Серый

Святослав Праведный
     В эту ночь он снова пришел ко мне, но уже не во сне, как в прошлые разы, которым я не придавал особого значения, а в прямом смысле будил меня:
- Сергей, вставай! Сергей, вставай! Сергей, вставай!

     Потом подняв меня за предплечье с кровати, твердым голосом произнес:
- Тебе нужно ехать, она не покинет этот мир, пока ты с ней не простишься!

     Передо мной стояло то самое существо в человеческом обличии мужского пола из моих снов, которое ранее вторгалось в мое сознание через сон и предостерегало об угрожающей опасности моей жизни в будущих ситуациях. Также настоящее существо забивало мне голову ненужной информацией и давало советы, как мне жить и что делать. Мое отношение к такому роду опеки было равнодушным, к тому же я не нуждался в советах, а просыпаясь рано утром и занимаясь обыденными делами, вскоре и вовсе забывал, что конкретно мне приснилось.

     И все же я не мог поверить своим глазам, находясь напротив гостя и рассматривая его  в упор, я с силой сжал правой рукой мочку уха, отчего тут же ощутил легкую боль и задал себе вопрос: «Неужели все это происходит в реальности?». Мужчина был выше меня ростом, одет в длинную одежду из материи серого цвета скрывающей ноги.

     Я прекрасно понимал, о чем говорит и просит меня пришелец. Всему этому предшествовала болезнь моей единственной тетки по материнской линии. Тетя Маша находилась в деревне, она уже не вставала с постели, испытывая адские боли и в конец измучив родственников своей немощностью, никак не могла спокойно умереть. Надо сказать, что сам я в это время вот уже больше года, как приехав с Питера, проживал в небольшом городке в тридцати километрах от этой деревни. Мне постоянно названивали дальние родственники из деревни и просили, чтобы я приехал навестить тетю Машу, поскольку она очень плохо себя чувствует и вот-вот умрет. Но проходили дни, недели, а  тетушка не умирала и звонки повторялись. И хотя я интуитивно понимал, что мой приезд всему положит конец. Однако не желал ехать к тетке и не потому, что был очень занят, а несколько по иным соображениям. Во-первых, мне это… не нужно было. Во-вторых, там есть более близкие родственники, сыновья и внуки. Ну и ко всему прочему тетушка меня никогда недолюбливала, а с нашей последней встречи мы и вовсе расстались как-то нехорошо.

     С детства, когда мама меня оставляла в деревне на бабушку ныне покойную «Царствие ей небесное», тетя Маша сразу же давала мне работу на своем домашнем хозяйстве, а ее взрослые сыновья к тому времени обзаведенные семьями, но сидевшие на ее шее и доводившиеся мне двоюродными братьями называли меня  безотцовщиной. Безусловно, мне было обидно за такое отношение и обидно вдвойне, когда я видел, что тетушка еще и обделяла меня в еде и сладостях. Все лучшее она отдавала своим внукам, а в своем первом внуке, который был старше меня на два года, она просто души не чаяла и помимо гостинцев, не преподавших мне, она баловала его деньгами, вкладывая незаметно для посторонних в его ручонку рубль или трешку. Порой дети видят больше, чем кажется взрослым.

     Тем не менее, я был благодарен тете Маше, за то, что именно она привила мне любовь к природе. В летнее время рано утром она брала меня с собой на сенокосы, где научила меня пользоваться косой и правильно скашивать траву. А когда приходила по деревне ее очередь пасти скот, она брала меня пасти коров, где мы за несколько километров от деревни уходили в поля, и когда начинался дождь, то тетя укрывала меня под своим брезентовым плащом. Когда же наступала пора лесных орех, то мы с ней уходили далеко в лес, где она показывала лучшие лещины и набрав целые мешки орех, мы радостные возвращались домой.

