Не вечна ночи тишь немая...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«НЕ  ВЕЧНА  НОЧИ  ТИШЬ  НЕМАЯ...»

...Не вечна ночи тишь немая...
Станцует ветер вальс весенний
С зарёю солнечной и нежной...
Избавит душу от тоски!!!

И неизведанное нечто
Рассыплет искры светотеней...
Волшебной музыкой рассвета
Наметит счастия эскиз!!!

...Вторую жизнь подарит утро...
Вольёт смятение в сердечко...
Любви последней чашу боли
Надеждой новой обернёт!!!

Нельзя вернуть всё то, что было...
Но не страдать от скорби вечной
Дух в состоянии, поверьте!!!
Наладить может он житьё!!!

...Оставь меня, любовь былая...
Развей щемящей грусти дымку...
Не спится?!. Что же, буду грезить
О новом счастии своём!!!

Покажет ночь мне образ новый...
Вернёт в глаза мои улыбку...
Научит быть меня счастливой...
Беречь миг сладостных истом!!!

...Не вечна ночи тишь немая...
Страдать, скучать, томится прошлым –
Не лучший путь забыть о скорби,
Утраты боль перетерпеть...

Готовить дух к рассвету нужно...
И думать только о хорошем!!!
Ведь лишь тогда душа сумеет
Во тьме увидеть счастья свет!!!

P.S.: Фото из коллекции "ВУАЛИ. ФОТОПОРТРЕТЫ.":