Lina Dee Arina

Лина Ди Россия
3
***
Пугливый заяц зашуршал в кустах,
Там, где весь лес окутан дымкой,
В его глазах беззвучный страх,
Подобен тающей снежинке,
Запретный лес из странных снов,
Там, где конечны все желания,
Восполнит некую любовь,
Что бродит где-то без названия.
Листва, мгновеньями одарит,
И листопадом опадет,
Немного холодом повеет,
Но место, память не сотрет,
Холмы хранят безумство мыслей,
И ветер спрячет тишину,
Спокойной, красящей, мелизмой,
Последний лист пойдет ко дну,
Краснеют взгляды горизонта,
И речка движется вперед,
Пугливый заяц схватит гонку
И засверкает гололед.
Меняет время краски цвета,
Колышет девичьи сердца,
На смену пёстрому соцвету
Приходит белая зима…
Уносит дождь в былые дали,
Встряхнет отчаянно грозой,
 И по сырой земле, взлетая,
Мальчишка бегает босой,
Проснуться птицы на рассвете,
Затянут в омут облака,
Любовь к природе сохранится
В сердцах людей на все века!
***
Запретный лес ведет к дворцу,
И духи обвивают тропы,
Подвластна истина творцу,
И стерты грани, как и стопы,
Олень проскочит боязливо,
В кустах лисица зашуршит,
Меняя темы сновидений,
Еж примет свой обычный вид,
Ты ищешь то, чего не видно?
Страшишься холода и зла?
Дворец подарит приключения
И не отпустит никогда!..
***
Дворец полвека жил безмерно,
Все залы ждали без часов,
И свечи стерегли нетленно,
Закрытый наглухо засов,
Великий сад сам себя сеял,
Повсюду не было людей,
Единый разум мысли веял,
Без фраз, словечек и идей,
Всё, затаившись, ждало бала,
Волнуя тело, грея кровь,
Полвека сна и все сначала.
Ведь правит всеми
Лишь любовь!
***
Они спешили ниоткуда,
Из темных бездн,
Из светлых лет,
Чтобы вернуть концу начало,
Любви своей даруя свет!
Луна призывно засияла,
Накинув время для тоски,
До бала оставалось мало,
Все добирались, как могли.
Кто возвращался из покоев,
Кто поднимался из воды,
Кто прилетал с «другой планеты»,
Или из «вечной мерзлоты».
Дворец скучал по шумным звукам,
Великий сад уже зацвел
И наступало время бала,
Июнь 10`го пошёл…
Всё сладострастно трепетало,
И ветер необычно стих,
То вечерело, то светало,
Застыл, летевший звонкий крик,
На небе звезды танцевали,
Сверкая будто бы в войну,
Не видно было леса края…
Корабль  «Т» ушел ко дну.
***
Шли путники, в весеннем сумраке,
Как зомби добирались в ночь,
Чтоб превозмочь свои страдания,
«Воскреснуть в мир», исчезнуть прочь,
Они во тьме смеялись судорожно,
В надежде на Святой Грааль,
И девушка сильнее куталась,
В свою коричневую шаль,
Вороны каркали отрывисто,
И мрак божественно молчал,
Томились путники, спешили путники,
Попасть на праздник в полуночный бал.
Светало искренне, так неожиданно,
Природа бешено стремилась жить,
Мелодию любви из космоса,
Спешила миру возвратить!
Внимая эхом, совершенствуясь,
Природа Землю берегла,
Как будто эдакая пленница,
Всю жизнь бессонно не спала.
***
Рука свисала из корвета,
Курс -  голливудские холмы,
Арина догоняла лето,
Забыв про детские мечты,
Она безумно хохотала,
Как будто знала тайну лет,
Но если б где-то проболталась,
То всё восприняли как бред,
Она ждала, она мечтала,
Кусая губы до крови,
Найти любовь среди бессмертных,
Не опоздать до той зари!
Аэропорт, чужие лица,
Мелькают, как и города,
Быть может, всё ей просто снится,
Она не знала иногда…
***
Когда проснется солнце,
Когда нагреется Земля,
Доставит ветер поцелуи лета,
Безумно крыльями шурша,
Восстанут тени ночи,
И градус снова закипит,
Огнем, стирая грани,
Всё тело разом закричит,
Захочется любви,
Захлопают ресницы,
И в танце засияю лица,
И всё случится!
И всё случится!
Пора придет опять влюбиться!


