. Как частная форма обладания собственности. Капиталист создает прибавочную стоимость после того, как выплачивает фонды производства, и в том числе выдает рабочим достойную зарплату.
А при феодальном строе и виде частной собственности воспроизводства руководитель как феодал ставит свои личные интересы выше государственных. Но устройство общества в виде отношений способствует этому. Как, например, Ельцин, будучи президентом назначил Чубайса директором РАО ЕЭС запиской тогдашнему премьеру Степашину за обедом. А после всех аварий на РАО ЕЭС, коррупции в виде тарифов Чубайса не только убрали, а повысили в руководителя Сколково науки нанотехнологий. Как принадлежащего к этому клану.
И то, что Маркс говорит о том, что капиталист пойдет на любое преступление, если прибыль составит выше 300 процентов, то это величайшее заблуждение. Капиталист занимается в честной конкуренции производства ВВП и, если прибыль выше 10 процентов, капиталист прыгнет выше потолка. А вот, если путь как Батурина в связке с Лужковым продавала квартиры с прибылью в 700 процентов, потому что спрос в Москве из-за места – то это преступление.
Почему преступление? А потому, что точечные застройки вопреки всем нормам впихивали так, что теперь пробки в Москве, губительная экология, перерасход бензина и, и, и… А дороги? С откатами так, что в десятикратные разы дороже, чем в любой другой нормальной стране.
Ленин, Сталин приблизили нас к Богу тем, что сделали экономику, а с нею и условия труда более честными, справедливыми. И Бог им не мешал в их деятельности, потому что в труде «Новый Завет» сказано, что если даже человек идет правильным путем независимо от Бога, то Бог способствует ему в пути, а не препятствует.
И Ленину, и Сталину было время одуматься и во главе идеологии поставить не Маркса, а Бога. Тем более, что все свои нравственные законы коммунисты перекопировали из труда «Новый Завет». Его притчей.
А Маркс был не только не прав, но опасен, потому что противопоставлял капиталистов пролетариату, что пролетариат сбросит цепи, завоюет мир, а выразители идей пролетариата сделал чиновника, которого Бог прогнал, потому что не умеет трудиться.
А чиновник – страшная личность. Как он еще во времена Ленина, Сталина воспитывал народ в духе того, что пролетариату нельзя богатеть, а то его повлечет в сторону троцкизма, что и в советские времена выходили фильмы о том, что рабочие отказывались от премии как сознательные строители коммунизма. А чиновник выходил из подполья прежде всего как представитель коммунистической партии как выразитель этих идей, что мы чище, выше всех.
И человек перерождался. Это еще Рейган заметил, и выразил Хрущеву: «У вас уже не будет такой патриотичной молодежи, как при Ленине, Сталине». Патриотов.
Какими мы были? Взять повесть Островского «Как закалялась сталь», так по читаемости она занимает третье место в мире. Первое библия семь миллионов читателей, второе цитаты Мао Цзе Дуна девятьсот тысяч читателей, третье «Как закалялась сталь». Шестьдесят миллионов. Но вот Китай заказал еще пятнадцать воспитывать свою молодежь. А прежде всего в любви к людям в духе братства, чтобы люди стали ближе к Богу как чести, совести жить.
И я думаю, Сталин мог бы сделать Островского в образе Павки Корчагина святым, посодействовав в этом, чтобы и церковь так считала. Как молодой боец в Чечне, не изменивший православию, а пошедший во имя веры на смерть, потому что не мог иначе. Стал святым.
А какой бы силой стал народ, если б ликвидировались противоречия между церковью и коммунистами. Ведь сейчас все больше верующих коммунистов, а если будет подавляющее большинство? А если устранить это противоречие как противоречащее само себе, чтобы коммунисты были те же верующие люди по законам притчей церкви, но как светские люди под суверенитетом церкви как главной идеологической веры государства.
А сколько великих идей необходимых взять под началом церкви. Взять хотя бы Джордано Бруно с его идеей о братстве. Белинского с его идеей равенства людей. А Чернышевский? Ведь его теория о социализме идя того же нэпа, той же структуры современного успешно развивающегося государства.
