Lina Dee Scream of soul

Лина Ди Россия
1
***
В надуманном тумане, по тесным улицам бродя,
Сверкнул твой силуэт и растворился, шелестя,
Мираж, виденье, пелена,
Как взрыв из недр Святой Земли,
Всего лишь на мгновенье,
Меня расколдовала… ты…
Серебряная пыль на твоих ресницах,
Этот лунный свет, он есть, он мне не снится…
Твой путь по лепесткам, ты шла ко мне из рая
Уже на полпути от страсти вся сгорая,
Избавить мир ото лжи, избавить мир от муки,
Ты так хотела подарить мне сердце, но дрожали руки,
Твои глаза печальны и блеск в них, как кинжалы,
Всегда хотела большего, но отдавала мало…
Я прятала глаза, я прятала улыбку, 
И мысли все свои я выдавала за ошибку,
Меня пугала осень, меня пугала близость,
Я всю свою любовь  считала словом «низость»
А где-то за мечтой, там, где «скорбили» розы,
Я прятала себя, сама себе угроза!
В моей душе бардак, рояль стоит без дела,
Я так хочу играть на нем и видеть твое тело.
Ты, то, что есть сейчас, ты то, что будет вечно,
Ты та, что есть  во мне бессрочно и беспечно…
Я здесь, уже твоя, а ты со мной играя,
За талию держа, на танец, приглашая
Целуешь меня в губы,
А я опять стесняюсь, но отвечаю жарким поцелуем
И блаженно каюсь.
Твой взгляд меня заводит, твой взгляд меня пронзает,
А вдруг, ты убежишь, ведь время ускользает,
Я так тебя боюсь, и я боюсь разлуки,
Боюсь с тобой проснуться, боюсь, что разожмутся руки…
***
Мир во мне, и  я чувствую Бога, услышь себя,
Найди дорогу,
И стелятся безумием слова,
Переливаются бриллиантами все фразы,
Лишь только от себя не убежать,
Нет большей, чем себя заразы…
Мечтаю быть с тобой наедине, 
И наблюдать, как падают снежинки,
Они, как мы, летят, куда хотят,
И тают одинокими, слезинки…
А вдруг, нет места там, на облаках?
Вдруг после смерти мы навечно сгинем?
Я растворюсь в твоих глазах, в веках,
Мы горизонты мыслями раздвинем!
Ты где-то,… как и все, так как и я,
Мы одиноки в мыслях, одиноки сами,
Мы уподобились ветрам, и рушим то,
Что строили годами.
Бесцветен день, ни для того кто слеп,
Бесцветен день, для тех, кто не влюблен.
Любовь, это когда есть свет,
Любовь, это когда в душе огонь.
В любви ты можешь стать собой,
Займешь свой долгожданный трон,
И исцеляя боль в себе,
Ты обретаешь навсегда покой.
***
Мне хочется молчать, и я молчу,
Мне хочется идти вперед без страха,
А вдруг, остановлюсь, на полпути и закричу,
 Или усну в тени нелепых красных маков…
Они нелепы, потому что девственно чисты,
Все поле красное, как и моя помада,
Я буду нежной, ласково шепчу тебе,
Хотя шептать об этом, в принципе, не надо.
Над нами небо, звезды, мы совсем одни,
И лунный свет скользит по нашей коже,
Лишь стоны сладкие слышны,
Луна свидетель, она наш сторож,
Еле касаясь шеи, слегка касаясь губ,
Сплетение рук, и нет тебя дороже.
Не отпускай меня, пожалуйста, прошу,
 Лучше достань, свой перочинный ножик,
Разрежь меня на тысячу желаний,
Разрежь меня на тысячу кусков,
Во мне сейчас десятки предсказаний
И мир к ним совершенно не готов!
Зрачки, как две мини-планеты,
Энергия – космический заряд,
Твоя улыбка для меня бесценна,
Прости, что «тороторю» все подряд.
С тобой, я понимаю, что есть вечность,
Мир стелется безумною мечтой,
Дождь капает на тело так беспечно,
И небо «живо» говорит со мной.
Ты одобряешь мою страстную натуру,
Умеешь принимать меня, когда я злюсь,
Мы разделяем все мечты вдвоем, и бурей,
Иногда я в мыслях остаюсь.
