Счастье даже в том...

Катёна Пандорка
Счастье совсем рядом.
Даже в том, что мы обижаемся друг на друга за какие-то совсем не важные мелочи.
Чтобы подогреть интерес друг к другу. Чтобы стать еще ближе.
Мы обижаемся, но прекрасно понимаем, что все это лишь игры. Что на самом деле мы безумно друг друга любим и простим друг другу все...
На то и нужны близкие люди... чтобы прощать. Чтобы, оступившись, мы знали, что рука будет протянута.
И поэтому мы не боимся шагать. Не боимся падать.

Счастье совсем рядом.
Даже сейчас, когда я изнываю от тоски по тебе, когда злюсь, потому что мне тебя мало и я хочу больше...больше!.. Всего тебя... Забрать, никому не отдавать, полностью наслаждаться.
Но это лишь мечты, ты никогда не будешь принадлежать мне полностью, в отличие от меня... - я уже принадлежу тебе, и это прослеживается даже в моих попытках обидеться и "загнать под каблук".
Эти обиды - не показуха. Это чувства... это боль... это просьба повернуться ко мне и согреть...