Взять Китай. Во главе стоит коммунистическая партия в высшей степени нравственная с честью как успешного развития государства и Китай на первом месте по темпам развития. И Америка в основу экономики, которой тоже лежит нравственность.
А Чернышевский в романе «Что делать?» Два предпринимателя Кирсанов и Лопахин в цеху швей принадлежащему им очеловечили труд швей, стали им платить больше, и те раскрепостились, пели во время работы, дали большую выработку. Классическая форма труда «Новый Завет» как Бог дал трем рабам по таланту, тем, кто умеет работать, и те принесли прибыль.
Но предпринимателей вызвали в околоточный участок, сделали внушение, что если будут экспериментировать в том же отношении человеческого отношения к людям, то их отправят в Сибирь по этапу.
Это царь Николай II был чиновником и устроил Чернышевскому гражданскую казнь. Того поставили на колени на эшафоте, над ним разломили шпагу, а потом отправили в Сибирь. Ведь по мнению Николая II раз царь, то должен стоять в регалиях, орденах как блеске перед народом, который перед ним раболепно не мог поднять глаза.
А ведь Чернышевский был современником Маркса, читал его труды, делал из них кораблики, запускал в ручей. Он считал «Капитал» Маркса идеей фикс. С его идеей пролетариата сбросить цепи. А какие цепи? Пролетариат больше чем на троих не мог собраться. Он был силой, когда капиталист сплачивал его трудом в коллектив. А чиновник как выразитель его идей, воспользовался пролетариатом взять власть, а потом его потребности как чиновника переросли конституцию. И чиновник ограбил народ.
История России в борьбе личностей предпринимателей типа притчи о Боге, давшем рабам по таланту и оставившего тех, кто умеет трудиться. Ленин и Сталин начали строить великое государство с того, что сами ограничили свой оклад до оклада среднего служащего обогащаться не материально. А духовно строить великое государство во имя трудящихся по правилам труда «Новый Завет».
Я нравственно ощущаю то государство как строки из стихотворения Маяковского: «А ну пролетарий, заходи в планетарий!»
Господи, билет стоил пять копеек. Тогда в то время советский преобразований в пятидесятые годы того века я чувствовал себя дворянского происхождения, что государство было родным, потому что все его преобразования были во имя того, чтобы дать мне возможность проявить себя, развить свой талант. Кем бы ты ни стал – сталеваром, летчиком, или еще не приобрел какую специальность, если умел трудиться, был личностью в масштабах государства.
Ах, воспоминания. Приехал к тете, а брат летчик приехал из Германии в отпуск, сидит за столом с дядей, тоже летчиком, слушателем высших курсов в Военно-воздушной академии, беседуют. Их звания как олигархов в наше время звучат для меня не менее значительно.
А тетя говорит про меня: «Он станет инженером».
И я горжусь тем, что буду инженером, с большей удовлетворенностью, чем сейчас от того, что кто-то возвеличивает олигархов только за то, что незаслуженным путем разграбили государство, присвоив себе суммы, принадлежащие народу.
А все началось с Хрущева который в лице Сталина дискредитировал идеалы развития общества как контроль за честностью развития экономики. Он как самодур уперся в свои идеи, думая, что успех дела в них, а не в святом духе справедливости и честности в общественно-производственных отношениях развития общества.
И на местах всякого уровня, почувствовав свою силу, стало развиваться чиновничество как кумовство, блат, чтобы протащить на выгодные места своих. А так как это было еще советское время, то в истории совершалось самое подлое и гнусное, что только могло произойти: под пафосом высоких фраз на высшие посты пролезали самые отъявленные негодяи не во имя Родины, а во имя материальных благ.
Самое страшное, что стала перерождаться партия коммунистов. Еще Косыгин предложил отделить экономику от постулатов партии, сделав ее хозрасчетной. Но Брежнев заключил: «Пусть во главе стоит человек с партийным билетом!»
