Lina Dee Nobody

Лина Ди Россия
2
***
Сильный ветер, теплые глаза,
Что мне делать? Мне с тобой нельзя…
Страсть к движению,
Движется во мне.
Даже не касаясь, думай обо мне!
Ты мелодия всех моих частиц,
Не ищу победы, не ищу границ!
Я упала и разбилась вновь,
Оживи во мне, подари любовь.
Розовые розы, как чужой атлас,
Нежностью окутает без ненужных фраз…
Замерзают руки, я боюсь летать,
Как легко разбиться,
Если не мечтать!
…Были мы красивые, были мы слепые,
Обжигая крылья из-за чьей-то суеты,
Пусть обыкновенные, но совсем другие,
Сильно одинокие в мире пустоты.
***
Где-то вдохновение кружится, как снег,
Узорами, рисуя на стекле свой век,
Быстро пробегают дни, месяцы, года,
Мы давно расстались, может навсегда…
Я впитала в сердце все твоё тепло,
Не забыть мне глаз твоих, не забыть лицо,
Руки твои сильные, пальцы, жесты, смех,
Может быть, любовь к тебе,
 Самый главный грех?
Я лежу в сугробе, вьюга словно мать,
Воет и кричит, заставляя встать,
Но никак не можется мне идти вперед,
Завтра полетит опять, одинокий год…
***
Темная дорога, тусклые глаза,
Кто не испытал, тем понять нельзя.
Кукла искалеченная плачет «под замком»,
У нее отняли даже её дом.
…Я иду бессмысленно, гаснут фонари,
Утро завтра будет, утро завтра жди,
Расслоятся мысли, тени улетят,
Не вернуть мелодию, не перемотать.
Кукла искалеченная, сломана внутри,
Слышит она голос, но не говорит,
Только отзывается, словно как из сна,
Если что – то важное, шепчет ей весна…
 Каждый что-то делает, кем-то дорожит,
Каждый ищет «образ свой», настоящий лик,
Но насколько, «честные со своими – я?»
Наши механические ощущения?
***
Попроси меня остаться,
Попроси не умирать,
Я хочу быть тебе нужной,
Верить, научиться ждать,
Буду сильной, словно свет,
Просочусь в твое в окно,
И услышу твой ответ:
  - «Мне не всё равно»…
***
Я виню себя за страх,
За странные слова,
Вечно я боялась быть,
Лучше для себя,
Мы летали словно звезды,
В тихой вышине,
Я не знала, как прекрасна
… в собственной душе!
Словно отражение
Я в тебе нашла,
И мечтала быть похожей
Многим на тебя,
Запрещая полюбить себе
 Все свои черты,
Видела в тебе желание,
Видела мечты.
Яблоко надкушенное, вот моя судьба,
Я с тобою за руку, как летела, шла…
Люди застрекочут эхом
Сзади, за спиной,
Но они не знают, «как оно»
«Как мне быть с тобой»,
Только начинаю жить,
Полюблю себя,
Одиночеством стихийным
Вылечу себя!
Жизнь непредсказуема,
Тонкий хрупкий мост,
Между миром правды,
Между миром грёз,
***
 Иногда, я забываюсь взглядом,
Время снова вспять,
«Сквозь толпу смотрю обратно»,
Всё, не нужно знать!
Что грядет за горизонтом?
Сбудутся мечты?
Встречу я тебя случайно?
Встретишь меня ты?
Листья на деревьях
Нервно шелестят,
Глазки закрываются,
Глазки спать хотят…
Завтра сяду за рояль,
Гамму разложу,
Грустные полутона
В песнь любви вложу.
Вся продрогла, вышла в темень,
И бегом назад,
Сладко засыпают веки,
И тускнеет взгляд.
***
Под водою водоросли, обвивали розы,
Стали они бледными,
Словно смерть,
Всё плывет с течением,
И трясутся грозы,
Прячутся животные от случайных бед,
Дождь обнял безветрие,
Холодно до дрожи,
Капли сотрясают тело всё насквозь,
На сырой земле лежу,
И ливень бьет по коже,
Словно бы убитая,
К небу задран нос,
Темные, черничные,
Ночи расписные, и луна – маяк,
Ведет к одной тропе,
Там, где я лежу,
И розы под водою,
Тянутся на сушу, тянутся ко мне!
***
Туман накрыл былое утро,
И я очнулась ото сна,
Без сил, без чувств, без вдохновения
Забрать меня пришла судьба,
Укрыло сыростью пространство,
И я проснулась, сделав  вздох,
Полужива, почти реальна,
Я повторила: «Верю, Бог!»,
Летали ангелы, как люди,
Играли трубы марш тоски
Играла с жизнью я буквально,
Теряя нужные ключи…
Собрав последние надежды,
И прокрутив всю жизнь как стих,
Я поползла навстречу жизни,
И ветер сказочно затих.
…Я помню, доктор меня щупал,
И взгляды за его спиной,
Не ощущая свое тело,
Я догадалась, что со мной!
Я слышала слова и звуки,
И музыка текла рекой,
Глаза смотрели в чьи-то руки,
«и я летела за собой».
