Во всём виноват дракон..

Веселина
    ..В этом году мне не везёт...
 Во всём виноват этот зелёный хохочующий дракончик У него три головы...и все ржут...наверное, надо мной.На мир я смотрю спокойно,торопиться уже никуда не надо,никому ничего не надо доказывать,со своими похоронами я успокоилась: кремоторий строят (моя мечта-в конечном этапе стать пылью под ногами у пешеходов).Кредиты надо только отдать...и,если повезёт пережить этот сумасшедший год, умудриться не набрать новые.
 вот и буду описывать свою весёлую жизнь
    Активность на солнце как то странно воздействует на мой народ. Десять лет назад, если бы кто-то полез за чем-нибудь без очереди -порвали бы на запчасти и не дали пришить обратно...Сегодня стою в народной очереди в медкомиссию .Открыты два окошечка.Так как я стою последней,то не обращаю внимания, что происходит впереди,пока не заметила старушенцию в жёлто-коричневом одеянии ,которая пришла позже меня,но уже вдруг у второго окна стала оформлять свой маршрутный лист.
Я возмутилась:"ЭЙ, очередные? НЕ спите!Распределитесь на два окна-у вас без очереди просачиваются...Никакой реакции...Я пожимаю плечами,выхожу из последних рядов и предупреждаю:"Тогда я тоже без очереди".Ноль эмоций:стоят с каменными  застывшими лицами .Я оформилась без очереди...
 Если вы думаете, что у нас террористы только в тёплом климате живут,ерунда...
У нас сотни людей чуть не каждый день помышляют о терракте; взорвать железнодорожное полотно у нефтеперегонного завода.Представьте:едешь на работу или спешишь домой,а тут товарняк..с сотнями цистерн...и он не просто вроде как проезжает,а останавливается на переезде и стоит...до часу может заставить отдыхать от бешеной жизни полгорода.Раньше я думала, что только у меня такие нехорошие чувствак заводу,но вчера две вполне интеллигентные зрелые женщины рассуждали, что взрывать надо в трёх местах:дольше ремонтироватьбудут...