В вечернем платье, в лучшей диадеме,
Прекрасней, чем заря и первый снег,
Там, где все просто…
Назло спланированной схеме,
Мне даришь ты признание, свой обет,
Зачем ты даришь свою верность обещаньем?
Ради сердечных мук?
И сердце стук в груди,
Красивый жест – подарок осознанию
Я не хочу их слышать тут…
Со мною будь, сейчас, без обещаний
Твое желание ведь для меня закон,
И на потом, во избежание наказаний,
Если появится и он,
Я отпущу тебя к нему без пререканий,
 Моя любовь похожая на сон.
***
Порой усталость обременяет тело,
И раньше закрывая веки, откладываю дело,
Поработит однажды меня разум и гордыня…
Зачем «общей программе» так нужно мое ИМЯ?
Я слышу свои чувства,  и «чую» ваши мысли,
Боюсь сбоя системы и потери смысла…
«Сходить с ума», не ново,
 Сходить с ума прекрасно,
Дорога в «никуда» красива и опасна»!
Я восхищаюсь миром, снимаю шляпу,
Танцую перед зеркалом, смотрю в свои глаза,
Искать изъяны в обществе, как фильме «киноляпы»
Я верю в свои силы, без веры жить нельзя!
***
Мое письмо тебе не было удивленьем,
В той суете бессонных странных дней,
Ты была лучшим цветом среди серых будней,
И умиленьем ярким даже для теней,
Душа, как пение скрипки,
А тело есть смычок,
Порой мое сознание совершает квантовый скачок,
Ночь дарит вдохновенье, ночь дарит нам мечты,
Огни, как озарение так городам нужны!
Иду к тебе на свет, пешком, сверкают все мосты,
В левой руке письмо, а в правой, для тебя, цветы,
Я слышу музыку и страсть, внутри меня адреналин!
Еще не зная твой ответ, я восхищаюсь им,
Духи… я пахну, как рассвет, рассвет похитит твои сны,
Свободой пахнет мир сейчас
А мною овладеваешь ты!
Я не жалею ни о чем, я хочу быть собой,
Мне все равно, что говорят,
Им счастье не делить со мной,
Все близится ответ, и тают твои сны,
Стучу я в твою дверь, ты сонно шепчешь мне: « входи»
Ты так прекрасна!...
Ты моя сказка, моя быль!
И почему-то я не вижу удивления.
Ты ставишь в вазу нежные цветы
И вскрыв конверт без промедления,
Читаешь, строки, про себя, закрыв окно:
И ветер стих, а я затихла в нетерпении,
«Прости меня, но я тебя люблю,
Зачем молчать, если говорить умею,
Всю жизнь жалеть о том, что не скажу,
Или ценить мгновенья, что имею…
С любовью к жизни, я люблю тебя,
Духовно ближе, я не знаю человека,
Я обо всем с тобою говорю,
И пенье птиц и восхищаться «светом»
По жизни лишь с тобою я хочу,
Поймешь когда-нибудь ты это?
Туман рассеет все твои печали,
И музыка залечит раны все,
Мне никогда не стать мужчиной,
Я просто подарю любовь тебе!
***
Твои слова красивы, действительно прекрасны!
Я не умею так «изящно» говорить,
Я более закрыта, и иногда «опасней»,
Но мое сердце тоже может слышать и любить!
Ты так мила и смелы твои мысли,
Так широко распахнуты глаза,
В тембральных нотках голоса,
Чаруют  сладкие мелизмы,
И оторвать специально взгляда, от тебя нельзя!
 ***
Не бойся сорвать розу зубами,
Миром правят «сильнейшие»!
Я помогу тебе стать яркой звездой,
О, муза моя святейшая,
Целуя друг друга, мы знаем,
Что нет невозможного,
Для многих есть простота, как истина
Самого сложного.
Застынут однажды люди
 От восторга и умиления,
И со страхом придет к ним познание
… и озарение!
***
Погоны дороже бриллиантов и
Миллионы звук пустой,
Если не обрести покой,
…как выстрел холостой,
Мир без фундамента паленый
РВАНЫЕ чувства, рваные раны,
Я не хочу умирать так рано,
Исповедуй меня!