***
Очнулась, будто я в плену,
И моё тело оживилось,
Я знаю, это был не сон,
Всё тело болью исказилось,
Пружиной стала я, как нерв,
Вся оголенная, как спица,
Связала меня крепко нить,
Как непутевую девицу,
Тот день настал, и мир замкнулся,
Как круг, в котором центра нет,
Ведь «жить с начала невозможно»,
Когда вопросов больше нет,
***
Росток стремился стать прекрасным,
Росток мечтал скорей цвести,
Но обгорев, засох напрасно,
Разбил на полпути мечты…
***
Меня как молнией, пронзило,
И сотни вольт вошли меня,
Я продолжала продолжения
Без злости, страха и вранья,
Ирония меня смешила,
Забыла слово я «должна»,
Куда я раньше так спешила?
Зачем не слушала себя?
Под стать, забытому рассвету,
Я распахнула крылья вширь,
Теперь бесстрашно я летела,
В «прозрачный» невесомый мир,
«Никто» - вот форма без изъяна,
«Никто»  - не может чем-то быть,
Без тела, смысла и обмана-
Всю жизнь волною просто плыть,
Зачем искать в значениях смыслы?
Зачем терзать себя как вещь?
Мы есть «НИКТО» и не случайно,
Мы где-то существуем «здесь»…
Ответом станут нам вопросы,
А центрифугою -  слова,
Впервые в жизни я хотела,
Собою быть, без всяких «Я»…
***
Настала осень, листья пали,
Как одинокие враги,
Сосуд души, наполнив счастьем,
Открыла сердце я любви…
На каруселях, яркой ночью,
Я стала маленькой звездой,
Огни мерцали так не точно
И всё кружились  надо мной…
Помолодев душой и мыслью,
Я улыбалась всем подряд,
И изнутри «дышала» светом,
Как много лет тому назад.
***
Природа стала лучшим другом,
С природой стала «говорить»,
Я не хотела больше просто,
Ради кого-то, вновь творить,
Процессом жизни наслаждалась
Рисую ноты как портрет,
Сейчас не страшно было слышать
Ни слова «да», ни слово «нет!»

***
Смычок по скрипке тосковал,
И облака летели с ветром,
Корабль плыл, искал причал,
Всё просыпалось с первым светом,
Манило кофе ароматом,
Манили тайной города,
И в пять утра я просыпалась
И «улетала навсегда»,
Меня не мучило пространство,
Свобода рушила мосты,
Я ничего не обещала
И «с волшебством была на «ты»»,
Стекло потело от разврата,
И пряди выросли до плеч,
Любил меня красивый мальчик,
И с нетерпением жаждал встреч,
Тоска не заходила в гости,
Испить со мною красный чай,
Нашла в тиши – святые звуки,
 И обрела на суше –рай!
***
Гуляла в парке и в театре,
Дивилась формам, глубине,
Встречая бледных иностранцев,
Я поклонялась их зиме…
Во дворцах напыщенных и мрачных,
Моя рука черпала «речь»,
И романтичные танцоры,
Мне исполняли танец свеч,
Всё рождество горел камин,
И дети часто забегали,
В тот день шел мягкий белый снег,
И звезды тихо засыпали
Я помню, раньше… «с рваным ртом»,
Искала в лицах утешение,
Но вдруг опять сейчас в тиши,
Я испытала наваждение.
***
Деревья голые дрожали,
И синева «темнела в раз»,
Снежинки кружевом сверкали,
Под томным взором наших глаз,
Кареты с лошадьми спешили,
Снег под копытами хрустел,
И самолет над головою,
Под дымкой «заревой» летел.
***
Прощальный взгляд,
Часы спешили,
Как белый дым, как сильный град,
Сольюсь я снова с внешним миром,
И кто-то снова будет рад…
Французский парень шепчет в ухо:
- «не покидай, не уходи,
Ты так подобной зыбкой тени,
…подобна редкой сладкой лжи»
А мне как будто все равно,
Я разучилась томно таять,
 Холодный взгляд через плечо…
За «зыбкой тенью» ускользаю,
Жизнь  - черно-белое кино,
Расставит чётко персонажей,
Жизнь как простое домино,
Не терпит суеты и лажи…
***
Пишу письмо, себе отправлю
И буду долго хохотать,
А от чего? Сама не знаю,
Зачем кому-то доверять?
Нет! Не боюсь! Но ранит сердце,
Если любовь растет в шипах…
Еще раз стукнусь в свою дверцу,
И снова слёзы на глазах.
***
На этот раз другой маршрут,
«Отброшу страх за континентом»,
И города меня спасут, свободой
И открытым сердцем…
Француз забудет мои губы,
А я забуду сильный жар,
Спасаясь будто от простуды,
Я погашу в себе пожар,
Лелея душу, «дым развею»
И в сказки мысли погружу,
Я вспомню золушку и фею,
Я вспомню тыкву и мечту…
Как много дней живу впустую,
Не создавая ничего,
Друзья приедут, «я теплею»,
Друзья покинут, я грущу…
***
Пора пришла, взлетели птицы,
В упряжке древней колесницы,
За счастьем в плен,
Под пекло страха,
Да не с оттяжкой,
А с размаху!
Оставив крики напоследок,
И эхо скрипа хрупких веток,
Ушла эпоха безвозвратно,
И не вернется век обратно…