Самоотречение - путь к силе

Борисычъ
Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. (Лук.9:23)
 
Иисус учил самоотречению на примере Своей жизни. И если мы хотим следовать за Иисусом, прежде всего, мы должны отвергнуть самого себя.
 
Чтобы делать дела Христа, мы должны жить жизнью Христа.
Если мы хотим творить дела Христа, мы должны молиться так, как молился Христос. Мы не можем быть беспечными в молитве и ожидать, что через нас придёт Божья сила так же, как она текла через Христа.
Наше «Я» молится лишь тогда, когда ему удобно. «Я» не терпит одиночества.
«Я» любит молиться в толпе, когда слушают другие.
Но одинокие ночные часы, проведённые в молитве, не приносят ему славы, ведь нет рядом никого, кто бы мог сказать нам, какой это великий воин в молитве.
Вокруг одинокой фигуры Иисуса, Который вставал задолго до рассвета и шёл молиться, не было такой аудитории.
Иисус сказал: «отвергнись себя». Это жертва, а Богу угодны жертвы.
Хотим ли мы на самом деле этой силы? Хотим ли мы увидеть, как будет прославлен Бог в том сосуде, который Он сотворил, чтобы показать Своего Сына? Мы должны отвернуть самого себя. Мы должны желать принести в жертву каждое желание.
Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
(Рим.12:1)
 Молитва - это поле битвы. Больше всего, сатана будет сражаться, против того времени, которое мы отводим для молитвы. Если мы не выделим время, для встречи с Богом, мы потерпим поражение в молитве. Мы можем сказать: «Это время, когда я встречаюсь с Богом. Оно принадлежит Богу, и я не позволю, чтобы что-то или кто-то отвлекал меня». Если мы выделим время для молитвы и не позволим дьяволу прерывать нас, вскоре мы приобретём силу в Боге.
и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.(Иер.29:13)
Мы не можем искать Его всем сердцем, когда нас прерывают наши домашние, дела в церкви, телефон и тысячи других занятий.
Временами молитва приносит удовольствие - это время освежения.
Но по большей части молитва - это встреча с врагом лицом к лицу.
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. (Еф.6:12)
Павел говорит о борьбе. Борьба - это контактный вид спорта. Временами мы боремся в молитве, как это делал Иаков, когда воскликнул: «не отпущу Тебя, пока не благословишь меня». Это борьба с Богом до получения ответа.
Временами ответ задерживается, и, как в истории с Даниилом, который не сдавался 21 день, мы должны молиться до победы.
Иногда из-за этой борьбы наше тело устаёт, и напрягаются нервы, как это было с Илиёй, когда он молился о том, чтобы сошёл огонь с неба и начался дождь.
Такая молитва требует самоотречения - но только на такую молитву Бог даёт ответ.
Настоящая молитва, является самой большой силой на этой земле.
Первая Церковь молилась десять дней, и произошло чудо Пятидесятницы.
Три тысячи человек были рождены от Бога. 120 человек молились 10 дней.
Пётр проповедовал 3 минуты (столько времени требуется, чтобы прочитать его проповедь) и 3000 человек пришли ко Христу.
Сегодня мы молимся три минуты, проповедуем десять дней и ничего не происходит. Моисей провёл сорок дней и ночей в разговоре с Богом, и Библия говорит, что его лицо засияло с такой силой, что ему пришлось носить покрывало.
Иисус молился всю ночь. Чудеса, которые Он творил, были плодами молитвы, что даже Его ученики попросили: «Господи! научи нас молиться».
Когда ученики не смогли изгнать беса, Иисус сказал им, что причина была в недостатке молитвы и поста.
Для того чтобы молиться так, как молился Иисус, требуется самоотречение.
Пост - важная часть самоотречения. Всё, что имеет жизнь, требует пищи. Заберите пищу, и немедленно начнёт действовать смерть.
Не имеет значения, относится это к растению, человеку, или к духовному миру.
Желание пищи - одно из самых сильных желаний «я», плоти. Ни на что иное, как на физический голод, сатана направил первую попытку искусить Иисуса.
Иисус предупреждал против переедания (обжорства).
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно,
(Лук.21:34)
 Нет ничего плохого в том, чтобы есть. Неправильно есть слишком много. Пища может стать нашим богом. Павел говорил о некоторых людях:
18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
(Фил.3:18,19)
Пост - это не инструмент для заключения сделки с Богом.
Пост относится лишь к отречению от своего «я», распятию плоти.
Божий ответ направлен только к духовному человеку, новому творению.
Когда новое творение молится, Бог отвечает каждый раз.
В Исаии 58, пост показан, как разрушающий ярмо плоти.
Исаия ясно показывает причины для поста.
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, (Ис.58:6-9)
Пост не изменяет Бога, он изменяет нас.
Пост - это средство для того, чтобы не давать плоти оживать.