     Но самым главным в тете Маше было то, что она была сильно набожным человеком и с большой силой воли. Родившись в довоенное время, она маленькой девочкой познала, что такое голод, холод и горе. В послевоенные годы, оставшись без отца, который вскоре умер после окончания великой отечественной войны, на ее плечики легла забота о младших сестрах и братьях. В 20 лет она вышла замуж и, народив трех мальчиков погодок, спустя четыре года после замужества стала вдовой, оставшись с тремя малолетними детьми. О втором замужестве она и не могла думать, поднимая троих сыновей и работая не покладая рук. Когда среднему сыну исполнилось 16 лет, ее настигла еще одна большая беда. Средний сынок погиб случайной смертью. Вот так она и прожила всю жизнь можно сказать одна, отдаваясь лишь работе и Богу. Под её старость сыновья спились, развелись с женами, вернулись в отчий дом и поехали на материнской пенсионной шее.

     После совершеннолетия я уехал в большой город и там устроил свою жизнь. Мать навещал редко, не забывал, и заезжать к тете Маше. Привозимые мной  скромные подарки тетушка брать отказывалась, но все же неохотно принимала. Мне было ее искренне жаль, когда я видел, что она старый уже человек по-прежнему держит скотину и с утра до вечера работает. Какой-либо помощи от сыновей она не получала, так как они беспробудно пили и к тому же регулярно устраивали ей скандалы, требуя денег на очередную порцию спиртного. Что хорошего видела она в своей жизни? Всю жизнь работала, сталкивалась с горем и бедами, дрожала за каждую копеечку, держала себя в черном теле и при этом всегда верила и уповала на божию милость. Нельзя было сказать, что я не верил в Бога, но все же сомнения у меня были в Его существовании. Так же нельзя было отнести меня и к атеистам, поскольку я понимал, что в жизни любого человека время от времени происходят необъяснимые вещи, а именно внедряется какая-то сила, не подающаяся внешним обстоятельствам и разрушающая все материальные основы. Сам же я неоднократно на себе испытывал данную силу и был свидетелем тому, что люди на протяжении своей жизни не единожды с ней сталкиваются.

     В ходе нашей последней встречи я и позволил себе покритиковать тетю Машу на предмет ее непоколебимой веры в Бога. На что она видимо сильно обиделась и дала мне понять, что с этого момента более не нуждается в моем с ней общении. Вот после этой ситуации я и перестал поддерживать какие-либо отношения с тетушкой и ездить в деревню.

     В городке, где я проживал в то время, у меня был небольшой бизнес, но прибыли он не нес, а наоборот работал в убыток. Тогда я чтобы чем-то занят себя полезным  и получать от этого позитив учредил газету «Мой край» издаваемой малым тиражом и на правах главного редактора опубликовывал исторические материалы о мордовском крае, региональные новости, новости городка, прозу и т.п. Сразу же проявился интерес населения к газете и некоторые мои статьи стали иметь общественный резонанс. Многие люди начали приходить ко мне со своими проблемами, чтобы я придал гласности, как с ними несправедливо поступила милиция либо судебная власть, или какой-нибудь зарвавшийся чиновник. И я с головой окунулся в работу, выслушивал людей, далее проводил независимое расследование, писал статьи, делал репортажи. Все что я делал мне нравилось это было мое и хотя в Российской глубинке правды найти тяжело если не сказать, что ее вообще невозможно найти, все таки я был рад, что тем самым бескорыстно помогаю людям. С каждым выпуском газеты реакция властей следовала незамедлительно. Администрация, прокуратура, милиция чинили всяческие препятствия, последовали ежедневные проверки моего и без того убыточного малого бизнеса, директору типографии из мэрии давали неоднократные указания расторгнуть со мной контракт о печати газеты,  от третьих лиц до меня доходили слухи о моей всенепременной физической расправе. Но я никого не боялся, так как был уверен, что делаю все правильно и прежде всего в рамках закона.

    Но не будем отвлекаться от ночного визита гостя в сером, ибо речь сейчас пойдет о нечто мистическом и тайном, еще пока не в полной мере изведанном человеком.