Но меня не услышит мама,
Черной вуалью душат меня чужие страны,
Останься ты со мной, не уходи,
И не желай мне вслед счастливого пути,
Побудь со мной, и обо всем забудь,
Я без тебя не вижу длинный путь.
***
Огненный мир, закат, рассвет…
Душа пылает,
Фламинго тянут свои шеи,
Песок все тело согревает,
Свобода радостный капкан,
Попасть в него, не всем возможно,
Свобода где-то внутри нас
Найти её в себе нам сложно.
***
Ты пришла ко мне однажды,
Бросив взгляд, зовущий дважды,
Как волчица, как дикарка,
Ты моя, моя бунтарка
Выстрел меткий, пуля в цель,
Спрячет нас тобой метель,
Чувства слепят снежный ком,
Выпей страсть до дна, как ром!
Почувствуй сердцем музыку дождя,
Представь, что капли это ноты,
Под звездным солнцем бытия
Мы две написанные оды,
Сменяет день, вечерний бриз,
Беззвучный смех растает в призме,
Идет спокойная волна,
Лови ее как парус жизни,
***
В забытом доме, одни на чердаке,
Мы провожали ночь в последний путь,
Под звуки грома, молний, затирая
Наглую, сухую грусть,
И роза утром улыбалась,
До слез, до искренней росы,
Узнав, что счастье очень близко,
Узнав, что счастье – есть мечты…
***
Ты наносишь румяна,
Без намека на суетливость,
В церкви священник знает,
Что ты мне сегодня снилась,
По аллеям брожу,
 Среди тусклых фонарей, молча,
А душа после исповеди,
За меня рожи корчит,
Радуга огней, над краем обрыва,
Швыряет тени, швыряет красиво,
А во мне опять проснулась
Заводная птичка,
Так хочется зажечь,
Так ярко, словно спичка,
Горячий ветер обдувает веки,
Глаза мои сейчас, бушующие реки,
Скажи мне вслух,
В чем твой чарующий секрет?
Я разгадаю тебя, может быть, 
спустя десятки длинных лет…
Рыжие локоны и кремовое платье,
Атлас, шелка и кружева,
На грани фола наша свадьба,
Фантазией моей была,
 Пестрые улицы, смешные лица,
Люблю духи и заграницу,
Свобода дарит эйфорию
Гомон и шик, как истерия,
Бессмысленны пустые речи
И гаснут разовые свечи,
Асфальт блестит под легкой дымкой,
Всё для художника картинка…
…Мы наблюдаем друг за другом,
И все идет опять по кругу,
У всех бывают повороты,
И мы из жизни все уходим,
А я сижу одна на неприметной крыше
Дышу, и ведь меня никто не слышит,
Я заколдована и не могу пошевелиться,
А где-то снизу проплывают  тени, лица,
И ветер умер, растворившись в смоге
Совсем одна и нет одной дороги…
Я будто знаю,  что попала в лабиринт,
И стягивает тело один железный бинт,
Зачем тоска и страх ведут меня к расколу?
И смерть все тянет когти к своему престолу,
К туфлям прилипла черепица,
А если ли шанс, мне снова возродиться?
Да, я не феникс/фэнхуан,
И не вдыхаю ароматы трав,
Я остров, на котором есть вулкан,
И небо переверну к ногам,
Вся жизнь лежит в наших руках…
***
Свой первый луч подарит тебе день
Коснется губ твоих, отбросит тень,
Кудрями спрячешь ты лицо,
И заблестит мое кольцо,
Я выйду с кофе и блокнотом
На твое крыльцо…
Я нарисую тебе строчки,
Добавлю шифра и крючочков,
«зашью» в конверт, скреплю помадой,
И улечу опять «в прохладу»,
Такси, на взлете, желтый враг,
 Увозит из романтики во мрак,
Ты еще спишь, а я уже так далеко,
Несколько часов назад,
А кажется уже давно…
Нью-Йорк, Москва, Париж, Милан,
Я так устала от людей и стран,
Мне хочется дышать, мечтать,
А я попала в твой капкан.