Через пост сокрушается ветхий человек.
 Сила - это проявления Божьего присутствия. Пост открывает путь к явлению Божьей жизни. Слово «тогда», означает, что после того, как произойдёт описанное ранее, когда мы сокрушим плоть, «тогда откроется, как заря, свет твой».
Свет есть жизнь.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. (Иоан.1:4)
Когда сокрушена плоть, тогда прорывается наш свет, потому что через нас начинает течь жизнь Бога. Когда мы постимся, мы сокрушаем «ветхого человека», когда мы молимся, мы воздвигаем «нового человека».
Чем ближе ученик ходит с Богом, тем больше в его жизни сила.
«Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам» (Иакова 4:8).
Приблизиться к Богу означает отойти от всего, что не от Бога.
Это значит отвергнуть себя.
Ни метры и сантиметры отделяют нас от Бога: мы отделены нашими беззакониями. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать. (Ис.59:2)
Слово «беззаконие», означает «поступать своевольно».
Удалиться от этого значит приблизиться к Богу.      
Самоотречение часто отделяет нас от компании людей, которая нам кажется наиболее приятной. Если мы хотим обладать Божьей силой, мы должны общаться с Богом. Те, у кого есть сила Бога, те, которых Он использует, чтобы принести освобождение больным, страдающим, проводят много времени наедине с Богом прежде, чем они выходят к людям.
Пастор - это Божий старец, и он должен видеть сны. Это означает, что он должен ожидать в Божьем присутствии до тех пор, пока не услышит, и не будет знать, что делает и говорит Бог. Затем, он может выходить к собранию от Божьего присутствия и рассказать свой сон Божьему народу. Первый шаг к пробуждению состоит в том, чтобы Божий старец, проводил много времени в Божьем присутствии.
По этой причине Церковь назначает дьяконов, чтобы заниматься административными делами. Не Бог призывает дьяконов. Они назначаются на этот пост, чтобы Божьи старцы могли посвятить себя молитве и Божьему Слову, чтобы они могли, выйдя из места для молитвы, принести Бога людям.
Сила - результат ожидания перед Богом.
Если мы позволим Церкви сделать из пастора крутого бизнес-менеджера, если он будет проводить время в погоне за машинами «Скорой помощи», проповедуя на похоронах или держа за руку неудовлетворённых, у него не будет силы Бога.
Но, если пастор будет проводить время с Богом, чтобы Иисус сиял через него везде, это привлечёт тех, кто жаждет Бога.
«Я» говорит: «торопись».
Бог говорит: терпением вашим спасайте души ваши. (Лук.21:19)
Новый человек спасёт свою душу. Мы приобретаем терпение через страдание.   
Ожидание - почти утерянное искусство,  потому что мы хотим всего и сейчас.
Некто сказал: «Я понял, что это поколение в беде, когда увидел, как молодёжь стоит перед микроволновой печкой и кричит ей: поторапливайся».
Человек, который ожидает перед Богом, повелевает болезням и бесам уходить, и они уходят. Человек, у которого нет времени для ожидания, говорит те же самые слова, но ничего не происходит.
Ожидание перед Господом включает в себя пост, молитву, и само ожидание.
Когда мы сказали всё, тогда мы можем ожидать, и позволить Богу говорить с нами.
Ожидать перед Богом, говорить с Богом, и когда уже не чувствуешь вдохновения говорить, просто надо ожидать в молчании.
Молитва - это диалог. На молитвенном служении или читая Библию, мы не оставляем молитву: мы даём Богу возможность говорить с нами. 
Большая часть Его разговора - через Божье Слово.
«Я» беспокойно и нетерпеливо, оно постоянно нуждается в действии, внимании, удовлетворении. Оно думает о мирском, о плотском.
Иисусу дана вся сила. Это означает, что она не дана ни мне, ни вам.
Единственная сила, возможная для меня, - это Иисус, пребывающий во мне.
В той степени, в которой мы уподобляемся образу Христа, Божья сила будет работать и через нас. Он не будет разделять Свою жизнь с нашей жизнью.
Поэтому Иисус говорит: «если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя».
К служению силы нет коротких путей.
Подобно Павлу, мы должны «сораспяться Христу».
Необходимо позволить Христу жить через нас.
Единственный способ прославить Бога - позволить Ему жить через нас. Величайшее преступление нашего века - иметь Бога внутри и проявлять «я» снаружи.
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Матф.5:16)
Слово «светит» говорит, что свет есть. Свет - это Божья жизнь. Нам необходимо позволить, жизни Бога, явиться через нас, чтобы люди увидели наши добрые дела.
Единственная причина, почему мы живём на этой земле, - это прославить Бога. Единственная причина для пробуждения - прославить Бога.
Любой другой мотив - эгоизм.
Время для нас, отвергнуть себя и позволить жизни Иисуса течь через нас.

бракиразвод.рф