Большие моменты моей маленькой новой жизни

Катёна Пандорка
Как мало мы знакомы... Еще двух месяцев не прошло, а кажется, что мы знаем друг друга уже год...
Открыты друг навстречу другу, смотрим в одном направлении и дышим в одном ритме. Кажется, что весь мир, всё бытиё выстроилось вдоль нашей общей линии жизни. Все события не случайны и толкают нас навстречу друг другу, к еще большему единению...

...еще совсем недавно я не могла ассоциировать с тобой никакую музыку, а сегодня уже есть треки, которые вызывают в голове только твой образ...

...и я теперь знаю, как ты выглядишь спящим, как дрожат твои ресницы, когда ты просыпаешься... И эта неприкрытая беззащитность, когда ты только-только проснулся... Еще нет никаких озорных чертиков в глазах, ты полностью обнажен передо мной... и я сохраню эту тайну, я никому не расскажу что там, за гранью глаз в этот момент...

...и этот спонтанный танец под любимую музыку, когда мурашки бегали по телу от осознания того, что сейчас происходит один из моментов откровения перед друг другом... первый совместный танец...

...и когда ты лежал у меня на груди, вслушиваясь в стук моего сердца, а я задумчиво перебирала пальцами твои волосы... каждый в своих мыслях, сходящиеся в одной точке...

...и когда ты крепко-крепко прижал к себе, прощаясь. Ни говоря не слова - зачем слова? Мы понимали друг друга на уровне взгляда, прикосновения и вздоха... Когда ты одним взглядом попросил "возвращайся", а я пообещала в ответ объятием "обязательно вернусь"...

Я обязательно вернусь...
Как только не хватает твоего взгляда, чтобы понять, ждешь ли ты меня еще...