Жизнь моя… индийское кино,
Настанет день, когда поверю в прану,
И распущу свою охрану,
И пусть для многих это странно…
***
Клавиатура залита соком,
Все тело насквозь пробило током,
И в волосах застряли мысли,
Летевшие из головы, со свистом…
За окнами метались флаги,
Они искали с ветром драки,
Машины в воздухе парили,
Мои часы опять спешили…
Я чувствовала легкость, силу,
И пригубив коктейль с текиллой
Решила позвонить в «астрал»,
Звонок мгновенно соединил портал,
На том конце хрипели волны,
Затем узнала голос скромный,
Ты рассказала мне про встречу,
Занявшую твой прошлый вечер…
Веснушки в памяти воскресли,
И начал таять во мне лед,
Кружилось тело, меркли звезды,
И я тонула в небосвод,
Меня эмоции гоняли,
Я в зеркале искала смысл,
Но отражения мелькали,
Как коды неизвестных цифр….
Текилла шла и пепел таял,
Помада блекла как года,
И пятый час мы ворковали
Для нас любовь была одна…
***
Пещера, пропасть, жизнь насмешка,
И злость как мировая пешка,
Я соберу себя как пазл,
Назло всем тем, кто посылает «сглаз»,
Закрыта в склепе, как в темнице,
Я узница в твоей зарнице,
И боль ломает в пояснице,
От худобы торчат ключицы,
Изношена, потертый ластик,
Я пленница  железной страсти,
И  люди, большинство, как зомби,
«Все квадраты и лишь
Единицы – ромбы»,
А я встаю и каждый день сначала,
Я думаю о том, что в жизни
Раньше я искала,
И черный лебедь тонет,
Вместе с неизбежным страхом,
С приходом ночи,
Я готовлюсь к карнавалу.
Сомненья прочь! Расправив грудь,
Шагаю к вратам в мир запрета,
Луна встречает меня, дав надежду
Сияя неповторимым светом,

***
Мы плавали с тобою под водой,
И пузырьки сияли словно звезды,
Как будто крылья вырастали за спиной,
И от любви блестели (блистали) слезы,
Однажды,… это было в январе,
Я прилетела снова на край света,
Чтобы забрать тебя с собой,
И подарить кусочек лета…
Там где душа моя искала жизнь,
Цвели прекрасные сады и пальмы,
Ты рисовала мой портрет,
И я смеялась не случайно…
Меня тревожили твои сомненья,
Ты изменилась, став себе чужой,
Тебя замучили пустые страхи,
И ты молчала, почти не говоря со мной…
Ты вторила безумным людям,
Которые «сбивали» твой надежный путь,
Ты бредила, и, потеряв надежду,
Теряла в жизни истинную суть.
***
Тропические бабочки летали
 Словно монстры,
Над головами, зазывая в тишину,
Все было снова сказочно и просто,
Мой мир ко мне вернулся,
Как и румянец… к твоему лицу.
Ты рисовала меня линиями и штрихами,
И мы таились, уставшие от лишних глаз,
Горячий кофе с шоколадными губами,
И музыка – космический экстаз.
***
Урчала кошка, спящая в корзинке,
Я просыпалась рано, раньше, чем рассвет,
«Шакал» ловил меня в полете вспышкой,
Пророча каждый раз
Карьеру  «звездных лет»…
Все жаждали меня, как вещь или игрушку,
Как образ, сотканный из фантиков и страз,
И только ты, снимая с меня «стружку»,
Спасала мою душу, сотни раз.
***
Скорость, сила, нежность, жест…
Ловлю стремление, куда укажет перст,
Дождем встречает вечер золотой
Скромность украшает образ кроткий твой…
Гонка безумия, перламутровый блеск,
Над головой алое зарево…всплеск,
Всплеск эндорфина, медовый загар,
После застолья в уютный ангар.
Тонкое кружево,  взгляд в темноту,
Тени ведут с тобою игру,
Дым сигарет, нараспашку окно,
 Мы играем с тобой в домино...