Дурак, но свой. И государство из-за безответственности коммунистов перед трудящимися стало разрушаться. Самое страшное то, что партия утеряла связь с народом через советы. И если в СССР Горбачев из Верховного совета сделал клоунаду, посмешище, лишив его контрольных функций над производством как равноправного органа, то Ельцин расстрелял Верховный совет РСФСР из пушек, уничтожив физически, тем самым дал тем, кто свои, беспрепятственно растаскивать государственную собственность не только обогащаясь, но и расправляясь с теми, кто им может помешать. Разрушая сознание.
По сути дела у нас философия как наука познания на нуле, что не рассматривается такой закон как единство духовной составляющей человека и его материальной сути. А партия? Коммунистическая? Она же по сути должна через советы выражать волю трудящихся за свои права.
А то коммунисты чуть что вопят о том, что было при советской власти, а Ленин при царе через советы рабочих и солдатских депутатов обладал более реальной властью, чем царь. В Германии советы сейчас регулируют величину прибавочной стоимости капиталистов до того, что те в ответ бастуют.
А коммунисты в России в теперешнем виде материально не могут выразить волю народа и идеи их абстрактны. Они же не церковь. И потому так недееспособны в ответ на либеральные идеи свободы и демократии в производству по пути прикрывающие коррупцию в нем и как следствие крах.
Цинизм коррупции в России, занимающей по ее показателям первое место в мире как самая криминальная, меня поражает тем, что у нас говорят совсем спокойно о самых чудовищных проявлениях ее. Например, что у Черномырдина во Франции как и Березовского хранилось в банке пять миллиардов долларов. Когда этот факт был обнародован в газете «Известия», редактора газеты сняли, а чтоб молчали, во Франции ей был прощен царский долг.
Что полфонда МВФ дочка Ельцина положила в швейцарский банк. Что на дефолте девяносто восьмого года клан господствующей семейки получил четыре с половиной миллиарда долларов. Господи, а взять лужковскую администрацию в виде ее мэров и рангов пониже сколько у каждого было благ, что жена Батурина приобрела самый дорогой дворец в Англии? Но если систематизировать эти блага, то чиновников, обладающих этими благами и все еще занимающих приобретением, назвать господами.
У нас в России как до семнадцатого года образовался класс господ. Не по сословиям, а принадлежности к высшим постам переродившейся коммунистической партии. И эти господа образовались еще при советской власти, когда в ответ на предложение Косыгина сделать предприятия хозрасчетными, Брежнев ответил: «Нет. Пусть во главе стоит человек с партийным билетом».
Партийцы не могли представить того, чтобы рабочие стали получать больше их. Это уже были отношения феодальные, когда чьи-то личные интересы стали выше государственных. И ужас нашего общества заключается в том, что наша номенклатура так уверовала в свое право господ, что эти феодально-рабовладельческие отношения в стране считает единственно правильными.
А когда дело доходит до денежных интересов, то народ для нее только быдло, интересы которого не только можно не брать в расчет, но пренебречь до того, что выразителя народного движения Рохлина ли, Листьева или передающего в информационной форме как журналиста Холодова можно было убить.
Но самую главную опасность чиновный класс господ чувствовал в богатении простых трудящихся. Даже в стремлении к материальным благам простых трудящихся. Например, председатель колхоза в Тульской области Стародубцев вывел свой колхоз в число колхозов-миллионеров, люди стали жить богаче, но Стародубцева посадили в тюрьму за капиталистические отношения в форме средств власти нажиться.
И в этом стремлении нажиться у этих господ интересы прямо противоположные народу. Вплоть до уничтожения государства. Народа. По радиоканалу РСН разрушения авиапрома выступали свидетельницы авиапрома.
Одна вспомнила как предложила Окулову, главе авиакомпании купить вместо «Боингов» «ИЛы». А Окулов с видом превосходства улыбнулся и ответил, что наши ИЛы тяжелы. А другая вспомнила, как один высокопоставленный чиновник хотел поднять отечественный авиапром, но ему ответили: «Что ты стараешься, если американцы заплатили нам столько денег, чтобы наши самолеты не появлялись в небе».