***
Арина во сне:
Во сне летали рыбы,
Дворец сам по себе парил,
И синий свет в тумане плыл,
Как из глубин царил,
Летали корабли,
Скрипела карусель…
Стекала с крыш небрежно
Вода или капель…
Спешили яркие машины,
Куда-то мчались поезда,
И совершенный взору мир,
Никак не отпускал меня,
Не отпускал меня покой,
Не отпускала тишина,
Оттенки синевы
Манили и влекли меня…
Размеренность снаружи,
Умиротворение внутри,
И будто бы никто не нужен,
Кроме бессмертной
Памятной любви…
Мне нужно было вздрогнуть,
Или шагнуть вперед,
Секунда длилась вечность,
Или наземный год,
Всё тело «растворилось»,
В небесной глубине,
Я словно потерялась
В своем волшебном сне,
Я изучала виды,
 И видели глаза,
Лиловый дым тянулся,
Куда летела я…
Меня бросало вверх,
Меня тянуло вниз,
И я летела и плыла,
Не наблюдая лиц!
Меняя все законы,
Теряя звонкий смех,
Туда, где превзошла
Любовью…
 сладострастный грех,
Там призраки кружились
И ныла тишина,
Луна сияла где-то,
И я была одна…
Как будто бы сначала,
И не было меня другой,
Лишь только эта тишина,
Лишь этот мой покой,
Как омут, как живой росток,
Но в странной пелене,
Как хлопковый цветок,
Как «девушка во сне».
***
Арина после сна молчала,
Горели щеки и глаза,
Вздымалась грудь,
Дыхание сбилось,
Кружилась долго голова,
А город жил, звучал машинами,
И люди бегали, как муравьи,
Закат сменялся на рассвет,
И гасли, молча фонари…
***
Дорога уводила к западу,
Развилки путали, хотелось пить,
У придорожного кафе,
Прервалась тоненькая нить,
Холмы сменились пустырем,
И всё сопрело в тишине,
И даже не летали птицы,
В небесной жаркой синеве,
Навстречу ей шагал солдат,
Смазливый бойкий рядовой,
Он пригласил ее в кафе,
И долго вслед махал рукой…
***
Вспотели руки, стерлись губы,
Считала себя слабой, глупой,
Повсюду чудились ей звуки,
Сгущались и чернели тучи,
Менялась карта и погода,
Менялся люд и города,
Её звал голос мглой дремучей,
Арине виделись леса,
В погоне за бессмертным чудом,
Арина выбилась из сил,
И в тишине под звездным небом,
Дождь очень нежно моросил…
Фасад дворца ей показался,
Архитектурою маня,
И сердце сильно застучало,
Как возле жаркого огня.
***
Дворец ожил, века смешались,
Стряхнули люстры тьму и пыль,
Писалась сказка утром ранним
Писалась как «стальная быль»,
Вода струилась из фонтанов,
Все розы «гроздями» цвели,
И птицы пестрые в тумане,
Свой клюв под воду поднесли,
Все приседали в реверансах,
Истории любви плели,
Как люди не из государства,
Как гости, но с другой Земли.
***
Все слуги ждали в вестибюле,
И смех по залам пробежал,
Бессмертных, ждали развлечения,
И джаз восточный заряжал,
Бал засверкал!
И ткани платьев зашуршали,
Забыли все про внешний мир,
Паркетный пол дрожал от туфель,
И начался великий пир!
Сидели совы в галерее,
И тени вихрем пронеслись,
Горели свечи, птицы пели,
 Кипела и бурлила жизнь.
Арина поднялась в покои,
И слуги платья ей несли,
Каждую клеточку шлифуя,
Её как куклу «завели»,
Блестели губы, зазывали,
Глаза смотрели в потолки,
Пилястры, люстры, колоннады…
Лишь только сниться ей могли,
За дверью дивы щебетали,
Волнуясь «тонко» и шутя,
В красивых платьях танцевали,
Вокруг зеркал, «вокруг себя»…
Мужчины теплились как свечи,
Шумели, как шумит листва,
На девушек бросали взгляды,
И кланялись лишь иногда,
Кивок, намек на первый танец,
Как легкий жест и интерес,
Кого-то здесь манила встреча,
Кого-то просто сам процесс,
Обмолвиться о тайной встрече,
Хотелось многим господам,
И леди в платьях ворковали,
Искали принцев по годам,
Как ручеек журчали речью,
Стучали глухо каблучки,
Меняя жесты, лили фразы,
И исчезали как духи,
***
Среди прибывших, был и Рой,
Бессмертный, сильный, волевой,
На бал «пришел» он за любовью,
Любовь хотел забрать с собой!
Два голубя взлетели в небо,
Их отпустили в облака,
Просить синеющие дали,
Чтоб засияла вновь луна!
