Улететь

Саша Негина
Когда пишешь текста, а твои солнечные сплетения в этот момент не плавятся и лава не растекается в груди, высока вероятность того, что выдашь лажу да и нижесказанных слов, на мой взгляд, пруд пруди.
Когда солнце так дерзко стоит в зените, каждая птица готова морщинить веки или скрываться под тонкими ветками, но лишь бы не прятаться в клетках летом, пусть лучи и обожгут сетчатку, но лишь бы не прятаться, лишь бы не сейчас. Каждая птица - ласточка, ведь именно её я решаю выбить на своём правом боку.
Когда в комнате, между дверными проемами, повисает аромат сандала, кажется, что ты и слова вымолвить отныне не сможешь, сломанными своими губами нашептать что-то возле его висков. Скованность, здравствуй, это не я разлилась алым на твоём полотне, это не я приходила ночью к тебе во сне, это не я зазывала тебя запустить в небо воздушного змея, это не я
Когда твои мышцы сводит судорогой, а локти изодраны в кровь, нет ничего прекраснее, чем продолжать идти своей дорогой, нет ничего опаснее, чем в очередном суши-баре проводить лезвием ножа по своим запястьям и смуглой шее, ты мне не веришь? Ты до сих пор мне не веришь, что я распивала в ночи красное вино в ванной, без сожалений и чувства вины брала за руку своих демонов и водила с ними хороводы? Ты до сих пор не веришь, что, если я люблю, то я недотрога? Прекрати топтаться в робости у моего порога, заходи и располагайся в моей новой квартире, ну-ну, и не матерись, ты же не в трактире. А мне хочется, чтобы всё было нежно-эфирным и эфемерным, чтобы мерить расстояние от лопатки до лопатки кончиками пальцев, поэтому не матерись и не разбивай блюдца - это не единственный способ докопаться до сути.
Вот ртуть в градуснике, торчащем из моей подмышки, поднялась выше 38, я в ответ целый день прогуливаюсь от книжки по психоанализу до компьютерной мышки. Слышишь, пиши мне почаще и помни: мыслями можно улететь.

14-05-2012 21:31