И что Горбачев по чьему приказу резали наши ракеты, а с Тэтчер имел беседу как сократить число проживающих в России,  чтоб осталось восемнадцать миллионов человек, достаточных для обслуживания сырьем Запада. Или Ельцин, разговаривающий с Клинтоном тогдашним президентом США с видом ручного медведя, которого водят на цепи.
А Лужков? Он феномен. Начинают говорить о нем как о беспардонном коррупционере. А ведь десятилетия выступал перед нами как герой Отечества, хозяйственник Москвы на всю страну.
Как он прыгал в Севастополе, вопя: «Севастополь – русский город!»
После чего разражался медународный скандал, а Доренко сейчас о его действиях как мэра, что ел лицом и жопой, или, что вы же ему жопу лизали так, что же теперь ругаете его?
Я с ужасом наблюдал действия Лужкова в Москве. Например, на Киевском рынке около вокзала куда съезжались торговцы со всех концов бывшего СССР. Цена на фрукты и овощи доходила до смехотворных, а один раз приехал, а там одни азербайджанцы. Цены подскочили в разы, а Лужков выступил по телевидению и объявил о том, что азербайджанцы умеют торговать. А те останавливали фуры с товаром и, действуя угрозами, отымали, присваивали себе.
А Черкизовский рынок? Это уже грань борьбы с трудящимися за свое существование. Кто кого? Это уже обычное состояние нашего общества.
Но как представить Черкизовский рынок в обычном, эволюционном состоянии? Капиталистического воспроизводства во главе которого стоял капиталист Исмаилов. Чтобы давать прибавочную стоимость. Это во-первых, жесткий порядок. Я бывал на Черкизовском рынке и помню, как один из покупателей обронил окурок, так тот час вышла девушка с совком, подмела окурок на совок и ушла.
На меня Черкизовский рынок производил впечатление еще в метро, когда на остановке «Черкизовская» переполненные вагоны освобождались, почти не оставляя людей, и это были как будто легкие рынка, когда он делал вдох.
Но я обычно не доходил до рынка. Уже на подступах один раз я купил джинсы за триста рублей, почти по себестоимости, так как продавцу производителю необходимы были деньги в оборот.
А в другой раз купил две куртки по шестьдесят рублей. Конечно, материал такого качества, но сшиты так красиво, что выглядели модно. А дешево стоили потому, что для продавщицы этот пошив курток был приработок.
Я спросил: «А тяжело после основной работы шить?»
Она: «Нет. Даже интересно и отдыхаю, когда смотрю телевизор и работаю».
Но, конечно, основное производство шло в подпольных цехах, в которых не только китайцы, вьетнамцы, но и граждане нашей страны трудились по восемнадцать часов в сутки, но производили товар высшего качества.
А разве сейчас нельзя услышать по радио такое признание, что накрыли подпольный цех, в котором производят ширпотреб высшего качества, наклеивают на одежду и продают как образцы лучших фирм мира? А качество еще выше, чем у них? Но чиновничья сволочь считает этот метод производства преступным.
Это же сразу уменьшает их влияние через экономику на политику страны, когда фигурами становятся капиталисты, когда их не двигают как мешки, а они сами формируют экономику страны и создают условия для производства, а не для атмосферы удобства взяточничества?
А альтернатива? Тверской пассаж целый зал по продаже товаров и пустой, а продают только иностранные товары. И у метро «Сокольники» через проулок такой же пассаж Зашел и никого. Это альтернатива чиновников. Русских. В которых нет Бога. Чтобы разрушить производство, чтобы народ был ничто, так как его товары проходят через пассажи как их руки. А они караулят народ как крокодилы антилоп в Африке, когда те идут через реку на новые участки.
Им надо разрушить текстильную промышленность как авиапром. О, господи, с каким наслаждением они топчут нашу отечественную промышленность, скажем, автопром, в лице хотя бы радиокомментатора Щукина, который в семь часов утра по радиоканалу РСН начинает перечислять достоинства марок, и тут каких только названий нет: и «Кашкаи», и «Лэндроверы», и БМВ.
