Счастье быть членом

Ева Ра
Пародия на «Я - член Союза Счастья, Любви и Процветанья!»
http://www.stihi.ru/2011/04/04/1441

Решила пол я женский поменять.
Так сильно было искушение-желанье
Союза членом удивительного стать,
Где выдают Любовь и процветанье!

Пришлось по космосу мне полетать,
Земное мучило меня, отягощало,
Ответственность я не смогла понять,
И быть, как все – престижной возжелала.

В союз энергии  любви тогда вступила,
Но не для плотского – продолжить род,
Ведь, в однополости безликой свет и сила,
Что к процветанию успеха приведёт!

Чей будет тот успех – совсем не важно,
Хочу я членом непременно побывать!
Способствуя успеха процветанью
Смогу я счастье членства испытать!

Для этого я приложу свои старанья
Найду в компосте массу жемчугов!
И соберу, и получу признанье,
И избранности смастерю себе венок!

Какое счастье быть одним из членов!
Звеном цепи в поруке круговой.
Мы однополы здесь, а значит и без тела,
И без Души. И совершенно без мозгов.

13 мая 2012 .