- Мы знаем, что ты не хочешь брать эту силу и также понимаем, что после ее принятия тебе придется испытывать неудобства, находясь среди людей, - произнес гость, смотря прямо мне в глаза.
- Вы сами отвечаете на вашу просьбу и на мое не желание видеться с тетей Машей.
- Пойми, иного выхода просто нет.
- Да что вы говорите, - с иронией в голосе сказал я.

     Безусловно, мне нужно ехать, думал я про себя. Ведь как-никак тетя и другого выбора у меня не было. Но мне не хотелось сразу давать согласие моему гостю и отпускать его просто так. Я заметил, что он это понял и сам вызвался.
- Если тебя что-то интересует, то я с радостью могу ответить на все твои вопросы.
- А вы собственно кто такой?
- Мы на ступень выше черных и белых, или иными словами контролируем ситуацию и по мере необходимости вмешиваемся в добро и зло для соблюдения баланса.
- Вы хотите сказать, что в действительности существуют Бог и Дьявол?
- Если в навязанной человечеству интерпретации это называется так, то да.
- Хорошо. Тогда скажите, пожалуйста, а зачем они вообще нужны?
- Не было бы их, не было бы и вас. Мы все существуем и находимся в неразрывной цепи с единственной целью. С целью соблюдения законов вселенной.
- И каким же образом это выражается?
- Каждая ступень развития (уровень) для своей жизнедеятельности питается энергией. У человечества земли источником энергии служит вверенная им планета, на которой находится все необходимое для их полноценной жизни и развития. Мы не будем вдаваться, как люди неразумно используют недра планеты и варварски уничтожают ее целостность, поскольку это происходит не без вмешательства белых и черных уровней.
- Простите, не совсем понимаю, причем здесь белые и черные?
- На самом деле здесь нет никаких сложностей. В действительности все просто, как и все гениальное. Сложности придумывают лишь некоторые личности, которые таким образом желают самовыразиться и возвыситься над остальными,  тем самым отбрасывают назад, или же приостанавливают ход общего развития. К сожалению и на других уровнях не обходится без этих пробелов. Дело в том, что уровень белых (Бог) и уровень черных (Дьявол) непосредственно вмешиваются в развитие человечества на земле. Потому и происходят различные перевороты, воины, убийство, разврат, алчность, зависть и т.п., следствием чего на планете имеют место быть необратимые процессы, выражающиеся в катаклизмы. И все это происходит из-за энергии, источником которой являются люди. Да, да именно люди дают энергетическое питание Богу и Дьяволу. Ты спросишь меня: как это выглядит? Вот тут и заключается вся простота. Эти уровни существуют за счет, на ваш взгляд элементарных, эмоций исходящих от людей в виде тонких энергий. И если черные питаются эмоциональной энергией, так называемого зла, а белые эмоциональной энергией, так называемого добра, то должен сказать тебе не совсем все так на самом деле. Две эти силы созданы для бескомпромиссной борьбы между собой. Каждая из сторон делает все, чтобы от людей исходили именно те эмоции, которые необходимы им для существования.
- Но если у них все так жёстко, то не далеко и до конца света.
- Для этого существует наш уровень, чтобы соблюдался некий баланс. Мы не даем возможности допустимого преобладания одной из сторон над другой. Наш источник энергии на порядок выше, но также взаимосвязан с людьми. В случае если все же произойдет сбой и наступит апокалипсис, тогда вступают общие законы вселенной – закон сохранения и закон развития. Иными словами, если где-то убыло, значит, где-то прибыло. Вселенная постоянно развивается и не в силу сознания, а в силу материи. Сознание не может существовать вне материи, тогда как материя существует без сознания. Материя первична и только в ней происходят зачатки сознания. Сознание придает некую форму (модель) материи. Чем выше образовывается сознание, тем совершенней становится форма материи.

Продолжение следует.               

24.11.2011 г. Мордовия - 13 рег.