***
От автора:
Расцветом нового романа,
«Закат вручную запущу»,
И в озеро чернильных красок,
Я как художник запущу,
Укрою волшебством дворец,
И спрячусь под свою вуаль,
Как купидон, как наблюдатель,
Как слово, что сказать не жаль…
***
Арина:
Плыла, как лебедь, задрав шею,
Глаза сияли, как роса,
Хотело тело поцелуев,
Хотелось ласки и тепла,
На бал явилась я по зову,
И сердце с душенькой сплелись,
Когда твой взгляд неповторимый,
Мне крикнул вдруг: «Остановись!»,
Коленки сразу подогнулись,
И закружилась голова,
Я верила, что так бывает,
И сердце свое сберегла!
Застыли словно манекены,
Среди танцующих фигур,
Всё длилось лишь одно мгновенье,
Неразделимый каламбур,
Сплетение рук, сплетение знаков,
Сплетение взглядов, наконец,
Он пригласил меня на танец,
 Как будто сразу под венец!
Все плыли томно по паркету,
Как стаи рыб, вокруг коралл,
В порыве страсти забываясь,
Что даже здесь, не вечен бал!
Мое лицо краснело, резко,
Бросало в жар, от сладких фраз
Он гладил плечи мне и руки,
Я таяла, как в первый раз,
Его глаза – чернее ночи,
И пальцы тонкие – по телу дрожь,
Он был из сказки, словно ангел,
И быстрый, словно острый нож…
Его обманчивая внешность,
Кричала лишь о красоте,
И я терялась в нем, без страха,
Душа с душой, рука в руке,
Я с каждым тактом растворялась,
И голос был его – струной,
От счастья будто умирала,
Шептала про себя: «Он мой!»
Секунды сделались часами,
А я уже совсем иной,
На голос твой почти летела,
Целуя крылья за спиной,
Он говорил и я кивала,
Он целовал и я плыла,
Я никого так не хотела,
Я никогда так не «жила»!
Часы кричали громче эха,
Ты протянул свою ладонь,
И мы сбежали в сад от люда,
Возле фонтана сжечь огонь!
Луна пути нам освещала,
И сердце билось как в грозу,
Слеза скатилась незаметно,
…По твоему лицу.
Мы говорили, обещали,
Мы рисовали небеса,
Мы танцевали, целовались,
И счастья не было конца.
Мешало платье мне с подолом,
Мешал твой праздничный костюм,
Дышать почти я перестала,
Дыханье превращалось в стон.
***
Оставив мысли в страстном зале,
Мы двигались, летя вперед,
И дождь, нас нежно провожая, стучал,
И капли попадали в рот,
С тобой я не боялась чувств,
Ты слушал, то, что я шептала,
Тебя я будто рисовала,
Как тайну из сокрытых грез,
Я видела тебя насквозь,
Я верила в момент прекрасный,
Как роза распускалась властно,
Танцуя словно мотылек,
Мы не хотели возвращаться,
Открыв свою главу любви,
Чиркая, вензельным, шрифтом»
Свои признания в крови,
…как на страницах золотые строчки,
Мы не боялись ничего,
В тот миг нам было все равно,
Что впереди: « канавы, кочки»,
Свободой сладкой дорожа,
Друг к другу с силой прижимались,
И танцевали на ходу,
Мы от любви до слез смеялись,
Ты пел мне песню, ты мечтал,
И сотни лиц нас провожали,
Мы жили страстно, мы дышали!
Покинув яркий, пышный бал.
***
Плаксивый  дождь исчез внезапно,
Наряды стали подсыхать,
Теплом своим, встречали утро,
Хотелось бегать и кричать,
Песок в часах струился быстро,
Но время умерло для нас,
Бессмертие – для смертных чудо,
Как волшебство – для «серых глаз».
Мы не могли наговориться,
О книгах, песнях, красоте,
Сливаясь миром своих вкусов,
Всем тем, что было в голове,
У озера стояли, вместе,
Смотрели, как ликует день,
И солнце поднималось выше,
Словно маяк на полутень,
Цветы пестрили красотою,
Мы шли вперед, по мостовой,
И флаги развивались будто
 …страна махала нам рукой,
Наш бал остался тихим звоном,
Те лица – отпечатком сна,
Ты говорил спокойным тоном,
Как говорящая волна.
Вернулись мы дорогой дивной,
Забрать машины у ворот,
Дворец, туманом поглощенный,
Прогнал таинственный народ,
Бал завершен, следы исчезли,
Сюжетный сон необратим,
Полночный мир затих, мятежно,
Дворец за миг благодарим,
Вода исчезла из фонтанов,
И птицы устремились ввысь,
Перчатка, брошенная дамой,
Пропала, как любовный лист,
Из сотен лиц, июнь, заметил,
Лишь девять пар одной мечты,
Красивый день нас вновь поздравил,
Палитрой красок по пути.