Каждое утро перечисляют по часу, а наших как будто нет. Доренко как-то вспомнил как на «Москвиче» менял прокладки, а песок сыпался на голову. А ведь был лучшим автомобилем в мире. Пока Батурина не завладела заводом, который несколько раз перепродали. Теперь такой марки не числится.
На «Автовазе» действовал Березовский, теперь сидит в Англии и не хочет приехать в Россию ответить на вопросы, которые ему здесь хотят задать. Казанников бывший директор, когда во дворе стояли машины еще не доделанные, но кому-то проданные.
А вот если б раздалось сообщение, что где-то в подпольном цеху нашем изготовляют «Мерседесы» наши по качеству лучше германских, выдают за свои и продают. Вот бы у чиновников лица поползли.
А вот если бы в космос пробрались чиновники еще при Брежневе с партийным билетом в кармане так, чтобы и космоса теперь у нас не было. В авиапром они пробрались такие как Окулов самые что ни на есть русские, которым американцы заплатили деньги, чтобы русских самолетов не было.
И Черкизовский рынок он у меня еще стоит в глазах как экономическое чудо в России двадцать первого века, когда перегруженные трейлеры только и отходили с его территории во все концы России. Так что только и раздавались голоса убрать Черкизовский рынок от переполнявших страну товаров, что они шли в контейнерах даже в Благовещенск, и китайцы были в панике, так как русские не то чтоб перестали покупать ширпотреб у них, но наш отечественный был лучше их, качественней и дешевле.
А если такие люди предприниматели выйдут в люди, станут наводить порядок в стране? И каких только проклятий не посыпалось со стороны чиновников в сторону Черкизовского рынка. Что там даже СПИД, гастарбайтеры одни, азиатчина, а вот если закрыть, то на его месте построят стадион и спортивные площадки. Пробовали поджечь пока не закрыли, и вот уже сколько лет стоит огороженная территория и лежит мусор на ней.
Исмаилов, директор рынка, уехал в Турцию, купил там, не глядя, ресторан за полтора миллиарда. Сам Лужков при открытии ресторана перерезал ленточку у входа. С видом холопа. Какие люди.
А если бы государство завладело этим рынком так, чтобы отчислять с него прибыль в сторону Москвы? Государство со взглядом Бога в душе. Какие прибыли можно было отчислять от рынка в пользу города. Господи, какой там Гонконг, какие там китайцы, если дать русским людям развернуться в деле. Капиталистам подавить чиновника.
А чиновнику что делать? Сидеть, подписывать бумажки? Когда Лужков сам совершал в их сторону такие откаты, но значит, и им давал. И наш народ холоп видел лужковские, а не то во что превратил город и только слышалось о том, сколько сделал для Москвы.
А уж по телепрограмме не было отбоя от передач, что где на какой улице обозначили по его приказу переход или зажгли фонарь. И все вспоминают о Боге, чтобы подставлять щеки под удар. Но это пока в тебе не задели законы проживания по притчам.
А когда сам Бог увидел цветущую смоковницу, но не дающую плодов, то дыхнул на нее и она завяла. Так и Медведев за все действия Лужкова снял Лужкова с поста.
Пустоцвет. Самое большое зло в России – чиновник. Я не помню, в какой повести Лескова написано это изречение, что русский победит про Бородино, и это великая победа, но останется чиновник, и он выпьет из человека последнюю кровь и не то чтоб напьется этой кровью, но войдет во вкус какое еще разорить производство, сколько людей или продать, чтобы еще попить крови.
Вот, например, акциями завода ЗИЛ владеет правительство Москвы, а зачем? Правительству Москвы должно не хватать времени, если управлять городом как следует. А у них есть. Рабочим не дают зарплату, а им капает. Даже не знаю сколько и как, но это мысль чиновника быть впереди паровоза, где можно, но не за поднятие производства, а разорения его и людей. Потому что только так можно чиновнику, если не подписывать бумажки, а считать деньги.