***
Волшебный поезд стучит колесами,
Набирая ход,
Мы с тобою катимся в синий небосвод,
Светом озаренная растворится мгла,
 В небе окрыленная я тобой была
Перьями раскрасим  легкую печаль
Мы сотрем все линии и покинем даль…
***
Красные цветы, пестрые зонты,
Короткое платье и на руке твоей банты,
История была на том балу, в саду,
Мелькали лица, маски крыли пустоту,
Весь вечер плыли, словно призраки дождя,
Под музыку таинственные леди
и смешные господа…
Оркестр нотами цеплял интеллигентные умы,
Был слышен смех и жажда долгожданной тьмы,
Фотографы умолки и шутки стали колки,
А утром рвали душу свежие подзаголовки…
***
Разлука ранит мое сердце,
Погасли свечи над мостом,
Я думала, ты будешь вечно
…стоять со мною под зонтом,
Бушует море, бьются волны,
Я не хотела быть свободной!
И скалы молча очень горды,
Мне больно…месяц
 вторит  «вольно»…
Цветы небрежно засыхают,
В квартире мрак, осела пыль,
Но меня нет и я «другая»…
Покинула реальный мир,
В пути как в камере подвижной,
Я исчезаю без следа,
Ты не найдешь меня вторично,
Покину кров я навсегда!
***
В пространстве духов и иллюзий,
Теряюсь как пчела в саду,
Я пеленою растекаюсь,
И превращаюсь в пустоту…
Граница стерта, тонут чувства,
Окурок резко затушу,
Как знак нечаянной свободы,
 Я «косы по ветру пущу»
Надену платье «синей птицы»,
И распущу павлиний хвост,
Теперь мне можно закружиться,
Теперь ничьею буду «год»…
***
Нью-Йорк, Манхэттен, небоскреб,
Я в красном платье стану эхом,
Перчатки, кофе и ваниль,
Смешаю с диким ветхим смехом,
Сверкают перстни, я парю,
Всех тех, кто «был» благодарю,
Люблю… и о мгновеньях не жалею,
И ни о чем я не прошу,
Над городом летая, млею…

Открою жизнь, как чистый лист,
Сотру из памяти все ночи,
Забуду грех, и сотни лиц,
Как стаи птиц…
До взлета взглянут в мои очи,
Меняю мир, но не планету,
Суфлеры скажут мне слова…
Я поднимусь по трапу жизни,
Продолжу путь свой я одна.
Мои шаги – следы дарили
Уставшей праздничной Земле,
Мы с другом тихо говорили
О вечной мнимой красоте,
Природа отвлекала мысли
Я растворилась от вина,
И воздух призрачный и чистый
Шептал мне где-то: «ты пьяна!»
Устав, я «бросила беседу»,
Исчезла звездною тропой,
На побережье океана,
Солила слезы я водой,
Песок терпел мои «побои»,
Я падала среди пространств,
Во мне кипела злая лава,
Душа страдала от мытарств…
***
Зародыш мира, дышит визуально,
Мой вакуум взорван «эпохально»,
Я разум, нить, «больной «эфир»»,
Я «восьмимер» и для глупцов кумир,
Последний выдох – дарит вздох,
Дух дышит там, где только хочет,
Творец любить всегда готов,
Молитва исповедь пророчит…
***
Покинув вечность, я спустилась к людям,
«исповедь свою» передала
Наземным судьям,
И снова алчно жаждали меня чужие руки,
Я предалась блуду, в бреду…
Страдая от слепой разлуки,
Все утро мне казалось адом,
Я ненавидела себя насквозь,
Всё пропитало меня ядом,
И запахом чужих волос.
***
Я гордо шла вперед, сползая,
Забыв про быт и про покой…
Штурмуя цели, твердо зная
Что снова встречу летний зной
Я больше не искала «сердце»
И верных псов, лелеять взор,
Я получила самый главный,
Коварный жизненный укор!
***
Я тихо пью одна, на крыше ресторана,
Вокруг меня толпа, как чайки стаями снуют,
Я чувствую себя незримой твердью океана,
Меня не замечают волны, которые плывут…
Родной очаг пылает,
Но где-то далеко…
«они меня не знают», им на душе легко,
Язык сейчас развязан, но не с кем говорить,
Мне некому доверить мир,
Который в хлам разбит.
Зачем искать на дне
Объедки от сокровищ?
Зачем точить алмаз
Ножом под «общий глаз»?
Мир соткан из избытка непонятных знаков,
Мир соткан из ненужных некрасивых фраз…