Батуриной проще. Перепродала несколько раз завод и машины, «Москвича» нет, а у нее самый дорогой дворец в Англии есть. И еще по мелочам. Но у нас народ дурак. Вот по радиоканалу РСН выступающий с апломбом произносит: «Китайские товары вижу, а российских нет».
А рынок Черкизовский помнит? Как там подешевке можно было купить самые качественные товары? А когда закрывали рынок, рабочие рынка вышли и перегородили Щелковское шоссе, но сил не хватило устоять. А где в это время были коммунисты, чей долг защищать права граждан, которые теперь в стране приняли абстрактный характер. А наши безмозглые экономисты?
Нет. У нас кризис мышления, потому что как помню экономисты выступали по средствам информации самых высоких рангов и фамилии помню как Привалов, Алексеев и даже то, что робко признали то, что это высокопроизводительное народное производство, но вякнули и не развили тему. А все  о том, какой курс доллара, как там Америка с ее внутренним долгом. Про пункты на бирже и даже о том, что китайцы пьют молоко, а нам не хватает.
У нас кризис в экономике начался с того, что дискредитировали Сталина и стали во главу угла ставить не честь как в святом писании, а либерализм, как возможность брать. И то и дело в пример ставят Китай, но там как раз успехи экономики связаны с жестокостью законов, следящих за соблюдением закона правопорядка вплоть до смертной казни.
А у нас кризис в голове по Булгакову, что мочимся не в сортир, а на пол. А начался он с дискредитации Сталина вплоть до государственного переворота, когда в Белом доме расстреляли Верховный совет, назвав этот факт демократией.
А Сванидзе с экрана заявил: «Мало еще расстреляли. Надо было больше».
И кризис в стране усугубился до того, что клан семейки выпустил облигации при погашении которых им платили вдвое так что изъял у народа всю рублевую массу, уничтожив под корень наиболее успешных предпринимателей страны.
И как вопил Гайдар, когда Примаков как избранный премьер устроил инфляцию, чтобы обесценить эту оттяпанную рублевую массу у страны, что рубль стал неустойчивым. Значит был как бывший министр в этой банде ограбившей страну до основания так, что в ней разразился кризис.
И этот кризис во всем. В сознании. В том, что уже в 2012 году нам все предлагают создать партию Горбачева, хотя в каждом звонке по радиоканалу «Коммерсант» слышалось в ответ то, что он иуда.
Нам все стараются внушить, что без таджиков дворников в Москве не справятся с мусором, а русский сосед пошел устроить дворником – не взяли. А вот трудящихся, что умеют шить джинсы лучше западных – разогнали.
Как все передовое, что ведет к поднятию производства, сознания в Москве, хотят уничтожить. Взять Южную Корею, так там простой клерк заметил подделки в отчетах президента, и того сняли с поста, а в России теперь по средствам массовой информации стараются сделать из людей идиотов.
Взять юмор, так там показывают одних уродов. Взять фильмы – так герои бандиты. А взять милицию, так ох уж эта милиция, как ее склоняют. А вот в армии погиб майор Солнечников, закрыл собой гранату при взрыве, спас солдат. Я уверен, и в милиции таких не меньше.
Но вот выступает радиокомментатор канала «Вести FM» Соловьев и начинает склонять Нургалиева за то, что тот хочет воспитать в служащих милиции человеколюбие. Придрался к высказыванию Нургалиева из-за неточности высказывания как к безграмотности и еще ссылается на авторитет Хинштейна, тоже как критика Нургалиева.
А Хинштейн защищал Лужкова. Очень верноподданно и как прямой сторонник Лужкова даже уже тогда, когда стало ясно то, на сколько была коррумпирована система власти при нем. Вплоть до такой экономики хозяйствования, что в городе становилось невозможно жить из-за растущих тарифов ЖКХ, пробок. Как то, что на сколько мы стали безнравственными, на столько самыми заметными по степени коррупции. Мы утратили честь.
Конечно, на Путина можно смотреть как спасителя Отечества от коррупции. И если Хасин, известный экономист, как и другие, не видят стратегии Путина по выводу страны из экономического кризиса, то для меня она ясна. Переход от феодально-крепостного строя, в котором сейчас находится Россия, к капиталистическому в лице таких предпринимателей, как Прохоров, Потанин и другие.
Самое страшное сейчас для России это собрание катастрофически крупной суммы денег грязного содержания в руках высокопоставленного чиновничества направленных на то, чтобы путем подкупа, взяток разрушить отечественное производство с целью самим остаться у власти.
А с их властью их бизнес в том, чтобы вместо производства отечественных закупать иностранные, наживаясь на перепродаже товаров, за что им и иностранные государства платят деньги, а также подкупа чиновников с целью присвоения бюджетных средств.
Когда же в лице крупных промышленников современного производства таких как Прохоров, Потанин, Лисин и других развивается предприятие, то создается прибавочная стоимость, рабочие места, а с налогов на прибыль деньги на социальные расходы реформ развития страны.
Я целиком за Путина, но народ наш говно. Я разочаровался в нашем народе, слушая информационные про деятельность Лужкова, когда уже ясно было как безнравственна его деятельность как градоначальника столицы и голосовавшего за него.
Еще раздавались голоса: «И сам жил, и другим давал!»
А я видел один раз эту бездушную чиновничью морду на заседании жителей «Богородское», когда он выражал волю вместо пятиэтажек на Открытом шоссе возвести высотные дома. И я ясно представляю, как тут же б Открытое шоссе встало. И некуда было протолкнуться жителям района и на улице, и в метро. Слава Богу этот план сорвался.
Эти чиновники страшная сила, и они еще способны развалить Россию. А при нашем-то народе холопского содержания тем более. Я же помню как при Лужкове, когда Москва чуть ли не остановилась от пробок от простых трудящихся в бригаде я слышал: «Лужков много сделал для Москвы».
Я с таким народом в теперешнем его состоянии не уверен в том, что мы можем противостоять Америке. А что если признать этот факт и отдать наши национальные богатства в виде недр Америке, чтобы она распоряжалась ими, снабжая нас необходимыми ресурсами для производства.
Мы в этом случае ничуть не проиграем, потому что бензин, смазочные материалы и прочие для производства будут поставляться по более низким ценам тем более, что и доход от них наша административная чиновничья сволочь хранит за бугром в оффшорах. А так американская администрация возьмет контроль в экономике над нашими предприятиями, и бухгалтерия их будет прозрачна.
Ведь все наши бывшие коммунисты, а теперь демократы как ставленники Запада хотят разрушить Россию, чтобы как посредники обогащаться, обслуживая Запад. Взять Яковлева, генсека КПСС как идеолога страны. Так стал сотрудничать с ЦРУ. Горбачев беседовал с Тэтчер как сделать Россию сырьевым придатком Запада. А тут мы сами будем общаться с Западом, исключив чиновничью сволочь из этого содержания.
Нет. Это мое предложение. Может быть, я и ошибаюсь в чем. Но ведь может случиться хуже: придут китайцы, оттяпают Дальний Восток, Сибирь, и мы уже не будем целостным государством и не сунешься туда. Приедешь, а там китайцы.
Многие почему-то думают, что китайцы, завоевывая Россию, применят силу. Ни в коем случае. Они завоют нас потому, что более нравственная страна. Они как цивилизованная нация предложат нам условия труда, при которых ты будешь получать деньги за свой талант трудиться. Как в святом писании, что Бог оставил тех, кто принес прибыль, и прогнал не умеющего трудиться.
И над тобой не будет тех, кто не умеет работать, по способностям никто, а у него все потому, что он из клана семейки, и у него папа кто-то.
И снова в наше общество придет человечность, люди будут проявляться в труде как в фильме «Весна на Заречной улице». И появятся такие артисты, как Демьяненко, Рыбников и другие. И мы себя осознаем прежними. И китайцы нам помогут в этом, чтобы проявляться в идеалах, а не грабить друг друга. Они завоюют нас, когда мы осознаем, что чиновники, что живут не по закону Божьему, для нас более страшная сила, чем китайцы. Я ни за, ни против. Знаю, победит, кто нравственней. Кто ближе к Богу.